АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 938
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
12.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Готовы мирится с неудовлетворенностью от отпуска за большие деньги, вам сюда

Начну отзыв с хорошей русской пословицы "От добра добра не ищут", это я про то, что раньше отдыхали в Турции в сети "Дельфин" (Де люкс, Пэлас, Дива) и всегда приезжали с отеля довольные, как кот Васька, объевшийся блинами. Но в этом году решили, так сказать, сменить обстановочку и стали подбирать "новый" отель. Сайленс выбрали, как и многие другие семьи с детьми, потому что есть неплохой аквапарк и есть лунапарк, те необходимые атрибуты, которые важны для нашей дочери. Естественно видели фото отеля, понимали, что он по антуражу и дизайну конечно же уступает "Дельфинам", но решили, что отсутствие хрустальных люстр и бархатных диванов как-нибудь переживем, тем более, что тот стандарт, в котором мы жили с мужем, был очень-очень неплох. Но помимо нас с мужем, с нами ездили дочь и бабушка, которых умудрились поселить в номер для инвалидов! Чтобы было понятно - ванная комната в таком номере представляет собой железную сидушку, торчащую из стены и над ней душ, при использовании которого пол ванной превращается в болото, потому что никаких ограждений, препятствующих растеканию воды по полу нет. Плюс унитаз с поручнем, для того, что инвалидам было удобно с него вставать. Вне всякого сомнения такой номер просто необходим в отеле, но исключительно для людей с ограниченными возможностями. Слава Богу, ни мой ребенок, ни моя матушка инвалидами не являются, поэтому естественно на ресепшене был задан резонный вопрос, как здоровым людям мог быть такой номер предоставлен, тем более, что оплачен стандарт и именно его нам бы и хотелось получить. На ресепшене извинились, сказали, что допустили ошибку и завтра обязательно их переселят в стандарт. Действительно, все мы люди, можем ошибиться, тем более что отдыхающих много, поэтому выслушав данное объяснение, мы спокойненько отправились на море, абсолютно уверенные, что завтра состоится переселение. НО не тут то было, потому что на следующий день ресепшен отеля видимо решили посетить клоуны, которые начали рассказывать нам крайне "веселые" истории вначале про то, что номер убирается и вы в 14 часов в него переедите, после заветных 14часов и уборки номер куда-то резко испарился (по секрету нам поведали, что номер забрал некий менеджер для гостя отеля). Ну конечно, мы то за наши оплаченные 180т.р. за 2 недели отдыха дочери и бабушки и неделю отдыха нас с мужем не гости отеля, мы так побирушки мимо проходящие, которым за ради Христа разрешили пожить в номере для инвалидов, поэтому логично, что номер отдали гостю отеля, а не нам!!! В итоге устроенного нами скандала сотрудники ресепшена на третий день сподобились переселить матушку с дочкой в стандарт. Сами понимаете, когда ты вместо того, чтобы есть рахат-лукум и наслаждаться морем и солнцем, проводишь время за выяснением отношений с крайне неприветливым персоналом отеля, настроение у тебя явно не отпускное. Вообще ресепшн отеля, а это лицо отеля, вызвал крайнее недоумение, непонимание и высокую степень раздражения. В моем понимание, сотрудники ресепшена, это добрые феи и эльфы, святая обязанность которых помогать отдыхающим в решении возникающих у них вопросов и проблем. В Сайленсе сотрудники ресепшена в те моменты, когда они перестают быть клоунами, представляют собой хамоватовых с отсуствующим видом персон, которым не то, что твои вопросы не интересны, им некогда принять от тебя оплату ресторанов а-ля карт и ты как на паперти стоишь с протянутыми в их сторону евро и ждешь по полчаса, когда их величества все-таки соизволят взять твои кровные. Особенный привет сотруднице ресепшена Наталье, которая при беседе с тобой запросто может о тебе забыть, повернуться филейной частью к тебе и начать обсуждать свойства увлажняющего крема с подошедшим на ресепшен знакомым . Я вам могу сказать, что такого отношения я не встречала нигде и никогда! Уборки в номере как таковой не было, пол не пылесосился, унитаз мне кажется не чистился с даты его установки, но правда полотенца менялись регулярно и мини-бар пополнялся исправно. Благодаря такой слаженной работе ресепшена и уборщиц ставлю единицу за сервис.

Про питание - считаю, что отелю повезло с шеф-поварами, питание действительно на высоком уровне, большая благодарность за вкусное барбекю и рыбное меню соответствующим а-ля картам, а вот с напитками для детей плохенько. Я не понимаю, как в отеле с ультра-все-включено отсутствуют элементарно пакетированные соки (не беру в расчет тот единственный лобби-бар, где такие соки присутствуют). Из предложенных напитков - это ЮППи, которые мы своему ребенку запрещаем пить, чай и вода. Из-за отсутствия соков и поставила пятерку с минусом за питание.

Территория отеля зеленая, убрана, но очень темная в вечернее время суток, явно не хватает верхнего освещения.

С развлечениями все неплохо - действительно неплохой аквапарк с разнообразными горками и лунапарк, который весьма и весьма радовал дочь каруселью "Балерина", вечерние шоу неплохие.

Инфа для отдыхающих, которые едут как и мы в теплые страны, в первую очередь ради моря - я, посещая "Дельфины", очень сильно полюбила Средиземное море за то, что у него температура как у парного молока и за его чистоту, но море рядом с Сайленсом - это сплошная грязь, мазута, и весь нажитый непосильным трудом мусор, который смывается с пиратского корабля, у которого причал на пляже Сайленса. Если едите поплескаться в морюшке, то сюда вам точно не надо!

Вывод: от добра добра не ищут! На следующий год возвращаемся к "Дельфинам", к их прекрасному уровню сервиса и к чистому морю!

Добавлено 28.08.13 17:42 (5 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:57 29.08.13

Абсолютно согласна с тем, что на ресепшене работает хамло!!!

13:30 29.08.13

Дельфин,действительно РУЛИТ!!!!Мой муж не любитель Турции,но в Дельфин он согласен вернуться..!А Сайленс по сравнению с Дельфином-пансионат для тех кому за 70....

15:32 29.08.13

Уважаемая Елена !

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Silence Beach Resort. Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля. Меры по обучению персонала и улучению качеста услуг уже были приняты.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Silence Beach Resort снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.

Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.

С уважением,
Ольга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)