АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.10
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 6
Читательский охват: 7479
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 27.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

приставка DELUXE в названии преждевременна

Во-первых, благодарю всех, не поленившихся оставить свой отзыв об этом отеле. Ваша информация была для нас полезна. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь пригодится.

Итак, мы отдыхали в Титанике с 20 по 27 августа. Нас было трое: мы с мужем и дочка 9 лет. Попробую описать собственные впечатления объективно., но с учетом претензий отеля на DELUXE.

Первое впечатление от отеля складывается в холле. Нас встретило очень красивое строение, просторные залы и высокие атриумы. Насторожила невозможная духота. И еще один маленький неприятный нюанс - завявшие цветы в вазах.

Заселение. Очень быстро и вежливо. У нас возник вопрос, почему дали только 2 ключа от номера и 2 карты на полотенца, ресепшен очень удивился, но выдал третий. Мы спросили, как пройти в номер - пеоределенно махнули рукой в сторону лифтов.

Наш номер оказался на 2-м этаже. Выходим - та же духота, только низкие потолки и узкий коридор. Номер встретил нас тоже духотой (извините, что так часто о ней упоминаю, но все мы понимаем, что такое Турция в августе плюс муж-гипертоник). Теперь о номере: средних размеров, в меру просторный, ничего лишнего (даже подставки для чемоданов), есть узенькая гардеробная, ЖК ТВ, письменный стол, прикроватные тумбочки, журнальный столик. Поразила своими размерами кровать, реально огромная! Со временем оценили по достоинству диван, действительно удобный в качестве доп.спального места. Кроме того, зачем-то в нашем номере еще стояла детская кроватка, но ее быстро убрали. Из маленьких минусов - отваливающиеся ручки на мебели, не работающий прикроватный светильник, не работающая кнопка вызова уборки. Теперь о ванной. Тесноватая, с минимальным набором уже привычных мелочей (увеличивающее зеркало без подсветки, одна на троих шапочка для душа, присутствует гель для бритья, но отсутствует бритвенный станок, очень короткий шнур у фена) Из достоинств: просторная душевая кабина. И еще исходя из опыта проживания: в ванной полное отсутствие вентиляции, хотя на потолке вентиляционные отверстия имеются.

Далее идем осматриваться по территории. Размах впечатляет. В отель реально вложены многие миллионы. Интересные архитектурные решения. Понравилась идея с торгово-развлекательными улицами в европейском стили. Здесь и ирландский паб, и лондонские телефонные будки, и итальянская кондитерская. Присутствует также традиционный набор турецких бутиков: кожа, золото, очки, текстиль. У меня вызвало недоумение наличие магазина с поддельными сумками, потому как знаю из опыта предыдущих посещений отелей уровня делюкс, что это недопустимо самой концепцией таких отелей.

Далее выходим на открытую территорию: огромный извивающийся бассейн, ухоженная территория, аквапарк, пара ресторанов а-ла карт, причал для речного трамвайчика. Есть один полноценный бар, еще пара баров при бассейнах. Довольно симпатично. Своеобразного шарма территории добавляет река, которой ограничивается отель.

Теперь о ресторане. Много залов, хорошо декорированых, особенно понравилась детская зона с идеей вагона-ресторана. Залы обычно открывают по мене заполняемости ресторана, есть зал, куда нельзя детям до 12 лет, есть "загоны для курящих", в общем на любой вкус.

О кухне: отличный ассортимент блюд (в какие-то дни чуть хуже, в какие-то чуть лучше, но в общем и целом оценка "пять"). Большой респект поварам! Конечно, каждый день не подавали раков, осьминогов, утку и проч., но раз в неделю точно это можно попробовать.

Что не понравилось: официанты. Конечно, встречались среди них опытные, но в основной массе это новобранцы. Могут ходить гуськом друг за другом десять раз мимо стола и не забрать тарелки. Очень сложно заказать напитки, особенно в час пик. И вообще лучше приходить покушать в первые минуты работы ресторана, тогда больше шансов получить хороший стол и напитки. Напитки - это тоже минус отеля. Я не об алкоголе, а о соках и всяких газировках. Самый простой тетрапак в делюксе? И еще мороженное. Только лоточное и всего трех видов. И почему-то в основном ресторане его нет вообще. Зато присутствует очень навязчивый товарищ с тележкой платный вин. От этого "сомелье" хоть под стол прячься))).

О пляже. Истинное наслаждение - прогулка на катамаране туда и обратно. Катамаран ходит регулярно, приветливый профессиоанальный персонал, мест хватает всем. До пляжа 7 минут прогулки по реке, дальше встречает небольшой пирс и деревяные дорожки с указателями. Конечно же, главное место занимают газебо, но далее тянется длинный ряд обычных лежаков, так что места хватает всем. Также на пляже есть детский городок, пункт проката водных видов развлечений, есть холодильники с напитками. Между пляжем и причалом построили хороший открытый ресторан. Из минусов: маловато кабинок для переодевания и душей, в определенные часы там выстраивается очередь.

О бассейнах. При впечатлении полной заполненности, лежаки найти всегда можно. Здесь мы по достоинству оценили карточки на полотенца - гости не могут набрать сразу десяток полотенец и одновременно "находиться" и в бассейне, и на пляже.

О детском клубе: очень впечатляет. Территория огромная, безопасная, хорошо продуманная. Заметили некоторые недоработки в работе аниматоров, но это ерунда. Там действительно детям интересно.

О СПА. Я вообще большая любительница всяких спа-процедур, никогда не прохожу мимо. Здесь меня встретили не очень приветливо, на ресепшен попросила показать СПА, в ответ махнули рукой в сторону женской раздевалки и все. Такое впечатление, что персонал не очень заинтересован в клиентуре. А дальше начался бедлам: бегающие с визгом и гиканьем по территории стайки детей, плавающие бутылки в бассейне, вечно хлопающая дверь в хамаме, и опять те же дети, которые кидаются мисками. Разрекламированная "зона приключений" - идея очень интересная, но работала через раз, открытый бассейн заполенен ныряющими с разбега детьми всех возрастов и курящими родителями. Есть витаминный бар - это порадовало. Но! почему в СПА, где целый рад всяких хамамов и саун, нет ни одного вида чая??? И вообще совет: если хотите хоть немного релакса, приходите с самого утра, СПА открывается в 9.00, но хамамы нагреют только через пару часов.

А теперь вернусь немного к уборке номера. Отношения с горничными у нас как-то не сложились. Пару раз нам на троих оставляли одно! полотенце. Просьбу принести еще выполняли спустя полдня после 4-го звонка. И вообще горничные не очень придерживались "просьб не беспокоить". Просто входили когда нужно)))

Может, кому-то покажется, что у меня очень много претензий, и я вся такая всем недовольная. Спешу вас уверить, что это не так. Мы прекрасно отдохнули, получили массу положительных эмоций. Написала критику потому, что верю, что владельцы, вложившие такие деньжища в строение, обязательно к следующему сезону пересмотрят менеджмент и штат, и сделают свой Титаник настоящим Делюксом. Потому что уровень отеля - это прежде всего атмосфера, которую создает персонал.

Пы.Сы. Это первый отель, где нам не дали традиционный опросник типа "мы ценим ваше мнение и т.д." )))

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать мой опус до конца )))

Добавлено 28.08.13 23:52 (7 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 29.08.13

я смотрю в этом году сервис, а особенно уборка в номерах страдает во всех делюкс отелях Турции! Постоянно от туристов в этом сезоне слышу жалобы на уборку! и такая мелочь вроде бы, но портит все впечатление.

11:50 30.08.13

Ну не знаю, мы в номере не гадим - главное от уборки по мне так это чтобы полотенца и постельное белье меняли и мусор выносили - в остальном все чисто у нас бывает )))

11:50 30.08.13

Ну не знаю, мы в номере не гадим - главное от уборки по мне так это чтобы полотенца и постельное белье меняли и мусор выносили - в остальном все чисто у нас бывает )))

13:44 30.08.13

для Дмитрия Краснова: мы тоже не гадим, с уважением относимся к имуществу отеля, но когда приходишь с пляжа и до ужина всего 30 мин, а в номере одно маленькое полотенце на троих, то в первый раз относишься с пониманием, а во второй начинаешь злиться ))).

10:05 31.08.13

ну я про полотенца и написал, главное чтобы вовремя меняли, увы, во многих отелях их до обеда не меняют (

06:43 30.01.14

Уважаемая Светлана (Kuzmina),
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (13)