АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1048
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
14.08.13 - 28.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на отлично

Только что вернулись из Gural, отдыхали в нем две недели с тремя детьми (8, 7 и почти два года). Получили от отдыха огромное удовольствие!

Заселили нас рано утром, так как мы заранее оплатили лишний день, чтобы не ждать номер. Номер у нас был двухкомнатный с двумя ванными комнатами на первом этаже, в коттедже рядом с аквапарком. В номер сразу поставили детскую кровать и горшок. В минибарах - вода, кола, фанта, спрайт, минералка с газом,пиво, соки персиковый и вишневый, шоколадная вафля, соленая соломка и кукурузные чипсы. Бар пополняли ежедневно. В ванной комнате полный набор косметики: мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, пена для ванны и бальзам для тела; зубная паста и щетки, пена для бритья и станок, расческа. С уборкой номера проблем не было, ее осуществляли в первой половине дня. На ночь каждому на кровать клали маленькую шоколадку.

Что касается пляжа - он очень большой, много зонтиков и шезлонгов, не разу не было проблем найти свободный! В отзывах писали про грязные и рваные пляжные полотенца, за 14 дней ни разу не попадались такие. На пляже стоят холодильники с водой и газировкой. В баре можно заказать любой коктейль, чай, кофе, сок, дети пили холодный чай Липтон. По пляжу разносят воду и замороженные полотенца. В центре пляжа есть детская площадка, там всегда много деток.

На территории отеля есть аквапарк - это отдельная тема! Дети были в полном восторге! Аквапарк условно разделен на пять зон: зона горок для взрослых, корабль с горками для старших детей, корабль с горками для малышей, площадка с бассейном и горками для совсем маленьких и бассейн с джакузи. Хочу отметить что вода в бассейнах очень теплая. На территории аквапарка есть ресторан и бар.

Очень понравилась кондитерская: большой выбор пирожных, печенья, вкусный кофе и мороженое Movenpick. Вообще мороженое можно взять в любое время, либо в beachbar, либо а баре аквапарка.

Каждый понедельник в отеле проводится детский фестиваль - на спортплощадке надувают батуты, полосу препятствий, стену для скалолазания, можно поездить на быках (механических конечно). В павильонах раздают попкорн, сладкую вату, мороженое, леденцы, яблоки запеченые в карамели. Для детей просто рай!

О питании в ресторане скажу в двух словах - выбор блюд большой, голодным не останешься. Мой средний сын очень привередлив, но всегда был сыт и доволен, а старший очень хвалил суши. Маленький с удовольствием ел супчики. По утрам большой выбор каш, даже гречневая!

Из минусов могу отметить - шумно работал кондиционер (потом просто включали его на ночь), в детском клубе площадка для игр очень сильно поливается и практически не высыхает из-за этого очень сыро и грязно, очень душно в комнате где стоит лабиринт, дети были все мокрые после игры, но довольные!

В завершении хочу сказать огромное спасибо персоналу отеля за две недели удовольствий! Дети в самолете с надеждой спрашивали поедим ли мы в этот отель в следующем году. Если у кого-то есть вопросы - пишите, обязательно отвечу.

Добавлено 29.08.13 14:38 (2 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:24 01.09.13

Не суши, а обычные роллы. Их сейчас дают в любой обычной 5. И встречают шампанским во всех обычных 5 в Текирова. А полотенца на пляже ободранные и в детском неотстиранном дерьме. И лежаки грязные, Вам наверное холодные салфетки не доставались и Вы случайно их не положили на лежак! Я сейчас в отеле нахожусь.

18:00 02.09.13

Уважаемая Наталья,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Очень рады слышать, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Очень надеемся еще раз увидеть Вас в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

20:23 02.09.13

Уважаемая Елена Bushuieva!

Прежде хотим поблагодарить Вас что выбрали именно наш отель.

Все Ваши коментарии, которые были оставлены на протяжении нескольких дней о нашем отеле на сайте не очень понятны нам , так как большинство Ваших жалоб не были зафиксорованы. Кроме того на вопрос, который был задан Вам несколько дней до этого сотрудником департамента по связи с гостями"Как проходит Ваш отдых, есть ли у Вас какието жалобы" ни одна из ваших жалоб не была произнесена. Сегодня мы несколько раз пытались связаться с Вами, но Вы не выходите на связь, не хотите с нами говорить. Нам не очень понятны Ваши действия, так как в любом отеле есть департамент Guest Relations, который занимается с гостями, розсматривает все пожелания и претензии, почему Вы не обращались к нам?

С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

03:42 03.09.13

Обращалась я неоднократно на рецепшн к Катерине из Украины. И это не моя проблема, что рецепшн не поставил Вас в известность. Я приехала в отель отдыхать, а не бегать к квестам и стоять в очереди по 30 минут, чтобы решить то, что Вы все равно не в состоянии решить, сори! Вы звонили сегодня в то время, когда мы отдыхали с мужем, думаю имеем право. А еще я хочу Вам сказать, я, как турист приехавший получить качественный, заявленный отелем сервис, не должна тратить свое время на разговоры и разбирательства, переезды в другие номера, на устранение недостатков работы персонала, я должна получать сервис и отдых, за который заплатила немалые деньги, а Вы со своей стороны должны предоставить мне сервис на 100% соответствующий заявленному, думаю Вы согласны с этим! И если Вы считаете, что я должна Вам рассказывать, как работает отель такого уровня, Вы ошиблись. Я Вам ничего не должна, Вы должны! Надеюсь, завтра я буду иметь встречу с генеральным менеджером и с ним будут решать свои вопросы. Мой номер телефона есть на рецепшн, Катерина его сегодня записала. А так же приняла заявление от меня с просьбой о встрече с генеральным менеджером отеля. А еще, когда Вы пишите ответы туристами, подписывайтесь своим именем, а не именем семьи Гюрал и потом конкретно будет разговаривать с этим человеком.

03:55 03.09.13

Как имя сотрудника по связям с гостями, который мне задавал вопрос как проходит мой отдых? Не выдавайте желаемое за действительное, дорогие! Никто мне такого вопроса не задавал. Про дополнительный матрац мягкий, положили или нет в номере, квест релейшн спрашивал, больше никто ничего у меня не спрашивал. Я обращаюсь в то время, когда считаю нужным и если Вы отсутствуете на рабочем месте, это опять не моя проблема. Потом Вы скажете, что я не звонила неоднократно на рецепшн по поводу шума в бассейне пула в 3 часа ночи, по поводу замены тапочек в номере, по поводу вони в туалете канальей(дерьмом), по поводу отсутствия гриля на ужине, по поводу отсутствия пены для джакузи, по поводу жестких матрацев, что у меня болит спина и я хожу как побитая от недосыпания из за шума и от жестких как камень матрацев. Перечислять дальше? Спросите у Катерины на рецепшн из Украины сколько часов я с мужем провела там вечером, она все записывала на бумагу. В чем моя вина?

04:16 03.09.13

А вообще, скажу я Вам, у Вас позиция ничего не знаю нам не жаловались, ничего не зафиксировано от Вас. Если отель работает по заявленному уровню, жалоб нет. Вы пользуетесь тем, что многие туристы не хотят себе портить отдых и молча глотают все. Турист не должен пить из бокалов плохо вымытых от порошка, турист не должен есть в ресторане и видеть тачки с грязной едой проезжающей между столами, турист не должен есть или пить, после того как официант убирая грязную посуду со столов, этими же руками несет стакан чая или приборы, он должен для этого одевать перчатки и не соприкасаться с моими приборами. Арбуз не должен разделываться на одной доске и на ней же резаться. В спа, турист не должен слышать, что закончился шампунь в тюбике в 18-00, при работе спа до 21. Турист не должен приходить на обед в 13-30 и видеть отсутствующие куры гриль без пополнения. А самое главное, турист из любой страны, не должен чувствовать дискриминацию официантов ресторана, в первую очередь турки, немцы, итальянцы! Для русского туриста все потом. Шатл для всех, кроме русских по территории отеля. От центрального входа для русских тоже шатла нет. Спросите про вчерашний инциндент у Катерины на рецепшн. Я не должна смотреть секс в бассейне со стонами на весь отель. Я не должна ходить на пляже и искать рабочий зонт, крутить ручки от одного зонта к другому по жаре, для этого есть бич бой, который утром должен открыть все зонты, а вечером закрыть. За 12 дней никто на пляже ни разу не разносил холодные салфетки,

04:41 03.09.13

Их нужно выпрашивать. У Вас вообще отель интересный, здесь нужно все выпрашивать, требовать, жаловаться, переезжать! Только при этом еще хочется и отдохнуть, правда! Мелочи? И это еще не все! Так что Вы хотите исправить? Нельзя безногому человеку пришить ноги и заставить его сразу ходить! Когда Вам жалуешься на что то, у Вас у всех лица как у ослика Иа с грустными глазами и Вы молча киваете головой, в подтверждение наверное! Спросите у Tui, когда я их стала просить перевезти меня из отеля в другой, я устала здесь, видеть весь этот беспредел! А самое смешное, это шеф повар главного ресторана режущий овощи в зале, это анекдот, такого я еще не видела! Единственное, что в отеле соответствует заявленному, это аквапарк и развлечения для малышни. Турист не должен чувствовать нехватку персонала в ресторане, я имею ввиду студентов, которые уехали домой учиться. Я не должна сидеть за столом в грязных тарелках и пить чай, при этом официант обслуживает, угадайте кого? Турков. Уйдя за арбузом, оставив на столе телефон, мой муж после возвращения был в шоке, официант забрал его стул для компании турков. Вы на сайте напишите, отель для турков, немцев, итальянцев, поляков. Русских и украинцев отель не принимает и никаких проблем! Только те немцы, итальянцы, поляки к вам приехали временно, они ездят в Египет, там сейчас проблемы. И Турция в принципе, живет за счет русскоговорящих туристов! Думаю написала я достаточно!

05:02 03.09.13

Я даже догадываюсь какой ответ я получу от Вас. Что у Вас семейный отель, что Вы рады моему выбору или я неправильно поняла Концепцию отеля. Суть вопроса цена-качество услуг! А у Вас чистый бизнес, перед хозяином отеля Вы программу выполнили, остальное никого не интересует!
Установите камеры на каждом пуловском бассейне и пусть охрана в мониторы следит, что происходит в бассейнах, чтобы туда не приходили из других вилл позаниматься сексом, а потом уходили через шезлонг и забор! Это же так элементарно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)