АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 80
Читательский охват: 11376
Фото: 0
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
15.08.13 - 29.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и меня занесло в данный отельчик. Собственно, это был...

Вот и меня занесло в данный отельчик. Собственно, это был второй отдых за лето, поэтому отель выбирался сильно бюджетный. Но наверное напрасно. Разбаловали нас пятерки. Отзыв писать не хотел, но вдруг кто-то поедет как и мы после пятерок да сразу в трешечку. Не делайте этого. Или морально настраивайтесь. Мне настроя не хватило. Если бы не прекрасное море, то было бы вообще тоскливо.

Но, по порядку.

Номера уставшие. Заказывал еще в России сразу с видом на море. Проблем с заселением не было. Запихнуть в стандарт никто не пытался. На доплату не намекали. Но, номера чувствуется, что подушатали. Больше 4-ки поставить не могу.

Вот с едой в этом отеле туговато. К птице отношусь прохладно. Баранину не ем вообще. Соевое убожество в любым проявлениях не ем. Спасала рыба. Салаты есть не рисковал. Не впечатлили. Короче, несколько раз реально вставал вопрос о питании. Но в принципе с голоду не умер.

Спиртное все турецкое. Кто часто в Турции тот знает о чем речь. Одно хорошо, что не бадяжат. Но все-равно гадость. Получив головную боль (первый раз за все двадцать с лишнем лет отдыха) стал покупать в магазине. Лишние расходы, да и время, так как пришлось поискать.

К персоналу претензий нет. Нормально работают. Не хамят, улыбаются. С уборкой тоже проблем не возникало. Хотя, может дело и в чаевых. Оставляю всегда, с первого дня до последнего.

А вот с анимацией в отеле все печально. Вот как-то не зацепило ни чем. Девушка так вообще с кислой миной на лице. Как будто наказание отбывает.

В итоге, посчитав все расходы. Понял, что сам отдых оказался не таким и бюджетным. Спиртное, соки, вода - все покупалось. Зато обошлись без отравлений. Раза четыре ужинали вне отеля. Когда повара уж совсем извращались. Правда сэкономили на экскурсиях.

Теперь о приятном.

Отель расположен в классном месте, море на пять балов. К пляжам тоже претензий никаких.

Наверное я стал слишком привередливый и избалованный. Но отельчику реально есть куда расти и стремится. Особенно кухня и анимация. Понимаю, что тогда увеличится стоимость, и это будет уже не бюджетная трешка. Поэтому не настаиваю.

Добавлено 31.08.13 16:34 (2 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 31.08.13

"Наверное я стал слишком привередливый и избалованный."
Нет, вы совсем не привередливы!
Просто чисто мужской отзыв. Поиздержавшись отдыхом в шикарных пятерках(это не Хедеф был или Тиволи, или Кемал Бей?), случайно оказались в скромной трешке среди восторженной от этого отеля публики.
Но что с них взять, они слаще морковки ничего в жизни не ели. Даже на четверку денег не хватило...
А вам желаю, чтобы ваши запросы всегда совпадали с вашими возможностями!

21:51 31.08.13

19511951 спасибо за пожелания. Нет первый отель был на Крите Atlantica Sensatori Resort 5*. Просто с погодой не повезло. Из двух недель море штормило неделю. С учетом особенности дна, оно каменистое, плавать было невозможно. Вот и решили добрать морской водички в Турции. Турция как всегда не подвела. А вот отельчик разочаровал. Не понимаю я такого высокого рейтинга. Хотя трешек у меня за всю свою жизнь не было. Были четверки. Естественно пятерки. Де люксы. Может надо быть поближе к простому народу. Но экспериментировать больше не хочется. Хотя, по большому счету, я бы посоветовал отель парочки друзей. Которые кроме как дикарями в Крыму нигде не отдыхали. Для них отель будет песней.

17:59 01.09.13

Veronika, Это вроде сайт где указывают недостатки отеля, а не качества человека. и если внимательно прочитать его отзыв то там понятно написано что ехали после пятёрки и поэтому такая оценка. я лично была в отеле второй раз и в этом году была разочарована. и оценка у моего отзыва гораздо ниже. и как и в моём отзыве то же заикались ти по вот фуагра ей подавай, зажралась. и это не зависит какой человек по своей сути. из за неодобрения приготовленной пищи несколько раз на обед я ела только морковь. и если человек боится пробовать то что там приготовили то и правильно делает. если уж не требовательная девушка не наедалась то как может наестся мужчина? и действительно если кроме этого отеля не где не были то он покажется шикарным.

01:30 02.09.13

"и действительно если кроме этого отеля не где не были то он покажется шикарным.!
"не требовательная девушка" и подозревать не может, что такое - шикарно!

" несколько раз на обед я ела только морковь".
Верю! Наверное, мы были в одно время. Тоже искала морковь, но увы! Вы видно ее уже всю съели!

09:46 02.09.13

надо попробывать съездить

09:46 02.09.13

знакомая тож тока приехала рассказала что ок отель

12:54 02.09.13

Уважаемые 19511951 и Veronika!
Неужели вы не понимаете, что своими комментариями только отпугиваете людей, которые ищут отель для спокойного отдыха? Зачем накидываться на людей, если они сразу пишут о том, что их мнение крайне субъективно и они никому его не навязывают?
Ну, не понравилась кому-то еда или отделка номера, это же не значит, что у них нет права высказаться. На вкус и цвет...
Ваша же агрессивность заставляет задуматься о том, какие люди отдыхают в отеле и как они себя ведут. За любую ремарку - расстрел. Давайте уважать друг друга и чужое мнение!
Сама собираюсь в этот отель и надеюсь, что отдых не будет испорчен ничьими отрицательными эмоциями.

14:14 02.09.13

"Неужели вы не понимаете, что своими комментариями только отпугиваете людей, которые ищут отель для спокойного отдыха?"
Значит, все не зря...

15:41 02.09.13

Лолита 007,это вроде сайт,ага. Про остальное- не вам мне указывать,что и где писать. У нас свобода слова.
Автору отзыва писали,когда он интересовался отелем,что ему туда не нужно ехать? Писали. Не помню кто,но человек,который уже был там.
так-с, дальше у нас кто?
А,кто-то с непроизносимым ником с очаровательной зверюхой.
Уважаемый Wind-nymph, а вы меня расстреляйте! И будем считать,что мы квиты. А учить жизни меня не надо.
и если прочитать внимательно отзывы о отеле Инджекум Вест,то сразу понятно,что там отдыхают вполне себе хорошие люди. Увы,автор отзыва к ним не относится.

18:04 02.09.13

Вероника, как вы быстро людей записываете в жирных свиней на последней стадии алкоголизма. Может я борец сума на пенсии, за тушкой которого мое семейство любит прятаться от солнца. И им это нравится. Да, писала Марина, что не стоит туда ехать. Рискнул. Попробовал. Марина была права. Но, считал и считаю, что поваров в отеле надо сменить. Научившись из любого простенького продукта - делать шедевр (конец 80-х - начало 90-х моей студенческой жизни), я считаю, что повара этого отеля просто халтурят, или не умеют. Поток не важен, дело в отношении. И уж тем-более не в продуктах. Из кирпичика хлеба, двух картофелин, нескольких яиц, сто граммов докторской колбасы и простейших специй, многие мои однокурсники сотворят такие закуски, что пойдут на ура с причмокиванием. Я когда сейчас такое практикую на пикниках, разлетается в лет. Причем, у нас каждая из семей готовит самолично какое-то блюдо. Вот так повелось. А люди собираются разные. Можно сказать, что в данном случае, применительно к отелю, это не показатель. Повара готовят на такую огромную массу людей, что им просто некогда колдовать над каждым блюдом. По специфики своей работы, несколько лет, я знавал поваров в школах - интернатах, техникумах и прочих учебных заведениях. У них даже пшенка с подливой шла на ура. Это то, с чего я плевался с детства и никогда не ел. Конечно, это были единицы. Но, ведь можно и на поток поставить хорошее-вкусное питание?

18:15 02.09.13

И еще, вот явно не относящее к этому отелю. Вероника, вот откуда вы знаете, какой я человек? Вы со мной лично знакомы? Вы знаете людей которые со мной сталкивались в жизни? Или вы делаете выводы на основании своих личных комплексов, ровняя всех под свою личную гребенку, исходя из своего личного мироощущения, и своего отношения к окружающему миру, как и его к вам?

19:22 02.09.13

ой, я сейчас зарыдаю и начну каяться и вымаливать прощение!!!
Димид13,я вас никак не обзывала, я сказала,что вам нужно меньше есть и пить алкоголя. Все остальные эпитеты вы сами себе написали.
На основании чего я решила,что вы не хороший человек? Я могу объяснить,но думаю,что для вас никакой аргумент не будет достаточно сильным.
В вашем отзыве много уничижительных слов и выражений. Начните с заголовка - "занесло в данный отельчик." Уже понятно с каким пренебрежительным настроем вы сели писать свой отзыв. Далее,чтобы никто тут не дай бог не подумал,что вы не состоятельны,вы сразуц дали всем понять,что отдыхаете исключительно в пятизвездочных отелях, а в Инджекум Вест совершенно случайно решили махнуть. Так вот, если человек сознательно делает выбор отеля для своего отдыха ниже,чем привык,к чему привыкла его семья,то он реально смотрит на вещи и понимает,что его может ждать .Чётко понимает и внутренне согласен.
Вам не зря в первом же комментарии 19511951 написал несколько фраз про это же,но только другими словами. Но думаю,что ничьи слова вам не аргумент,потому что вы тут же ответили в вашей манере. Да, и разве можно так про друзей ? Еще один штрих к тому,что я называю "не хороший человек"
А на второй ваш комментарий я даже отвечать не буду. Вы мне про меня уже сами и рассказали. С вашей обычной точки зрения,в вашей манере.
Когда мне будет столько лет сколько вам сейчас,то я постараюсь не относиться ни к людям,ни к друзьям так как вы.
No comments.

19:53 02.09.13

Вероника, вот честно, если бы сейчас не было столько свободного времени, то и забросил вам отвечать. Но, так, для словоблудия - попробую.
Давайте начнем не по порядку.
Первое. Про друзей. Не многие из моих друзей могут выложить определенную сумму за отдых. Это не мешает быть им моими друзьями. У нас есть другие интересы в жизни, которые нас связывают, много лет. Да, если человек располагает двумя тысячами свободных долларов, отдыхал до этого только в Крыму, и хочет прокатится отдохнуть, куда-нибудь еще, я ему посоветую этот отель. На двоих, как раз хватит. Я сам начинал не с Де люксов. И пытаюсь друзьям дать наиболее объектную рекомендацию.

20:08 02.09.13

Второе. В отель я селился вовсе с не пренебрежительным настроем. Я адекватно, надеюсь, давал себе отчет. Иначе, не давал бы таких оценок. Да, попробовал. Да не мое. Сказал свое мнение. Извинился, за это. Объяснил почему. Описал хорошие стороны отеля.

02:36 03.09.13

Мне нравится, что автор спокойно отвечает.
Но вы, уважаемый автор, сами себе противоречите.
Вот из вашего отзыва " К птице отношусь прохладно. Баранину не ем вообще. Салаты есть не рисковал. "
Здесь вы гурман и эстет.
И вот из вашего комментария " Из кирпичика хлеба, двух картофелин, нескольких яиц, сто граммов докторской колбасы и простейших специй, многие мои однокурсники сотворят такие закуски, что пойдут на ура с причмокиванием.
А здесь вы демократический гастроном, вроде как с народом...
И зачем вам это?
Мне очень нравились в Амаре перепелки, креветки, семга и жареный бекон на завтрак. Но мне в голову бы не пришло требовать их наличие в турецкой трешке...

14:08 04.09.13

Спасибо автору за его мнение... Вы меня если честно напугали слегка! В данное время мои родные отдыхают в этом отеле - мама , свекровь и сынишка. Сегодня звонили, я первым делом, как кормят?)))) они ооочень удивились, что кому то не понравилось))), говорят худеть придется. Сын у меня, еще тот привереда... то что ест по пальцам перечислить можно, и то если свежее. Улавливает малейшую не свежесть продукта, нюхаем все! Это у нас наследственное)))) от деда. Так вот сын едой доволен!ест конечно же не все, но сыт всегда.

18:02 04.09.13

Да, это я советовала автору отзыва Demid13 не ездить в Вест после его делюксов. Не внял.
После обвинения меня в работе на отель,сама себе дала слово не комментировать отрицательные отзывы . Все взрослые люди,разберутся. Кому нужна помощь или совет-напишут в личные сообщения.
Но хочу подчеркнуть,что мое мнение полностью совпадает с мнением 19511951.

20:19 04.09.13

"Но хочу подчеркнуть,что мое мнение полностью совпадает с мнением 19511951"
.
Поэтому в октябре в третий раз туда едем!
Мы видимо из тех, кто слаще морковки...

21:40 04.09.13

и круглее ведра...)))

15:17 05.09.13

* Заказывал еще в России сразу с видом на море. Проблем с заселением не было. Запихнуть в стандарт никто не пытался.* - вот, для бестолковых, - это как? Может у Вас что-то другое было?, а не с видом на море номер? фэмели? В стандартах тоже - вид на море. Новые номера только на 6 этаже, стандарты стали продавать как де люкс, фэмели на 6 этаже не выделяют, да их всего 2)
*В итоге, посчитав все расходы. Понял, что сам отдых оказался не таким и бюджетным.* - это Вы столько соков пьете? На хорошую 5* хватило бы?
Отдельно для Лолитты разочаровавшейся в отеле. Вы постоянно с ног на голову все переворачиваете.
*и действительно если кроме этого отеля не где не были то он покажется шикарным.* - вот кто этот отель называет шикарным? Именно шикарным, как отель? Не видела. По совокупности может кто-то назвать, из трешек тем более, НО... 3* - само по себе означает скромность, а отнюдь, не шик. У отеля шикарное расположение (в Аланье по пальцам отели расположенные на полуостровах), прекрасное море с шикарным выбором пляжей (далеко не у всех отелей такой выбор). А был, кто не был - так важно? Если не был (а вот ГДЕ именно) - значит не может объективно. Собственно с вашим шикарным списком шикарных отелей - мы как то не разобрались раньше. Или запамятовала, сори, склероз.

17:59 07.09.13

Не могли же вы, вроде неглупый человек, ожидать от 3 звездочного отеля сервиса уровня 5 и выше звезд? Отель шикарно расположен, не имеет серьезных недостатков.,но это его звездность не увеличивает, по крайней мере пока.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dimid13 (7)