АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
25.08.13 - 31.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись. Полетели спонтанно, путевку покупали...

Только вернулись. Полетели спонтанно, путевку покупали за три дня, поэтому особо выбирать было некогда. В Турции далеко не первый раз. Ребята, пятерка пятерке рознь. Это скорее четверка.

Не буду писать многословных эпитетов и ограничусь фактами.

Размещение. При оплаченном гарден вью дали номер на уровне лобби с окнами прямо на крышу ресторана, прямо под которой гриль, запах можете представить. Пошла на ресепшен, где старший сотрудник долго убеждал нас, что других номеров нет. При получении энной суммы долларов номер очень быстро нашелся. В номере все работало, на полной мощности жутко дребезжала решетка у кондиционера. Обратила внимание служащего на это, ноль реакции. При заявленной смене белья раз в три дня нам за неделю не поменяли ни разу. Полотенца меняли. Номер красивый, реновированный. Опережаю комментарии клиентской службы: после выпрашивания номера с ресепшен общаться вообще не хотелось, что бы не портить себе настроение.

Еда была хорошая и довольно разнообразная, спелые фрукты. Но это касается только главного ресторана. Показатель: дети 4 и 13 лет ели. Побольше бы рыбки. Соки доверия не внушают. Все что давали в промежутках едой назвать сложно: подобие гамбургеров, какой-то странный жаренный хлеб, картошка фри. Сильно испортил настроение случай: в торте нашла камень сантиметр в диаметре, как не сломала зубы.. Хорошо, что достался мне, а не детям. Официант извинился. Официанты в основном невидимки, надо звать, иногда повторять просьбу несколько раз. Ни разу сами не предложили ни вина, ни воды. Одна молоденькая официантка (понимающая по-русски) при просьбе почистить стол стала с улыбкой рукой стряхивать крошки со стола прямо на меня (!). Я была шокирована таким хамством. В ресторане душно и дикая влажность. Сплит-система работает только в конце зала. Подтверждаю предыдущие отзывы: турки отдыхают и они в более привилегированном положении, их обслуживают в первую очередь, они стабильно влезают без очереди в ресторане и везде, персонал это поощряет. Это неприятно, как будто ты приехал в гости, а хозяева себе накладывают, а ты как бы не при делах

Коктейли никакие.

Территория. При полном заселении тесновато. На шезлонгах 'уставшие' дурно пахнущие матрасы.

Убирают не очень, стаканы пластиковые по два дня на газонах лежат. Это конечно не делает чести и гостям, мусорить не надо. Но администрации стоит обратить внимание на то, что у шезлонгов очень мало 'мусорниц', в других отелях на 2-3 шезлонга один такой горшочек. Т.е. При желании выкинуть мусор приходится реально заморачиваться и искать стационарную урну. Столики у шезлонгов не вытираются никогда. К 16-00 у бассейнов становится грязно: вода, песок, земля, никто это убирает. Дорогая администрация, душ не работает нигде, из 3-4 кранов работает 1-2, при нажатии вода бежит 5 секунд. Т.е. Надо держать эту дурацкую кнопку рукой, ногой или попой, что бы нормально ополоснуться. У одного душа посто болото было, вода не уходит и киснет прямо на газоне, народ эту грязь месит.

Очень странно: при бассейнах информационные доски, где указано, что надо принимать душ перед купанием. При этом мусульманские женщины тут же купаются прямо в одежде и платках.

Вода только в кулерах и в холодильниках в номере)))). Мне как кофеману было тяжело без натурального кофе.

Пляжик небольшой для того, кто привык к hv.

А так в целом никто из детей не отравился, диареи не было, хотя старший исправно воду в рот брал из бассейна, и младший пару раз прихлебывал.

Из приятного - анимации вечером неплохая была, территория зеленая, корты, симпатичный номер, разнообразная еда в главном ресторане.

PS некоторых могут смутить прогуливающиеся гуси под окнами в 7 утра, они говорят Га-Га-Га, громко. Я к звукам природы отношусь хорошо. И даже громкие цикады мне по душе.

Добавлено 31.08.13 19:32 (3 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 31.08.13

Мы тоже скоро едем. Нам все интересно узнать. Вы здорово написали. Можно я поспрашиваю....
Вроде-бы наклонных окон там нет - вы имели в виду окна с видом на море,под которыми был ресторан?Как море - видно оттуда?
Вы до какой суммы довели количество долларов за этот номер?
Почему в очередях,куда влезали турки не было русских наших пацанов - так много иностранцев? Если-бы наши были - турки-бы не влезали - сами понимаете...... ))))))
Так романтично ...про попу и кнопку.... я догадываюсь,почему они так устроили )))))
Здорово,что пляжик маленький,я расстраивался,что здоровенный,а то мне за пацаном гоняться - он у нас носится )))))
Да! А спасатель-то там был?
У вас на балконе птицы не ели цикад?

23:37 31.08.13

Мария! молодец,что написали,молодец,что без стеснений,что очень много неприятных моментов! Не обращайте внимания на комментарии,типа Станислав Гуров, который пишет все лето,что "уже завтра едет в отель и ему интересно",на самом деле - просто продвиженец отеля,пытающийся своим сарказмом и типа "простыми шутками" про ваш отдых выбить вас из колеи,чтобы вы не писали больше! Отель правда не стоит своих денег,менеджемент отеля просто не хочет работать,руководство выжимает что можно из выжившего себя по времени отеля максимум что можно,не вкладывая денег...стыдно за такого рода Турцию!!!

22:51 01.09.13

С отзывом согласна на 100%. В настоящий момент находимся в отеле

16:43 02.09.13

Кстати, про попу и кнопку справедливо:
"Дорогая администрация... из 3-4 кранов [душа] работает 1-2, при нажатии вода бежит 5 секунд. Т.е. Надо держать эту дурацкую кнопку рукой, ногой или попой, что бы нормально ополоснуться". Отрегулируйте!

17:33 02.09.13

Добрый день уважаемая Мария,
Благодарим вас за написание отзыва, как порадовал, так и огорчил.
Отель действительно в августе был полностью переполнен, благодаря вашим отзывам, мы набрали дополнительный персонал в службу сервиса ресторана и h/k.
Благодарим и надеемся на новые встречи в новых сезонах.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

20:36 02.09.13

Для Станислава: с уровня лобби моря не видно. Видно макушки пальм территорию и не очень опрятную крышу.
Спасателя не было никогда, или он невидимый был)))
Пацаны наши, как Вы выражаетесь, были, только все хорошо воспитанные, никто дебошей и разборок из-за куска мяса или стакана газировки не устраивал.
Птицы цикад не ели), но дохлую цикаду несколько дней разбирали на запчасти муравьи на балконе), это было познавательно как иллюстрация естественного отбора в природе).
Про сумму денег за номер - скромно умолчу, по мне - многовато.
Про пляж - на вкус и цвет.... Для сравнения ходили на соседний к water world, вот уж где гольф-поле вместо пляжа...
Всем удачи, надеюсь мой отзыв был полезен)
Сама пользуюсь этим сайтом для выбора места отдыха, жаль заказных отзывов много стало...

11:41 03.09.13

Жанна Снисарь, вы как представитель отеля сами по территории отеля проводите обходы или только читаете отзывы на этом сайте??? У вас одни комментарии с текстом о том, что всё исправлено и приезжайте к нам ещё. По факту всё остаётся как и было. Спасибо, но больше не хочется. Август - месяц напряженный и хорошие управленцы готовятся к нему заранее, а не после. Делаю вывод, что как специалист вы никудышный.
И ваше здесь присутствие сводится только лишь к зазыванию новых клиентов с успокоением, что всё становится лучше и лучше. Видимо это концепция отеля. На пляже зазывают в магазины золота и кожи, а вы вот здесь...

21:58 03.09.13

Да, отель на всем экономит, детям пить вообще нечего. Вода только в 1,5 л бутылках, фрукты все порезаны, чтоб с собой не брали, даже персики!!! Лучше взять нормальную чет.верку за эти деньги! Про душ писали уже. Кран для ног один на выход из пляжа, очередь! Короче, экономия доходит до маразма. Жанна, что пить ребенку на завтрак, кроме порошкового юпи? Воду хоть можно поситавить!?

11:50 06.09.13

Ирина, завтра есть молоко, несквик. Воду можно попросить если надо.

11:53 06.09.13

Я не знаю как Бельконти можно было взять горячим туром, если за 2 недели до вылета(24. 08 вылетали) отель был на стоп-сейле. Такие все отельные критики тут. Пока купалась на пляже только и слышала как русские дамы хаяли отель, что типа не 5* звезд и прочее.

17:07 09.09.13

Уважаемые девоньки. Я, к сожалению, не написал отзыв по этому отелю в июне 2009 года, когда мы туда приезжали. Так вот, по вашим отзывам там ничего не изменилось в лучшую сторону. Есть было нечего, клубнику давали по три штучки в руки. В ресторане очередь занимали за тридцать-сорок минут до ужина, чтобы a) занять столик, б) получить хоть немного мяса на гриле в тарелку. Отель Белконти - самое отрицательное воспоминание о Турции за 15 раз пребывания в этой чудесной стране. Самый прикол обнаружился в конце нашего двухнедельного пребывания в этом отеле - в ванную комнату после уборки повесили белое полотенце для рук с, извините, пятном из ГАВНА (специально это полотенце было сфотографировано для истории). Когда сие чудо было показано на ресепшене - девачко-манагер со спокойным видом сказала: Бывает, поменяем. Это в 5* бывает? Отель Белконти после этого путешествия был навсегда исключен из листа посещения.

18:41 09.09.13

Дмитрий ! Зачем просматривать отзывы , если ..." Отель Белконти после этого путешествия был навсегда исключен из листа посещения " ?

18:06 16.09.13

Карлсон "юпи" пьет и ничего - летает )))))
Это не юпи,а разведенный концентрат.Именно только такие соки в пакетах продаются в ашанах и т.д.
Ну,а ,если-бы персики были не были порезаны - это сколько-же спин-бы надорвалось ))))))))))))) и самолетов не взлетело.Я ради прикола постоял и поглазел КАК УХОДЯТ порезанные )))))))))

11:08 17.09.13

Жалко арбузы порезанные.
А вот виноград и сливы ни разу почему-то не видел порезанными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв