АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8919
Фото: 11
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
24.08.13 - 05.09.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отдыхали в отеле с 24.08.13 по 05.09.13г.с женой и сыном (5 лет).

Общее впечатление от отеля хорошее отдыхом остались довольны .

Прилетели во второй половине дня заселили сразу , номер аккуратный но маленький слабенько работал кондиционер (может это и было и хорошо). Позднее переселились в другой номер (большой) спасибо сотрудникам отеля на ресепшен ну и сами понимаете чему.... (кондиционер там вымораживал комнату за час приходилось отключать).

+ (Плюсы отеля)

- Отель и наш номер в хорошем состоянии (мебель , ковролин, сантехника,лежаки на пляже и у бассейна ).

- Аквапарк в виде волка на территории отеля (8 горок на все вкусы, вокруг лежаки и зонтики, бар , мороженное).

- Уборка номера качественно все поменяно и главное до обеда. Мини бар сок минералка вода пополняют регулярно .

- Питание разнообразно и вкусно всегда овощи и фрукты рыба и мясо.(очереди за чем то вкусненьким крайне редко ).

- Ресторан у моря хорошая альтернатива на обед и ужин (по записи).

- Чистое прозрачное Море удобный вход и возможность понырять с понтона.

- Зоопарк на территории животных (птиц и кроликов) выпускают из клеток и ребенок может "пообщаться" со зверушками (погонять курочек).

- (Минусы)

- Отель расположен через дорогу от моря нужно воспользоваться подземным переходом пройти через парк и спуститься по лестнице к морю. (Для человека на отдыхе это очень далеко).

- Из первого минуса вытекает второй люди отдыхающие на берегу моря отрезаны от анимации у бассейна.

- Пляж достаточно маленький ( всегда полно народу и мало лежаков), вход в море крупные камни (но есть пантон).

- Кальян просто говно еще и ждать надо (брали три раза по 10 баксов - деньги на ветер).

- Лифты отдельная песня но со временем привыкаешь.

- Официанты не меняют скатерть и не кладут полотенца если ты ешь за столом не первый.

- Для администрации (если читают).

-Купите мальчику на пляже новый мяч для волейбола и напомните , что организация игры это его обязанность.

- Отремонтируйте лавочки в кабинках для переодевания пока никто не напоролся на ржавые гвозди то же касается деревянных мосточков между лежаками и их соединяющих ржавых пластин, болтов для крепления якоря к пантону.

Наверное минусов набралось многовато но повторюсь , что отелем и отпуском остались довольны ну а минусы как же без них.

Добавлено 07.09.13 02:11 (2 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 09.09.13

Добрый день Игорь!
Благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями об отдыхе в нашем отеле .
Нам очень приятно, что вы остались довольны отдыхом в Grand Haber !!
Все ваши перечисление минусы были переведены с русского на турецкий
и переданы руководству отеля.
От имени всего Руководства благодарим Вас ещё раз и желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (8)