АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 99
Читательский охват: 6379
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
04.09.13 - 06.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как этот отель можно назвать лакшери?

Переехали с мужем в Амару после Гюрал. Поселили нас на Истамбул, с видом на гору, а точнее впритык к горе. В номере солнца небыло вообще, воняло сыростью и плесенью. Мебель в номере какая то старинная, матрасы дубовые, катасрофа короче! Попросили накладку из латекса принести на матрас, ответ квестов, у нас нет. Что значит нет, это же лакшери. Горничный, не ошиблась, мужик принес матрас с громадной кровати и постелил от пола слева, до пола справа, бред! Полотенца в номере полная синтетика, скрипят в руках, халаты в номере, застираны до ужаса! и это ЛАКШЕРИ!!! Поход в гланый ресторан вызвал шок, еда типо есть, но есть ее невозможно, начиная с вида этой еды. Народ суетится, видать еда здесь роскошь, места нет, все толкаются. На обед съели по тарелке супа. Ок, ждем вечер надеемся на гриль вечером. Итак, креветки гриль резиновые, видать их размораживали до этого, ну просто резина. Печень говяжья гриль резина и рыба, угадайте какая, БАРАБУЛЬКА. Коты ее не едят, а отель лакшери кормит своих туристов, этим дерьмом. Зелень на территории есть, но я больше люблю кедры. Здесь много кустов и обычных деревьев. Послушайте, эти улицы Истамбул и Рома, такое ощущение, что отель постороен на территории какого забитого поселка, от которого остались эти ужасные бараки с отсутствующей шумоизоляцией, вонью, ощущением какого то фильма ужасов, в номере летающими жуками, мошками и лазящими толи тритоны, толи фиг знает кто! Кошмар.

Мы с мужем уехали из этого ужаса лакшери на третье утро, купили новые билеты домой.

Меня удивляет, как народ может жить в таком дерьме и считать что это лакшери? На пляже плюнуть негде, шезлонги стоят впритык к друг другу. Поев два раза в типо ресторане, у меня заеда появилась в углу рта. Фу, вспоминаю этот кошмар и думаю, как я могла попасть в такое дерьмо как Амара дольче вита ЛАКШЕРИ?

Я не понимаю людей, которые едут отдыхать в этот отель по 3-4 раза, просто не понимаю!!!!

Простите, если кого обидела! Неужели Вы, представители отеля, считаете что Амара является лакшери отелем? Со своими убогими стандартными номера, с убогой самой дешевой едой, у вас даже апельсины закуплены для фреша, самые дешевые сорта, плюс фреш еще разбавляют немного.

Сори, приехав в Амару, я ошиблась адресом и быстро вернулась домой!

Добавлено 07.09.13 23:01 (2 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 08.09.13

Elena, вы в Амару переехали после Gural Premier Tekirova? Вам Гюрал больше понравился? Показался более "лакшери", чем Амара"?

14:34 08.09.13

СМЕШНОООООО:)))))

16:56 08.09.13

Lashona, да после Гюрал переехали. Это небо и земля. Там и номера хорошие, в ванной джакузи, пинцет для бровей, щипцы для ногтей, прокладки, презик, резинка для волос, станок и пена для бритья и все все. Ресторан, это действительно ресторан. Что я рассказываю, поедьте отдохните, не пожалеете!

16:58 08.09.13

Марина Петрова, перед тем как писать смешно, Вы съездите в Гюрал, а потом пообщаемся! Хотя, что кому нравится, о вкусах не спорят!!!

17:09 08.09.13

Марина Петрова, а Вы были в Амаре и Гюрал в текирова? Думаю что нет. Но писать в комментариях смешно, действительно смешно!

19:34 08.09.13

Елена,
Вот, все это Вы писали про Гюрал Премьер Текирова: Так где все-таки лучше?
"Хоть один здравомыслящий человек написал правду про этот текировский кошмар(отель)!Почитайте мои комменты выше, не тратьте деньги, не ведитесь на эти горки. Я сейчас нахожусь в этом кошмаре, верьте всему, что тут написано и еще многому дерьму, которому я написала в комментах."
"И где ж Вы мил человек в этом отеле видели мясо в натуральном виде в большом колличестве? Я сейчас нахожусь в этом кошмаре уже 10 дней. Мяса один вид с костями или плевками, курица жареная на масле или гриль, который заканчивается через час и больше его никто не выносит. Рыба воняющая маслом на котором ее жарят. Расскажу больше, у нас в туалете в номере трое суток воняло канальей, никто из служащих не устранил причину, пока мой муж не нашел, что вонь общественного туалета(дерьма) идет из дырки в полу."
"полотенца на пляже ободранные и в детском неотстиранном дерьме."
"напиваться здесь до свинячего визга, это нормально и блевать на весь отель на газоны в 2 часа ночи, не пугайтесь и не удивляйтесь, все ок! За все что уплачено, должно быть выпито, обблевано!"
"И Вы, те кто будет читать, не портите себе отдых, лето один раз в году, не едьте в этот кошмар!"
"Этот отель может понравиться людям находящимся в эйфории. Поедьте в Белек, там все отели лакшери уровня и соответствуют своему названию.Если принципиально Текирова, то амара дольче вита лучше"

21:23 08.09.13

Lashona, у нас с первого дня в Гюрал что то не заладилось ну никак. Я из Киева начала переписку с отелем по поводу питания, у меня диабет. Писав отзыв о Гюрал и советуя Амару, в которой я на тот момент никогда не была, я руководствовалась отзывами своих знакомых турков из Текирова, кот мы с мужем знаем лет 9 уже. Они нам сказали, что Амара супер отель. По поводу Гюрал, здесь все пошло как снежный ком. Из за недосыпаний ночью и отсутствием реакции на наши жалобы, начало раздражать все! Я все это время анализировала все, что происходило в Гюрал, почему так? Я нашла ответ. Мы жаловались вечером на рецепшене девочкам, они в свою очередь должны были все наши жалобы передавать квестам, как я потом поняла, никто с рецепшена этого не делал. Подойдя к квестам один раз днем и попросив накладку латекса на матрас, в течении 10 мин, все было сделано. Для моего веса матрасы оказались жесткими. По поводу мяса и рыбы в Гюрал, выбор огромный, честно, просто имея диабет, я не могу есть многие вещи. Не быв в турции 2 года, мы подзабыли, что такое турецкий сервис. Попав в Амару, мы поняли, что Гюрал в Текирова лучший отель. Я собираюсь написать отзыв о Гюрал, просто вернулась домой сильно заболевшая. Вы можете расценивать мои комменты, как Вам хочется. Если Вы хотите меня уколоть моим же, не получится! Если Вы человек способный понять наше состояние в Гюрал, Вы поймете, если нет, то я не смогу объяснить Вам всего!

21:29 08.09.13

Lashona, а еще, если Вы заметили, все комменты я писала, находясь в отеле, в крайне раздраженном состоянии! Надеюсь, я хоть немного удовлетворила Ваш интерес своим ответом! Если что то захотите спросить о Гюрале еще, отвечу с удовольствием. Удачи!!!

21:38 08.09.13

Lashona, Вы можете почитать еще мои комменты квестам в отзывах про Гюрал, tusya_kot или Наталья из Челябинска, там вообще много написано от моего имени, чтоб не расслаблялись в конце сезона за деньги туристов и старались держать сервис на высоте!

18:26 10.09.13

Девочки, не хамите. Держите при себе то, что Вы думаете.
"Марина Петрова, а Вы были в Амаре и Гюрал в текирова? Думаю что нет. Но писать в комментариях смешно, действительно смешно!"

Читать полностью на TopHotels
А если Вам смешно - посмейтесь!!!
Определитесь сами, где лучше! Откуда столько негатива?
Была везде. Все зависит от настроения. Отдыхать нужно ехать с положительными эмоциями. И о вкусах, действительно, не спорят!!!
Удачи Вам! Хороших отелей! Положительных эмоций! Все будет хорошо!

04:19 11.09.13

Уважаемые комментаторы! Почему все считают, что есть только их мнение? Да я смеюсь читая комменты всех. Как можно судить людей не зная что и как было? Неужели не понятно, что если человек пишет что то подобное, значит что то действительно произошло, всего не ненапишешь, правда? Со всеми в Турции бывают ньансы, правда? У Вас свои требования, у нас другие! Каждый имеет право иметь свою точку зрения, и если эта точка зрения не совпадает с Вашей, это не значит, что она не правильная! Не нравится отзыв, поставьте что он для Вас не полезен и закончили! Но нет же, нужно вылить на людей гадость, доказать что то! Хотя человеку, который пишет отзыв, на Ваше мнение фиолетово! Если Вы хотели что то уточнить по отелю, Велкам! Своим мнением, если кого то интересует, я готова поделиться!

04:23 11.09.13

Мариночка, никакого хамства, Вы что! Здесь светская беседа, это мы так, пошалить решили немного, дамы все таки! У дам без пошалить не бывает! Люди, будьте добрее к друг другу, плиз!!!

10:41 11.09.13

СОГЛАСНА НА ВСЕ 134%!!! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! ДОБРА ВСЕМ И УДАЧИ!!!

14:47 11.09.13

Скоро будем в Амаре. все может быть,но 2 за питание не реально.

15:40 11.09.13

Рауза, попробуйте не есть в Амаре рис, картофель фри, пасту любую, затем я буду ждать Ваш отзыв. А так же, если не сложно, оценивайте подачу блюд и вкусовые качества. Моя оценка по всем этим показателям 2. Это мой вкус, всем там нравится, для меня гадюшник обыкновенный!

19:20 12.09.13

друзья вот по еде лучше в глориях и в гуралах особенно в Гурал в Сиде там было просто очень круто!!!

01:16 15.09.13

Дима, если честно, очень не хотела продолжать с вами перепалки. мы с вами говорим на разных языках или вы просто не хотите понимать ничего из за своей любви к Адв. но я все таки надеюсь, что у вас хватит сил отбросить ваши амбиции и спокойно попытаться понять. Неужели сложно понять, что турки бронировали нам, мы с мужем даже незнали где мы жить будем в Адв. Незанаю, где вы понты увидели в данной ситуации? Во что попали в Адв про то и писала. Прекратите предвзято относится к чьему то мнению. Я в борщ вам не гадила, вы знать меня не знаете, а делаете выводы. Ну не понравилась нам с мужем АДВ и что теперь? Переубедить, вы меня не переубедите. Не забывайте, отель выкуплен тезтуровцами, там новый мененжер и не всегда то, что было в мае, длится до сентября. Половина людей просто молчат о том, что им не нравится АДВ, ну попали и попали. Кому то Адв нравится. У всех разные вкусы и люди внешне все разные, ведь правда? Не бывает так, что всем все нравится одинаковое, иначе мы бы все одевались одинаково и наверное и лица были бы у всех одинаковые, понимаете? Кто то понимает, что турки в отелях обнаглели, а кто то этого не замечает и готов отстегивать свои кровные за некачественный сервис и его все устраивает. Но есть люди, которых это не устраивает, одни говорят об этом, а другие молчат. Согласны? И если я не понимаю людей, которые платят немалые деньги за отсутствие качества, то я никогда их не пойму! Поэтому, давайте закроем эту вечную тему и каждый останется при своем мнении!

06:22 17.09.13

Так вот, чтоб вы знали, Дима! Сейчас во всех турецких 5, встречают шампанским, ролы на ужине и в ресторане на завтрак наливают шампанское! Могу перечислить отели в которых я лично была этим летом, заезжала на такси посмотреть, чтобы понять уровень отелей в этом году, Марти мира, квинс парк текирова, фазелис роуз! Питание такое же или лучше, как в вашей любимой амаре и это обычные 5. К тому же у нас в текирова знакомые турки, которые далеко не последние люди там, так вот, они знают все про каждый отель, какой отель сделал реинкарнацию, где мененжер поменялся. когда в следующий раз поедете в амару, потратьте 10$ на такси туда обратно и посмотрите отель 5*. Охране по английски объясните, что вы хотите отель посмотреть и вас пустят внутрь отеля с гвест релэйшн прогуляться куда хотите. А по поводу обычных 5, мы отдыхали раньше, на заре расцвета турции, с мужем почти во всех кемеровских 5 по 2раза за лето! И отдыхали на вилах в турции. Дима, мы почти все лето проводим за границей на морях, так что если я пишу, что отель кака, верьте мне, значит есть отели лучше! На следующий год посмотрите отель Vertia лакшери в Бельдиби, должен быть достойный. пока в него ехать не стоит, он не достроен. Дима, у меня очень много друзей турков и русских, кот там живут и работают, и любую информацию по отелям я получаю от них. удачи вам дима в выборе хороших отелей, чтоб вы поняли про Амару!

17:09 17.09.13

Елена, мы уважаем Ваше мнение и отрицательный отзыв об этом отеле далеко не первый, но только почему-то именно Ваши реплики вызывают массу негатива у остальных посетителей данного сайта. У всех очень большие сомнения в стабильности Вашей нервной системы. Вы пишете, что отдыхали вдвоем с мужем, попросите, пожалуйста, его лично написать отзыв от своего имени. Я думаю, что как мужчина он будет более объективен и последователен в своих оценках. Просто Ваши реплики чересчур резки и истеричны и поэтому Вас не слышат.

18:09 17.09.13

Zaharr, уверяю Вас, с моей нервной системой все ок, спасибо за заботу! Я так понимаю, остальные посетители данного сайта это Дмитрий, Оксана и вы присоединились. Читая комменты остальных посетителей сайта, а именно, Оксаны, Дмитрия по другим отелям и по Адв, я сомневаюсь в их адекватности. Зайдите в профиль той же Оксаны и почитайте ее отзывы и комменты. Касательно моего мужа, его мнение не отличается от моего и у него достаточно других, более важных дел, чтобы писать комменты на сайтах. И все решения, мы принимаем вместе с мужем!
Zaharr, в данной ситуации я не понимаю одного, не нравится отзыв, жмите не полезен и все. Что Вы пытаетесь доказать? А еще я не понимаю, как можно не зная людей оскорблять и унижать, лишь только за то, что вам не нравится отзыв? Вам это не кажется странным?
Да я и не стремлюсь чтоб меня слышали, как вы этого не понимаете! Я не страдаю отсутствием общения и тем более мне не нужно чьё то мнение, понимаете? Нам не понравился отель, мы написали отзыв, все, какие еще проблемы! Так нет, вы начинаете оскорблять, унижать, цеплять. Так кто из нас адекватный? Резко отзыв написала, не понравилось? Сори, как написала, так написала.
Zaharr, я не нуждаюсь в вашей любви или еще кого либо. У меня есть кому меня любить, мои родители и моя семья! И тем более, я никому ничего должна!
Я думаю, я ответила на все интересующие вас вопросы. Надеюсь, все обсуждения прекратятся.

00:46 18.09.13

А еще Захар почитайте ниже скопированное. Возможно Вам это что то напомнит?

00:46 18.09.13

Zaharrr, турист
21.06.2012 22:33 Пожаловаться на комментарий
Уважаемый (ая) EkSoli, неужели Вы не понимаете, что я-то в этом отеле уже отдохнул и туда не поеду. При этом никакие другие отели я не рекламирую. Просто, по-доброте душевной, хотел предостеречь Вас, а Вы меня не поняли? Никогда не смейте обсуждать негативные отзывы потому, что большинство хороших отзывов - заказные, а плохие отзывы пишут реальные недовольные люди. Меня возмутило, что я, единственный в данный момент человек на связи, отвечающий на Ваши вопросы в "прямом эфире". Скажите мне спасибо, что я с Вами переписываюсь и отвечаю на Ваши вопросы, а у Вас хватает совести меня хаять. Когда я летел в это отель, было только 4 отзыва и все хорошие, поэтому я хочу, чтобы другие отдыхающие имели полную информацию и делали свой выбор.

00:51 18.09.13

Прежде чем поливать дерьмом людей, свое бревно из глаз вытащите, а то соринки у других видите, а сами с бревнами ходите!
Какие же Вы все жестокие, злые. Животные добрее и умнее многих "людей"!
Мерзко жить и знать, что рядом тебя окружают такие "люди"!

01:37 18.09.13

Zaharrr, турист
27.06.2012 02:58 Пожаловаться на комментарий
Ради Бога, не надо громких слов "мы её перекрыли в разы". Вы думаете, что отель работает себе в убыток? Просто давайте искоренять в себе совкое прошлое и за наши деньги требовать европейский сервис.

16:41 18.09.13

Видимо настал тот момент в жизни отеля,когда отзывы о нем становятся все более неоднозначными. Прошлой осенью в компании друзей отдыхали в Амаре. Впечатления от собственного отдыха нормальные,а вот вывод по поводу отеля пришел сам собой. Если можно было бы на какое-то время убрать из названия отеля приставку "LUXURY",тогда стала бы понятна действующая концепция работы отеля,как пятизвездочного. Хочется пожелать отелю вернуть свою былую славу.

19:38 18.09.13

Странно что нету комментариев представителей отеля на эти 2 отзыва.

19:48 18.09.13

Так вот, чтоб вы знали, Дима! Сейчас во всех турецких 5, встречают шампанским, ролы на ужине и в ресторане на завтрак наливают шампанское!
**** Вы в другом измерение что ли живете?! Шампань ни где на завтрак в Турции не наливают, с европой то не сравнивайте! это раз, во-вторых а Вы много ли были в обычных Турецких пятерках то??? что то не похоже. в-третьих я на Амаре не зацикливаюсь, глазки откройте, зайдите в мой профиль - там все отели перечислены где я был, на Амаре свет клином не сошелся, как Вы думаете, но и обсирать хороший, достойный отель я Ва не позволю.Марти мира, квинс парк текирова, фазелис роуз - вот это как раз старые, говно-отели, но Вам видимо там по душе. а во поводу Вашего язвительного комментария насчет скидок при покупке тура зимой, так я предпочитаю деньгами не разбрасываться, как то с неба они сами не падают, как у других видимо и мне приятнее ездить за адекватную стоимость, а не по конской цене в горячий сезон

02:04 19.09.13

Дима, наливают шампанское, лично видела в фазелисе! В Гюрал само самой наливали, при входе девушка стояла и наливала! Спросите у любого, кто отдыхал в Гюрал, можете даже написать отельеру и вам ответят! Скорее всего Дима, я живу в нормальном измерении, в отличие от вас! Вот вы пишите не дам обсирать нормальный отель, да? А какова степень оценки критериев нормальности отеля у вас? Т е, если вам там хорошо, значит всем там должно быть хорошо? Т е есть ваша точка зрения и неправильная, я так понимаю?
Дим, деньги ни на кого даром не падают! Просто кто то зарабатывает больше, кто то меньше!
Марти и квинс и фазелис, мой отдых там был настолько давно. На то время это были новые отели, сейчас возможно это говно отели, но в этих говно отелях еда лучше чем в амаре по виду, а по ассортименту одинаковая! Вот вы бухтите про амару, а ведь реально же вы не заезжали в другие отели, а мы заехали и посмотрели. Дим, я очень не люблю, когда люди спорят о чем либо не зная о чем. Я не собираюсь вам что то доказывать, поймите! Вы ведете себя, как когда 2 алкаша встречаются и один другому говорит, ты меня уважаешь? Так и вы с амарой. Честно, уже смешно!
Вы не сможете запретить мне писать то, что я хочу и то, чем я не довольна! Поэтому давайте закроем тему! Главное никогда не забывайте о том, что в свое время вы писали отзывы про отели где вам тоже что то не понравилось. И в то время вы писали что то совсем другое, Дима. Почитайте свои комменты, может вспомните. Удачи!

17:39 23.09.13

да вот мне тоже интересно, конечно по уровню и по новизне Гюрал лучше АДВ, окромя территории, в Амаре лучше, во вторых и Фазелис Роуз и Марти Мира отели хоть и 5, но до АМАРЫ им как до Луны пешком, просто данная особа взяла и "кучку" всего негатива, что у нее на душе был вывалила на отель. Да еще и не извинилась перед людьми, которых она к свиньям причислила, написав, что там еда для свиней(((( насчет еды видимо привыкла питаться в Мишлиновских харчевальнях, и чтобы официанты по струнке ходили ))) Амара на данный момент не де люкс отель, но и далеко не рядовая Турецкая пятерка... я сейчас нахожусь в Титанике Де люкс в Белеке, сколько я тут начитался отзывов и комментариев про него, люди ищут некий де люкс в нем, ибо в название то есть это слово, а по факту очень качественная пятерка, без лакшери.

20:10 24.09.13

Зато Ваша перепалка выглядит довольно забавно )) вроде бы взрослый человек, а такая прогнозируемая ) и еще, посмотрите сколько тут из 298 отзывов положительных, а сколько таких, не довольных - не более 10-15%, из этого я лично считаю, что большинство как раз адекватно воспринимает отель, а меньшинство нет. Вы как принцесса на горошине, все Вам не эдак и все не так. То матрас жесткий, то еда не так сервирована.

20:13 24.09.13

Знаете, Лена, в начале лета тут был отзыв с оценкой "1" и знаете что не устроило человека, отсутствие микролифта в стульчаке унитаза в АДВ, вот такой же, очень адекватный человек, как Вы )))))) Вы не обратили внимание на такой косяк отеля? )))

23:19 24.09.13

Лена, еще не много и я перейду на хамский стиль общения. Если Вам не нравятся мои коменты, или игнорируйте или повежливее.....а то будет не много другой у меня тон.

01:33 25.09.13

Очень вас прошу, не отвечайте на коммент, просто игнорируйте!!!
И наступит то, чего я очень жду, наше общение прекратится!
Благодарю вас за понимание! Thank you for your understanding!

03:21 25.09.13

Елена, вот Вы всё никак не поймёте, что всех взбесило не Ваше мнение, а его форма подачи. На этом сайте принято общаться гораздо вежливее и интеллигентнее, а Ваш стиль общения слишком напоминает понты. Вы сами себе придумали, что Вас ненавидят за то, что Вы состоялись в жизни. Только дело в том, что состоявшиеся люди в любом отеле отдыхают на виллах, заказывают румсервис, а в отдельном шатре на пляже им приносят официанты любые напитки и протирают очки. Если Вы себе можете позволить в Амаре только клубный стандартный номер и общий ресторан(даже не аля-карт), то рассчитывать на лакшери просто глупо. Как Вам объяснить, я уже не знаю, мы с Дмитрием купили тур по раннему бронированию и за вменяемые деньги, поэтому нас абсолютно устроило соотношение цена-качество. Заметьте никто не спорит, что Гурал выше Амары на порядок. Это неоспоримо. Никому и в голову не приходит их сравнивать. Просто Ваша проблема в том, что Вы видимо заплатили практически одинаково, поэтому их и сравниваете. Но это уже действительно Ваша проблема......За те деньги что я заплатил, я от Амары получил более чем.

19:16 25.09.13

Zaharr, все это кто? О, да, вежливости здесь не занимать! Все вежливые, хоть на рану прикладывай, особенно комментаторы! Ненавидят не именно меня, а я пишу в общем про состоявшихся людей. Я не буду заново вам рассказывать каким образом мы попали в АДВ, ок? Я в АДВ могу позволить себе и президентский номер, а стоит ли? И чем их а ля карт ресторан отличается от основного? Качество еды одинаковое, повара одинаковые, что там будет другого. В а ля карт ходят не за едой, а уединенно провести вечер, не сидеть в толпе и не брать еду с общего стола, я это так понимаю. Возможно вы это понимаете по другому. Понимаете, Zaharr, вот купили на скидках и довольны, правильно? Так поделите отзывы АДВ на те, кто купил по скидкам и без, а потом посмотрите. Большинство людей покупают туры еще в феврале, чтобы экономить и понятно идиоту, что каждый человек соизмеряет цена качество и я раннее об этом писала. Я не сравниваю АДВ, Боже спаси, сравнивать! Просто попав после Гюрал в АДВ у меня шок наступил и я поняла, где было хорошо! Zaharr, у меня нет проблем, мне не понравилась АДВ, я написала об этом. Какие проблемы, я не понимаю? Если вам не нравится как написано, сори, это не мои проблемы. Не читайте, игнорируйте, ставьте отзыв не полезен. В чем проблема? Зачем обсирать, унижать, оскорблять, цеплять я не понимаю этого?! Ничего ведь не изменится. Что вы пытаетесь доказать? Не проще, игнорировать и не вставлять свои 5 копеек? Для меня это все БРЕД.

01:16 26.09.13

Zaharr и если вам понравилось в АДВ, супер, я за вас искренне рада! Я не лезу в ваши отзывы и не пишу, что АДВ дерьмо. Это ваше мнение и вы имеете полное право писать то, что считаете нужным. Я не лезу в отзывы остальных людей, которым нравится амара. Обсуждайте амару с теми, кому она нравится. Такой себе клуб по интересам. А недовольные могут общаться между собой. И никто ни на кого не обижается, все счастливы!

01:47 27.09.13

Те, кто читает меня, а затем возмущается, что я пишу ерунду, похожи на людей, которые стреляют у меня сигарету, а потом ругают их марку!

19:33 27.09.13

Лена, это Вы зря, Ваши отзывы заставляют лишний раз пофлудить. ))) и вообще очень забавно читать Ваши умозаключения, не так часто увидишь таких не довольных )

15:25 12.10.13

Уважаемая Елена,
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Amara Dolce Vita Luxury.
Нам очень жаль, что Вы увидели все в столь негативном свете. Отдавая себе отчет в том, что у всех гостей нашего отеля за плечами различный опыт путешествий, а также различные ожидания и представления об идеальном отдыхе, мы не смеем претендовать на 100% степень удовлетворенности абсолютно всех гостей, ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Мы, как отель, уважаем ваше мнение и постараемся извлечь пользу из Ваших критических замечаний.
На сколько Вы правы, предоставим решать гостям нашего отеля и уважаемым читателям сайта самим.
С уважением,
Представитель отеля

18:59 14.10.13

При прочтении отзыва сначала сложилось впечатление, что отзыв про другой отель. Я считаю, что Амара не заслуживает такого отзыва. В Амаре всё душевно, КАЧЕСТВЕННО и хочется вернуться. Я была в Гюрале о котором пишет Елена, а также в Макс Рояле, Амару всё равно ставлю на первое место! В отеле очень приличные гости. Мой муж начал уважительно относиться к Турецкому отдыху после каникул в Амаре Долче Вита.

23:04 20.06.15

В Сиде, в "Старлайте"на завтрак наливают шампанское.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Bushuieva (6)