АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3499
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
22.08.13 - 02.09.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле хорошее, есть значительные...

Общее впечатление об отеле хорошее, есть значительные преимущества, но имеются и недостатки, которые устранимы при правильном менеджменте

Плюсы:

+ встреча в отеле, приветливый персонал, хочется отметить на ресепшене девушку по имени Гамзе - отзывчива с момента приезда до выезда

+ хорошая анимация, интересные шоу-программы, конкурсы мистер и мисс Спайс - было довольно весело, отличный ведущий, шутки, и т.п. Особенно мне понравилось Circuba, очень сложные выступления, красивые костюмы, постановка номеров и т.п., не то что у китайских акробатов

+ большой бассейн, нетипичный как во многих отелях полуолимпийский прямоугольник, а в необычной форме, как островок, вода мягкая

+ пологий вход в море. В первый день не понравился не совсем чистый пляж, и водоросли!!! К счастью, персонал в футболках love nature в следующие дни были более тщательны.

+ лобби, прекрасный интерьер и экстерьер, все в едином стиле, мебель, картины, очень красиво

+ еда. Конечно кому как, что-то понравилось, что-то нет (читать минусы!!!). Но для своего вкуса я нашла подходящее, обрадовалась спагетти в соусе песто, кольца кальмаров опять же в песто, семга. Как любитель рыбы, риса и кальмаров - все вкусно! Были и мидии. Отличные турецкие супы - свадебный и еще один похожий на него по вкусу. Люблю чай Dogodan, найдя его, обрадовалась!

+ гала ужин. Действительно создалось впечатление гала ужина, от встречи с "Нептуном" и заканчивая суши баром. Но многие виды суши были овощные, и какие-то сухие, побольше лосося надо бы!

+ Aktar бутики - хорошее обслуживание, приветливые

+ водные развлечения - тоже приветливые, общительные, но в тоже время ненавязчивые люди, классно покатались

+ детский миниклуб 5+, детям все понравилось, да и нам тоже) Спасибо Жене, Ираде, и т.д., комменты от детей - очень занимательно и очень интересно)

+ хамам, в особенности steam room, био сауна! Даже детям понравилось! И бодрящая бочка) Понравился массаж от Кемрана, если не ошибаюсь и от Гёкхана

+ vanilla patiserrie - вкусно и мило

+ в целом отель семейный, что понравилось, спокойно

+ и конечно много мест для фотосессий )))

Минусы:

- при уборке полов в баре один из персонала излишки жидкости (разлитая кола и т.п.) сливал в бассейн. Видимо лень было вытирать полы

- салаты не очень, какие-то прокисшие, непонятный салат из моркови с майонезом и еще чем-то... Запашок странный. Поработать над салатами, разнообразить бы меню, чуть не отравилась

- уборка номера, полы моют, а столы, тумбы и т.д. не вытирают, пыльно! На балконе не вытирали и не мыли полы вообще. Ванная комната тоже без уборки, благо шампуни ставили, а мыло, станки, зубные пасты только по просьбе, хотя у нас Coconut

- коктейли не очень. Ужасный мохито! Вялый лимон и тухлая мята. Маргарита тоже непонятки по вкусу и цвету...хотя переспрашивали что это...

- у персонала туго не только с русским, но и английским. Пробовала говорить им что миксовать в коктейль но в ответ Don't understand. И не только бармены, официанты со своим FINISH просто достали!!! забирают когда не надо или не дозовешься когда нужно убрать. Не знают сервировку стола и т.п., если вилка и нож на тарелке параллельно, то по правилам этикета значит точно finish, стоит обучить персонал элементарным правилам

- всегда котлеты пережаренные, на вкус мягко говоря не очень, явно не кебаб, а на Sumac snack недожаренные

- тетки на гезлеме. Просто пипец, как бурлаки на Волге, злые... я пыталась им улыбнутся, сказала merhaba, но респонс, мда...У нас у всех негативное впечатление от них. В тарелку прямо кидают чуть ли не в лицо, типа ешь и вали...Ужас!

- хоть аромомассаж и понравился, но пиллинг никакой, да и массаж пенный уж слишком поверхностный

- очередь на вафли, пока ждешь уже не хочется вафель

- мороженое, нормальное по вкусу только банановое, было только раз, до конца отъезда так и не нашли, жаль

- почему в spa-ice не было льда, после парной могли им обтираться, только в первые 2-3 дня было

- в мини библиотеке хотелось что-то почитать, но все на турецком, нашла только одну книгу на английском про Katty Price, но печалька, я уже знаю ее биографию

- WiFI слабый, более-менее в лобби, простая проверка почты занимает кучу времени

- услуги глажки и стирки. Дороговато, особенно когда с детьми. Цена нормальная только на стирку купальника)))

Добавлено 07.09.13 23:10 (4 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 19.09.13

Добрый день, ув. Nora (Nora-148)!
Большое спасибо за подробный отзыв.
Мы рады, что наряду с недостаттками, общее впечатление об отеле осталось положительным.
Все Ваши замечания переданы нашему руководству, и наша команда постарается сделать все возможное для их устранения.
Желаем Вам всего хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга

23:25 20.01.14

Ни чего себе, смешно читать.... Разве нормально, что колу сливают в бассейн, салаты прокисшие, пыль не убирают и убирают посуду раньше времени? а ведь этот отель позиционирует себя, как deluxe. Очень жаль, хотела в августе сюда поехать, теперь буду другой выбирать. Всё же со временем многие отели падают и в сервисе, и в питании, очень жаль...

11:16 12.02.14

Нормальные минусы, нормальные плюсы. Человек высказал свое мнение. Оксана, ваш коммент просто странный. Тоже наверное поищу другой отель. За эти деньги получить мохито с безобразным наполнением - конечно неприятно. Тем более когда-то в отлеях Турции уже сталкивалась с этим - противно. Спасибо за отзыв.

22:19 13.02.14

Делюкс в этом отеле только в названии.

14:50 19.02.14

Добрый день, ув. гости!
В первую очередь, благодарю за все отзывы, которые вы оставляете на нашей странице. Мы всегда стараемся учитывать все замечания для улучшения нашего сервиса и предлагаемых услуг.
В этом году руководством отеля Спайс была произведена огромная работа над ошибками.В зимнее время персонал отеля прошел обучение,и штат в сфере сервиса и обслуживания увеличен примерно на 100 человек. В зимнем сезоне начал работу новый шеф-повар, кухня значительно поменялась, о чем свидетельствуют отзывы, оставленные нашими гостями в зимний период, как на самом сайте Топхотелс, так и в наших анкетах.
В летнем сезоне мы качественно улучим нашу концепцию, и наших гостей ожидает много интересного и нового! Например, новая пляжная концепция (в течении всего дня пляж будет обслуживаться специально созданной для этого командой. На берегу гостей ожидает сервис закусок, напитков, холодных полотенец и другие приятные сюрпризы), яркие вечеринки Spice İce, развлекательная Lounge зона для вечерних мероприятий в баре у бассейна, новые кулинарные шедевры в кафе-кондитерской Vanilla, новая детская программа и акция, действительная для резерваций до 30 апреля, позволяющая бронировать первого ребенка в номере до 11,99 бесплатно ( стоимость, указанная на сайтах туроператоров, учитывает эту скидку в пакете), а также незабываемые встречи со звездами:
02.05.2014 КВН
04.05.2014 группа A.R.M.I.A
18.06.2014 - ВЕРА БРЕЖНЕВА
09.07.2014 ABBA GOLD
16.07.2014 - АЛЕКСАНДРА СТАН
20.08.2013 - ВЕРА БРЕЖНЕВА
От всей души желаю всего хорошего и всегда рада ответить на любые возможные вопросы!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга

12:32 01.06.14

А я считаю, что минусы очень правильные и об'ективные. Например, я в прошлом году отдыхал в июне с семьей в Калисте , и этих самых минусов было очень много, что совершенно недопустимо в системе лакшери. В этом году решили не тратить деньги на антураж, так как на Макс рояль не тянем, решили рискнуть и поехать в спайс:)) и если менеджмент прислушается к минусам туристов, то должно быть очень даже неплохо! Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nora (1)