АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 945
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
17.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе, 2 недели, двое взрослых + ребенок 9 лет...

Отдыхали в августе, 2 недели, двое взрослых + ребенок 9 лет. Остановили свой выбор на этом отеле по рекомендации знакомых, которые отдыхали там пару лет назад. Жили в бунгало Orchide, третий этаж, номер 1315 (вид на бассейн и море, достаточно шумно во время вечерних шоу).

Приехали после обеда, заселили сразу же, девушки на ресепшен безразличные и неприветливые, это отмечали не только мы.

Номер – очень и очень скромный, мебель далеко не новая. Кондиционер работал исправно. Уборка – часто только после напоминания и отдельных просьб сменить белье.

Еда – в основном ресторане достаточно разнообразна, всегда были сыты и чаще всего довольны. Каши нам не понравились, супы тоже, ни разу куриного бульона не было. За яичницей и оладьями действительно каждое утро выстаивали очередь. На мой взгляд, мало фруктов и не всегда свежие арбузы, хотя ведь самый сезон, редко - персики, которые расхватывали моментально. Выпечка, торты- супер! Днем ходили в кафе Бон-Бон, очень там нравилось (выпечка, чай, кофе). Рестораны аля карт – ни о чем, спиртное – то же, что и в барах. .. Мороженое – каждый вечер два – три вида, но не всегда было ванильное, которое мы любим. Свежевыжатые соки – только платно (2-3 дол). Вареная кукуруза –платно (2 дол.).

Пляж – ушлые туристы лежаки действительно занимают с вечера, матрасы не просушены и запах неприятный (по этой причине мы даже специально выбирали лежак без матраса), но место найти всегда можно было. Галька самая настоящая, есть пирс, но около него покусывают рыбки – их там прикармливают.

Территория ухожена, красиво.

Животные и птицы в так называемом минизоопарке – отдельная тема, дочке нравилось, кормила уток и куропаток, но условия содержания желают лучшего.

Детская дискотека вечером – каждый день одно и тоже, могли бы уже хоть как-то разнообразить, но детям нравилось. Так называемые вечерние шоу – реальная самодеятельность, шуточки и фразы ведущего грубоваты.

Возникла необходимость обратиться с ребенком к врачу, медсестра совсем там не специалист, врача ждали полдня, выписал нам антибиотики сразу же, у ребенка болело ухо и был насморк. Антибиотик мы покупать не стали, зашли в магазинчик (около Бон-Бон, в основном здании), там и прикупили необходимые ушные капли и микстуру, все обошлось.

И под конец самое неприятное – балконы всех бунгало отеля обвиты красивейшими цветущими растениями, вот по этому растению к нам на балкон проникала крыса. Днем и иногда ночью мы оставляли открытой балконную дверь. Представьте мой ужас, когда я увидела настоящую крысу в нашем номере. Муж несколько раз обращался на ресепшен, переселить нас в основной номер (там балконы не «украшены» растительностью) не могли, все номера якобы были заняты, возможно и так, народу действительно в отеле слишком много. Номер нам убрали, заменили белье, положили яд на балконе, провели дезинфекцию в номере и на балконе. Но неприятный осадок остался. ДО нашего обращения и ни разу не видела, чтобы проводили хоть какие-то действия по дезинфекции, от отдыхающих я слышала, что такие ситуации были неоднократно. Очень неприятный факт..... И в завершение - Встречали несколько семей, которые по третьему разу ездят в этот отель, все замечают, что раньше он был лучше, и сервис и анимация и питание....

Добавлено 09.09.13 01:39 (3 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 09.09.13

1) девушки на ресепшен безразличные и неприветливые, это отмечали не только мы"-наверное они устали, работа на реценшен эмоционально очень выматывает, наверное можно простить девушкам подобное в высокий сезон
2)медсестра совсем там не специалист-а она и не должна быть специалистом, у нее среднеее образование. Выполнить назначение врача-это ее прерогатива.Врача Вы долго ждали, потому что, слишком дорогое удовольствие для Турции иметь в каждом отеле врача.Это в России на каждый чих выезжает реанимационная бригада.
3)Удивительно, как оперативно среагировали службы отеля на крысу и провели весь комплекс дератизационных мероприятий. В России думаю, даже не отреагировали бы, списав на алкогольные глюцинации отдыхающих.
Вывод: не так все страшно в отеле. Еду с 17.10.13

13:04 09.09.13

Желаю хорошего отдыха! я просто высказала свое мнение и никого не пыталась напугать.

21:19 09.09.13

Нет, рецепшн это не простительно. Я тоже работаю с людьми целый день. И раз уж ты выбрал такую работу, будь добр её делать добросовестно. Тем более рецепшн - лицо отеля.

00:10 10.09.13

Мария Тимощенко (Mary-T) --- по стилю написания очень похоже на репортаж ( а не на отзыв ) -- ( а учитывая крысу --
практически репортаж с места боевых действий , похоже крыса или ниндзя , или скорее паркурщица - третий этаж)).

Ну и вааще свежая тема -- крысы верхолазы. Ждем еще более ужасных известий.

Переживаем за мужа , как он - сдюжил -- уничтожил врага ? или полег в неравной битве то ли с мышью , то ли с рецепшеном ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация