АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 6109
Фото: 0
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отказывайтесь от этого отеля, если есть возможность.

Отдыхали в отеле с 28.08.2013 по 08.09.2013, брала отель почти вслепую, думая, что в Белеке не бывает плохих отелей. Ну, во-первых, это вообще не Белек, это даже близко Белек не напоминает, мне кажется, что все таки Богазгент нужно выделить в отдельный район. Отель плохой, территория не маленькая, ее просто нет, вообще нет. В описании отеля написано, что пляж песчаный, это ложь! Пляж галечный-песчаный, причем при входе в море совсем не мелкая галька, так что берите обязательно обувь для купания. Я вообще не поняла зачем этот отель принимает русских туристов, если русскоговорящего персонала, кроме гастрлейшн нет вообще, т.е. чтобы объяснить проблему на рецепшен, нужно постоянно звать эту девушку. Уборка в номере производится в удобное для уборщиц время, а не для гостей. Мы были с ребенком, который днем спит, т.е. "неудобными гостями", поэтому очень редко убирали у нас номер, только после того, как просили это сделать. Ну и еда, конечно, это отдельный разговор. В изобилии были только фрукты, из мясного кроме курицы ничего не было, рыба была ужасная даже на вид, от салатов несло таким запахом, что мы вообще эту стойку обходили стороной, везде фас-фуд, даже вечером в ресторане. десерты очень редко были свежими. Более пошлой анимации я не встречала, это не анимация, это ужас просто((( Аниматорам вообще ничего не нужно, они только в волейбол с удовольствием играли. Привела сына в мини-клуб, они даже не посмотрели в нашу сторону, как занимались своими делами, так и занимались. Поэтому, лобби вечером занято полностью, гулять негде, смотреть нечего, вот и остается только интернет, да игры настольные. Такого отеля 5 звезд мне еще не приходилось встречать((((. Я еще до конца не поняла, кто обманывает русских туристов, отель или все же наши тур операторы,ну или сайт топхотелс дает недостоверную информацию, познакомились с немцами в отеле, так вот им в Германии этот отель продавали как 4 звезды, и даже не 4+. И вообще в этом отеле в основном отдыхают немцы, итальянцы и турки, они, конечно, довольны, ведь они не в 5 звезд едут. Отель плохой, неинтересный, поэтому если есть возможность меняйте его.

Добавлено 10.09.13 22:23 (2 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 12.09.13

Екатерина! Очень интересный отзыв. Вы дружите с инетом и на сайте отеля написано - площадь отеля, кол-номеров и отзывы, а так же и его цена. Хочется конечно лучше, но и цена будет 7ночей-100000т.р.Вслепую брать отель - это кошмар. Наверное лучше отдыхать с Анапе?

15:17 12.09.13

Полностью с Вами согласна, Екатерина. Мы сейчас в этом отеле. Самое большое разочарование - это пляж. До этого отдыхали в Сиде - совершенно другие впечатления. Отель не тянет даже на 4*, максимум 3+. Сервис ужасный, в ресторане с мясными блюдами беда - один вид курицы и очень острые "котлетки". Сегодня в ресторане немец высказывал свое недовольство администратору. Мы тоже с маленьким ребенком - 1.5 года, к морю приходится носить на руках. Самое смешное, что Топхотелс не дает написать отзыв отсюда, только при взвращении домой.... Между прочим, цена в этот отель не из маленьких ( из Питера, например )- это к предыдущему комментарию.

07:43 13.09.13

Я же уже писала, что взяла "вслепую", потому что, в Белеке отели в основной своей массе хорошие, я была уверена, что отель хороший, потом я конечно прочитала отзывы, но отказываться было уже поздно, муж сказал, что в конце концов мы едем на море, а оно там есть. Вот и поехали, я конечно, была готова к плохому, но не столько же. И за этот отель, мы заплатили 107000, правда за 12 дней, к слову то же Сохо было на 5000 дороже, а Диадом "рядом не стоял" с Сохо. Если бы хотя бы цена была ниже, я бы не возмущалась. А здесь получается настоящее надувательство, втюхивают затрапезную 4-ку, по цене приличной 5-ки.

11:33 13.09.13

Решил проверить Ваши отзывы. В конце сентября посмотрю .В мае - июне отдыхали с внучкой рядом отель Aydinbey Famous Resort , все очень понравилось особенно внучке, ей 8лет с1.5годков она снами отдыхает в разных странах,и перед тем как ехать прорабатываем до упора отель, чтоб потом не плеваться.

22:49 16.09.13

Соглашусь отель тянет на 4* и цены достаточно завышены- были отдыхающие которые отдали и 34 тыс за двоих!А некоторые 99тыс,а все то же самое!!!Но заплатив тот минимум и жаловаться как всё плохо-это глупо!Пример женщина приехавшая за 40 тыс с 2мя детьми была не довольно всем,хотя я тех самых мнимых косяков и не видела. это Турция,что вы хотели господа.Езжали бы в президенсткие отели где 10 дней стоят порядком 400 000 тыс!!!Вот там 5 *!Что касается уборки_всем выданы таблички-Уберите пожалуйсто или не беспокойте,спим),которые вешаются на ручку двери!У нас с этим проблем не было, всё в срок!А мне все понравилось были недочёты но я приехала для моря,а не сутками выслеживать косячки.Мы гуляли в соседнем отеле так там территория громадная но так не уютно как в торговом центре живешь!и до моря далеко прогуливаться.Не удобно!

11:14 23.09.13

Уважаемая Оксана, ну конечно же мы в курсе, что в каждом номере есть сервисные таблички, и конечно же мы в курсе, что с ними делать, но, видимо, персонал этого отеля не очень в курсе для чего они! Мы весили эти таблички, но реакции на них не было, уборка в номерах велась днем, и только днем, до обеда, т.е. до 13-00, нас никогда не было в номере, и после 16-00, мы тоже уходили на море, но мы не могли лишить ребенка дневного сна, только потому, что уборщица желала убираться с нашем номере с 14 до 16! И я еще раз повторяю, у меня вообще не было бы претензий к этому отелю, если бы я заплатила за отель 4* или 3*, ну не 5* этот отель! Не нужно обманывать туристов, в своем первом посте я перечислила несоответствие описания отеля и действительности. Мы тоже ездили на море, и я всегда очень лояльно отношусь к небольшим недочетам в работе отеля, но здесь были не "небольшие косячки", а реальные проблемы с сервисом. При чем про это написала не только я...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)