АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4543
Фото: 18
602
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одни сплошные НО.....

Отдыхали с мамой с 6.09 по 12.09. Всегда когда читаю отзывы, кажется, что просто люди едут в отель искать недостатки, придираются, также было и с этим отелем. Прочитав много отзывов (как положительных, но в основном, отрицательных), особо не придала им значения, ехала в отель с хорошим настроением. Но приехав, поняла, что все негативные отзывы - правда. Хочу отметить, что в Турции я уже 4 раз и всегда ставлю отелям только пятерки, причем отдыхала до этого не в очень дорогих отелях.

Итак по порядку.

1. Размещение. Нас приехало очень много народу, весь ресепшен был завален нашими чемоданами. Мы приехали около 10.30 и были готовы ждать номер до 14.00. Походили, осмотрелись, сходили на обед. Где-то около двух нам дали номер (причем если бы я не подходила и напоминала о себе, так бы мы и сидели). Номер № 7135. Сразу хочу отметить, что номера на 7 - это двухэтажный номер вдоль бассейна. Номер оказался просторным, все аккуратное, мебель не обшарпанная, все работает исправно, НО! Прямо напротив нашего окна стоит колонка из которой грохочет музыка. Мы попросили поменять номер, но человек на ресепшене нас в упор не замечал, игнорировал, на все наши просьбы махал руками и швырял в нас ключ от номера. Я такое вижу в первый раз! Во все остальные разы номера всегда спокойно меняли, во многих отелях вообще сначала показывают номер, спрашивают устраивает ли он, если что меняют. Здесь такого нет. Т.к. мы устали с дороги не стали мотать себе нервы и пошли к себе, но отдохнуть не получилось, т.к. весь номер содрагался от звуков музыки...

На следующий день снова пошли на ресепшн, но там все та же "стена", при этом этот милый человек практически в открытую выпрашивал деньги. Возможно, в другой ситуации мы бы и дали денег, но после того, как он швырял в нас ключи, решили, что не дадим не копейки. Потом приспособились, днем и вечером музыку убавляли, можно было хоть как то отдохнуть.

Как оказалось позже, нам еще повезло! Одна девушка рассказывала как ее поселили в номер без окон без дверей, с комарами, пауками, весь номер в плесени, все сырое, даже постель, при этом номер ей так и не поменяли. Очень многие ругались, просили поменять номера (у кого дверь не закрывалась, у кого было что-то сломанным), но все тщетно. Поэтому мы решили поберечь свои нервы и не портить отдых постоянными скандалами.

Еще хочу отметить, что в отеле очень много турков, так вот им сразу дают самые хорошие номера. Русским же дают, что попало.

2. Питание. Что действительно хорошее - это питание. Было абсолютно все! Курица, индейка, баранина (правда за мясом нужно постоять), рыба, очень вкусные рагу. Особенно хочется отметить сладости - это нечто!!! Я специально брала поменьше еды, чтобы побольше попробовать всякие тортики. Из фруктов: яблоки, персики, виноград, дыни, арбуз. В снек баре - гамбургеры, картошка фри, печенье. На пляже тоже есть снек бар (с 11.00). Мороженое на пляже и у бассейна. Про спиртное не могу судить, т.к. пили только вино. Но крепкие напитки только в лобби баре, что не очень удобно (вечером туда не пробраться).

3. Сервис. Его в этом отеле нет. Персоналу до тебя нет никакого дела. У нас был не очень приятный случай - кто-то взял у нас пляжное полотенце (первый этаж, мимо террасы ходят все), пошли к гиду, он сказал платите штраф или тоже возьмите у кого-нибудь. Я была в шоке! Потом сказал подойти через 10 минут, он что-нибудь придумает, мы ждали 10, 20 минут, пошли сами, про нас уже все забыли. Хорошо, что мы сами догадались, подошли на ресепшн, попросили карточку, нам дали, но больше мы на террасе ничего не сушили.

Минибар в номере пополняли каждый день - 2 сока и 2 пива.

Уборка - это отдельная история. За неделю постель не меняли, а вся уборка - это смена туалетной бумаги и вынос мусора. В первый же день утащила полотенце для ног и больше не принесла, остальные полотенца так и не меняла. Пол типа моет, но у нее тряпка даже не мокрая и одна на все номера. Сначала ходили босиком, но после того, как ноги у нас тсали черного цвета, стали ходить в обуви. Один раз пришла убираться, когда мы были в номере, мы спокойно вышли и стали ждать у двери, она не убиралась и пяти минут, вышла и прямо перед нашим носом закрыла дверь, а ключ у нас остался в номере, пришлось объясняться с ней на языке жестов, чего мы от нее хотим,до нее долго не доходило, но в итоге номер она открыла. А в последний день ... мы уезжали вечером, пришли в 11 номер, чтобы собраться и освободить его, а горничная уже там генеральную уборку наводит, швыряла все наши вещи, что было в ванной - выбросила. Мы стояли около часа, ждали когда она уйдет, она делала вид, что нас вообще нет. Мы зашли приняли душ, вытерлись полотенцами, собрали вещи и сдали номер. Из этого я сделала вывод, что перед новыми жильцами она больше убираться не будет.

4. Пляж. Неплохой, убираются, только окурки никак не уберешь, их на пляже очень много. Пляж мелкая галька, заход в море хороший, само море превосходное, чистое, освежающее.

Забыла отметить, что в отеле проблема с кондиционерами. В номере все работало исправно, а в лобби, в ресторане кондиционеры не работают, духота невозможная. Еще очень надоедают "кожи, меха", как липучки, не отвяжешься.

Вывод: в целом отель не плохой, но кругом что-то не так, чувствуется, что нет хорошего руководителя. Нужно уметь абстрагироваться от всего негатива, тогда отдых удастся.

Добавлено 13.09.13 12:09 (5 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)