Отдыхала С друзьями в
августе 2013
- Воздержался
22.08.13 - 05.09.13
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Останавливались в отеле в августе-сентябре этого года. Это...
Останавливались в отеле в августе-сентябре этого года. Это было наше самостоятельное путешествие.
Вообщем-то отель именно такой, каким мы его и ожидали увидеть. Очень порадовала цена - за 15 дней заплатили чуть больше 700 у.е.
Порадовало расположение - между Джомтьеном и Центральной улицей. Рядом есть, где перекусить. Напротив был 7/11, но его закрыли (как мы поняли, на реконструкцию), но справа от отеля есть ещё один.
Совсем недалеко от пирса, где ходят паромы на Ко Лан. На пляж в Паттайе не ходили, тк пляжей нормальных в Паттайе нет )))
Снизила оценки за питание и сервис.
Питание слабоватое. Да, выбор есть, но еда не очень вкусная, даже для 3* могла бы быть получше. Но это моё личное мнение.
Сервису тоже ставлю 3-ку. Не понравилось кач-во уборки, хотя может это нам с горничной не повезло. То забудет полотенца положить, то обновить гель для душа и шампунь. Пыль - это вообще обычное дело. Хотя чаевые оставляли - не помогало.
Не очень понравилось, что багаж не помогают донести до номера. Всё-таки это отель, а не хостел (((
Интернет слабый, хотя может это у нас в номере плохо ловило.
А вот работе ресепшена могу поставить твёрдую 5+. Ребята очень чётко работают, помогают с решением проблем итп. Заселение/выселение заняло не больше 5 минут.
Ещё из плюсов конечно же парк, располагающийся за отелем. Очень классный )
В отеле 90% русских, из них отдыхало много "тагилов", которые утро начинают с пиво, а к обеду, пьяные, с разбегу прыгают в бассейн, хотя возле него стоит табличка, запрещающая это.
В целом, отель неплохой. Цена полностью соответствует кач-ву.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Валерия оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.09.13
12:50
(1 595 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:18 23.09.13
добрый день! скажите а до пирса (где идут паромы на Ко Лан) далеко добираться? сколько по времени? и еще вопрос- сейфы в номерах есть? и про парк если не сложно, в 2 словах напишите-что там есть?
01:10 25.09.13
Про питание - бред! Сравнивать нужно с 3* и найдите лучше. Интересно, дома на завтраке -10 блюд? И уборка нормальная, не надо врать... Не меняют гели, если не использованы предыдущие. А вот нам бумагу через день новый рулон оставляли - это как? Берите в следующий раз 5* и сравните.
07:31 28.09.13
Зачем готовить 10? можно приготовить 1 и есть с удовольствием)))) Оценка 3 конечно маловата ,но и 5 я бы не поставил(
11:07 29.09.13
Питание, для кого как, лично мне очень понравилось, шла на завтрак в предвкушении, объедалась каждое утро, пропуская обед!)) А вот моему половину кроме сосисок, жареных яиц и ананасов ничего не нравилось, он бы тоже поставил не больше 3-ки за него)
09:21 01.10.13
Отель просто замечательный! В этом году отдыхали в апреле 2013 специально поехали на Сонкран (Тайский новый год) и отдыхали в отеле Центара нова энд спа 4*, но он уступает Рите во всём ,хотя 4*. На следующий год отпуск в октябре и едем только в Риту!Очень хочется, чтобы писали отзывы действительно об отеле, где плюсы ,где минусы, а то пишут, что не относится к отелю!
18:39 07.10.13
Галина, я полностью солидарна с данным отзывом,не понимаю.что вас вывело из себя?Человек высказал СВОЕ мнение об отеле.Никто не говорит,что маленький ассортимент блюд,говорят,что НЕ ВКУСНО.Мне тоже было невкусно (
18:46 07.10.13
София, да вроде все по существу написано,по отелю. Вообще чем больше путешествуешь,тем больше запросы ))))) И лучше не ездить в один отель,а еще лучше в одно место))))
22:51 07.10.13
Oksana, до пирса относительно недалеко. На тук-туке минуты 2 ехать до эстакады, а оттуда пешком минут 7-10. Сейфы в номерах есть. Парк очень интересный. Там и детские площадки, и золотой Будда, и конфуцианские мини-храмы (даже не храмы, а павильоны), и обзорная площадка... Вообщем, заняться есть чем )
Галина, я сравниваю с отелями категории 3 звезды, если бы сравнивала с 4ками и 5ками, оценки были бы ещё ниже. В прошлый раз мы тоже отдыхали в 3ке (название говорить ест-но не буду), питание было лучше. Хотя там тоже выбор был небольшой, но можно было найти полезную, непережареную еду, подходящую для завтрака, а это для меня самое главное. Кстати, туалетную бумагу нам тоже оставляли каждый день ))
василий торенов, полностью с Вами согласна. Мне вообще достаточно одних йогуртов с фруктами, чтобы поставить 5 с плюсом за питание )))
OlgaTay Холманских, ну да... это дело вкуса ))
София, с Вами не соглашусь. Питание, сервис, расположение и есть составляющие отеля. От темы я как раз не отходила )
07:05 08.10.13
Галина,дело не в количестве,а в качестве!Еда не фу,но и не вау!Да и в конце-концов в Риту и Тай едут не из-за завтраков!А бред-это в каждом отзыве,который не совпадает с вашим писать:"бред,чушь и не надо врать!"Здесь каждый высказывает свое мнение и описывает свои ощущения от поездки в Риту,кому-то нравиться сладкое,а кому-то соленое!
17:32 10.10.13
Подскажите, море далеко? Ходили туда или ездили каждый день на остров?
20:51 11.10.13
ирина, согласна. Да и вообще, если бы всё вернуть назад, не стала бы даже покупать эти завтраки, а кушала на улице. Там так всё аппетитно )))))
Noni Волобуева, море относительно далековато, но я Вам туда ходить не советую, море в Паттайе не очень, лучше на ездить на Ко Лан.
15:03 28.10.13
Валерия, спасибо за адекватный отзыв. Все четко и понятно. У каждого свой подход к оценке сервиса, и каждый при этом равняется на "свой" эталон. Звездность отелю дается по многим критериям, но даже в самой простой тройке порой предоставляют отличный сервис (читать: четкое выполнение обязанностей всех служб), а в "пятерке", при всем разнообразии ассортимента блюд, может страдать их качество, как может и не повезти с горничной. Ровно через месяц я и сама надеюсь посетить Rita resort , надеюсь Ваш отзыв сыграет свою роль, уже знаю, где "слабые места".
Валерия, посещали ли Вы массаж? интересует : качество, цены, какой салон посещали.
21:28 28.10.13
Elena0765, я надеюсь, Вам в Рите понравится, ведь в целом отельчик достойный.
Массаж мы посещали, первый салон слева от отеля. Мне с массажисткой повезло, всё понравилось, а вот маме моей достался мужчина массажист, по её словам, это было ужасно.
Елена, мой Вам совет, если Вы планируете посетить Бангкок, сходите в знаменитый храм Ват Пхо. Как раз там находится школа массажа, на мой взгляд, это лучший массаж в Таиланде. Да и статус "главной школы массажа" говорит сам за себя.
Удачного отдыха )
17:23 06.11.13
только вернулись, буквально вчера-отзыв позже напишу, пока к отзыву ответ- завтраки-ВКУСНЫЕ, уборка хорошая, ни от одного постояльца не слышала, чтобы что-то не поменяли, то бишь полотенца или душевые принадлежности. Вещи в номер занесли, все показали, не буду все писать, читайте потом отзыв.
21:28 09.11.13
Ольга, про завтраки в 100ый раз пишу - у каждого свои предпочтения. Любите Вы картофель фри на завтрак и жареную курицу - Вам повезло, а я для меня завтрак - это йогурт, каши - что-то более диетическое, а в отеле не было ни одного такого блюда.
По поводу полотенец, душевых принадлежностей и доставки вещей в номер - Вы хотите обвинить меня во вранье? Поверьте, мне по жизни есть чем заняться и мой род деятельности не связан с туристическим/отельным бизнесом, поэтому лгать и наговаривать на отель мне смысла нет. Я лишь высказала своё личное мнение, на которое, как и Вы, я имею право )
Перед бронирование Риты я была удивлена, что на трипадвизоре и агоде среди европейцев, американцев у отеля низкий рейтинг. Но на тот момент посчитала, что иностранцы "зажрались" и положилась на отзывы соотечественников - в этом моя ошибка.
09:25 10.11.13
Ольга, ну как скажите мне можно спорить о вкусах?Кто-то любит одно,кто-то другое.Оценка 3 за питание -это удовлетворительно,а не плохо.Поэтому мы и делимся здесь своими впечатлениями,что бы в тот или иной отель ехали люди,кому подходить такая кухня и такой сервис.
Ребята с ресепшена нам сказали,что в отеле к сожалению нет человека,который помогал бы донести вещи до номера,его просто нет в штате (((((
13:20 17.12.13
Валерия! еще раз спасибо за отзыв! при выборе отеля ориентировалась именно на Ваш отзыв. Все действительно так и есть, несмотря на вашу более жесткую оценку.
17:30 26.01.14
Elena0765, рада, что мой отзыв оказался полезен )
Добавить комментарий
Добавить комментарий