АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 532
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
02.09.13 - 14.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Напишу пока коротко, позже более подробно обо всём...

Напишу пока коротко, позже более подробно обо всём. А пока скажу одно: НЕ ЕЗЖАЙТЕ пока в отель если есть такая возможность!!! Ротовирус гуляет там вовсю! Сама видела как люди кучами приходили на ресепшн и ругались. Не пронесло и нас. Никогда мы так сильно не болели. Вчера(14 сентября) прилетели и всё ещё продолжаем болеть: рвота даже от любого глотка воды, 3 дня ребёнок не может ни есть ни пить, t до 39,6 поднималась. Домой еле добрались. Причём воду особо у нас дочка не глотала в бассейне и море,но всёравно заболела.

Помощи не дождёшься: градусник в номер не дают(берите с собой), медбрата мы так и не нашли, своей расширенной страховкой воспользовались, но машину которая за нами приехала на территорию не пускают- тащи больного ребёнка с t39,6 на ресепшн. Врач тоже не оказал помощи: те лекарства что дал не помогли никак. В общем бейся за ребёнка сам как хочешь.

В день выезда хотели в 12 часов вытурить из номера, пришлось долго ругаться, дойти до ген.директора отеля, чтобы разрешили остаться до 15 часов. Правда денег с нас не взяли за доп. часы. Спасибо хоть за это. В общем сидите дома!

Кстати говорят эта эпидемия по всему побережью(по словам работников отеля).

Добавлено 15.09.13 16:37 (1 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 16.09.13

ну конечно, они скажут, что по всему побережью, неужели только у них, нет!
Почему такие высокие оценки, если все ужасно?
вот мы вчера тока вернулись, я напишу отзыв, так там двойки сплошные будут, за что 4 балла???
за эту столовку? за ужасных официантов кидающих столовые приборы и скатерти перед тобой, за ужасных товарищей, которые работали и выдавали пляжные полотенца...в общем жесть, для европы трешка с натягом.
наверное для турции - 5, но это для тех, кто не был в пятерках в европе.

00:19 16.09.13

Дарья, про отель я не писала пока отзыв и не говорила что ВСЁ УЖАСНО, а только предупредила об инфекции. Сам отель конечно не на пятёрку, но "ужасных официантов" не встретила, хотя и идеальных тоже, а полотенца выдавали вроде нормальные люди. Но согласна что не 5 звёзд.

01:56 16.09.13

карточек не хватало, записывали на листок, на след день листка не было, так этот хромающий дядя, который ни по-английски, ни тем более по-русски ни бум-бум не хотел давать полотенца и буквально кинул мне еще три штуки, говоря что-то про ресепшн. наверное мне надо было переться на ресепшн и брать снова карточки...слава богу, это был последний день.

а официанты какие не опрятные - одежда грязная, проходят мимо, не обращая на твои просьбы внимания...эх...завтра накатаю обязательно

значит, вы напишите и про отель снова поставите четыре, таким образом повышая рейтинг вместо снижения его. в чем смысл?

09:28 16.09.13

просто не могу пока найти время на длинный отзыв из-за болезни дочки, но хотела предупредить других, чтоб не ездили пока там инфекция.

20:10 18.09.13

Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.

18:39 28.09.13

Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (2)