АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
17.09.13 - 19.09.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаю в отеле уже третий день

Отель красивый. Но . Куча чего не доделано охота съехать от сюда поскорее. Минусы в плоть до элементарного ( грязь в номере после ремонта, ободок унитаза в желтых пятнах, минибар пуст , снэки на половину съедены , нету детских стульчиков и приборов, детскую кроватку и шезлонги поставили только с 4ой попытки, гель шампунь тоже только после ругани, рестораны не работают, от пастельного белья воняет говном или не знаю чем но пол флакона духов пришлось использовать, персонал тупит, заселили через 3 часа к 2ум часам ночи а после в 6 утра пришол какой то [удалено модератором, содержит нецензурные выражения] пересчитать мини бар [удалено модератором, содержит нецензурные выражения]!!! )

Плюсы. Отель красивый . Но хорошим будет только через год

Добавлено 19.09.13 11:53 (748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 21.09.13

У вас получился очень мрачный отзыв. Что все так плохо? Теперь, когда вы там несколько дней прожили, может есть что то позитивное? Как питание? Как пляж?

09:06 22.09.13

Мрачновато(( Едем ьтуда скоро,даже не верится что все так плохо

12:35 22.09.13

Роман, откликнитесь! Все ждут от вас комментарии.

20:53 22.09.13

Отзыв пока один на трипадвизор пишет отдыхающий в отеле с детьми , что все нормально и нет проблем. Но данный отзыв явно странен, но может иметь место , и каково нам туристам уже оплатившим поездку- нервы щекочет. Я больше верю отзывам на трипадвизор. Будем ждать еще новых отзывов.

17:50 23.09.13

Отзыв Романа больше похож на происки конкурентов! Едем в конце октября, уверен ,не разочаруемся!

18:48 23.09.13

+ на пальме не может быть отелей с таким сервисом , сеть отелей Anantara зарекомендовала себя именно как сеть с прекрасным обслуживанием. Едем в отель в ноябре.

19:13 23.09.13

Я часто в Дубаи в "трешках" отдыхала.Даже в этих отэлях нет такого ужаса,о чем пишет Роман((
Буду тоже надеяться на лучшее.Едем в октябре.

12:46 24.09.13

Читайте отзывы на трипадвизор , иностранные туристы всегда описывают отдых , как есть на самом деле и нет несуществующих приписок и фантазий.

07:26 26.09.13

Написанное аффтором отчасти правда, косяков и правда много, некоторые уже начинают портить общее впечатление об отеле. Самое отрицательное, на мой взгляд - сервис в главном ресторане ну ооочень плохой. Но територия потрясающая. Ночные виды неповторимы. И это перекрывает все недостатки. Вернусь 28 сентября и отпишусь подробно, чтобы эмоции поутихли. Но пока список отрицательного гораздо длиннее положительного. Скидка только на то, что его только что открыли и на нас все испытвают

08:24 26.09.13

Доброе утро всем!Подскажите пожалуйста, какой берут депозит в отеле???и питьевая вода находится в свободном доступе??????

08:54 26.09.13

500 Дирхам за номер в сутки. Можно $ можно картой заблокировать сумму- разница в том что могут при выезде могут отдать дирхамами и придется менять , а деньги на карту падают до 30 дней. Вода обычно в номере в бутылках, но можно задать вопрос отелю и ответят( в верху справа над отзывом) на мой вопросы мне ответили.
Да про проблемы с сервисом в главном ресторане пишут- но как я поняла проблема с обслуживанием по меню приходится долго ждать , но я замечу это проблема везде.

21:18 26.09.13

Добрый! Едем в это отель в конце октября, и все, кто когда либо отдыхал на Пальме, да и в Дубаи вообще говорят, что нас ждет сказочный отдых! Думаю, что этот отзыв нецелесообразен и не имеет почвы...

22:10 26.09.13

Да соглашаться полностью с Алесей в январе отдыхали в Jumeirah Zabeel Saray и отдых был сказочным и едем в этот отель с уверенностью , что отдых будет не хуже. Цена отелей на Пальме говорит , да не дешево , но отдых роскошный изысканный.

22:15 26.09.13

Господа! Отель новый,только открылся. То, что "на Вас все испытывают" и другие издержки сервиса отель с лихвой компенсировал Вам приличной скидкой на проживание в сентябре-октябре!!!

00:26 27.09.13

Алеся, подушки действительно сильно пахнут, в море медузы жалят преимущественно наших соотечественников (иностранцы в основном плавают в бассейне) но зато каждый день! Моего друга у буйков, одного ребенка в метре от побережья. Мы тут в море глубоко боимся уже заходить. Некоторые жалуются на тараканов в номере, но я их видел только на улице. Кормят крайне однообразно и достаточно скудно, но вкусно. Кондитерские изделия, особенно муссы, просто великолепны, правда сегодня я выяснил что они привозные. Официанты крайне нерасторопны (кроме одного русскоговорящего Надыра, он молодец)- заказ на напитки принимают не сразу как придешь и исполняют крайне медленно, буквально уже тарелку доел а тут тебе воду наконец то принесли. И так каждый день. Отель пока категорически не приспособлен для детей, даже детскую площадку не ввели в эксплуатацию, а о низких раковинах и унитазах и речи нет. Кроватку детскую принесли, но в нее трехлетний сын помещается только стоя. Промежуточно проверили счет- в него включили полное опустошение минибара, которое мы не совершали... правда на ресепшен после разговора с манагером все убрали. Алеся мне продолжать? Про дезинформацию служащих отеля напишу потом в отзыве. Пока приведу только один пример. Когда заселяешься бой говорит - мол орешки на столе и печенье и конфеты - ол фри фор ю, потом ты их в счете находишь. Территория отеля действительно де люкс, остальное точно нет.
Alla, сколько отель должен скидывать за вонь кровати и соседство с тараканами?

00:44 27.09.13

Вода в свободном доступе в достаточном количестве только в номере но пополняется ДОБРОСОВЕСТНО ежедневно во время уборки. При необходимости вам принесут еще воды в номер абсолютно бесплатно. Менеджеры все без исключения дружелюбно настроены и при возникновении конфликтных ситуаций всегда идут на встречу клиенту, и именно по этой причине мы с друзьями и вообще вроде никто вокруг не считает отдых загубленным. Все недостатки думаю будут устранены впоследствии, поэтому всех тех кто собирается ехать спешу успокоить - в итоге вам должно понравиться отдыхать здесь.

20:52 29.09.13

Да уж, печально, только что забронировала на Новый год этот отель, теперь нахожусь в тихом ужасе:((((

11:03 30.09.13

Сервис действительно пока что хромает на обе ноги!!! Недочетов ТЬМА.
(только что вернулась из отеля)

21:23 01.10.13

Кто то из побывавших в отеле может помочь с выбором тура:Выбираем номер в этом отеле в связи с чем вопрос: Номера "без доступа к лагуне"-насколько далеко и удобно от них расположенвход в лагуну или бассейн? И еще: может быть Вы знаете сколько стоит трансфер (на такси) из аэропорта в отель и обратно?
Спасибо!

09:44 02.10.13

Есть ответ в вопросах отелю 350 Дирхам , но это дороже , чем заказать через ТО. Хотя не понятно цена за путь в отель и из отеля или в одну сторону.

23:01 14.11.13

Согласна с Романом полностью. Отдыхали в отеле в конце сентября. Персонал просто молодцы, вежливость и внимание на высоте, огромное спасибо Наде!!! Но Но Но сервис хромает просто ужас. К недочетам добавлю,что в номере муравьи кишли просто, привезли домой полный чемодан. Потраченные деньги не соответствуют предложенному сервису. Совет - ехать в проверенные, зарекомендованные временем отели.

13:07 02.12.13

Жили 2 дня в рекламнике. С персоналом действительно проблемы, отсюда и не ухоженные номера. Не было пульта, пахли подушки, грязь на балконе, тараканы.
Кто уже купил путевку попробуйте просить номера "ближе к корпусу", они чаще заселяются и, возможно, в них устранены недостатки. У многих проживающих таких проблем не было. Медузы не кусали, территория красивая, питание оценить полностью не удалось, были только завтраки.
Отель требует времени на обустройство!

21:25 18.01.14

Жалко что у Вас сложились такие впечатления. Мы сейчас отдыхаем в отеле. Все замечательно. Еда в главном ресторане очень вкусная, персонал весь вежливый и очень внимательный. Воды, банных и т.п. принадлежностей в избытке. Номера качественные и полностью современные. Уборка номеров без всяких проблем, чисто и хорошо. А 5 дерхам для уборщика номеров вообще творят чудеса:-) всем рекомендую этот отель... главное не забудьте взять с собой хорошо настроение и отличный отдых вам обеспечен! А если захотеть, то всегда можно найти минусы, даже в самом большом полюсе.

17:36 21.01.14

Уважаемый Роман,

От лица руководства отеля позвольте поблагодарить Вас, что остановили свой выбор на нашем отеле.
Вы были одними из наших первых гостей, проживающих в отеле сразу же после открытия отеля. Мы сожалеем, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом.
В данный момент большинство недостатков устранено. К распоряжению наших гостей 3 ресторана и 2 бара.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
Надеемся снова увидеть Вас в отеле.
С уважением, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв