Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
04.09.13 - 18.09.13
2.3
5 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ужасный отель
Та получилось, что с этого отеля у нас нету фотографий. Но об этом позже.
Тур начали выбирать еще в мае. Очень ждали этот отдых. Так как не были на море 3 года. Это был первый отдых с ребенком. Подбирала тщательно. надо было менять отель, когда мы еще были в городе и пошли первые отзывы про отравления. Но всегда думаешь, что не коснется, что пронесет. Вообщем решили ехать в Маритим. Купили его в мае. Основное здание, вид на море.Путевка с нашего города (Казахстан) стоила на 5900$, но скидка в агенстве была, вышло 5300$ за 2 недели на 2 взрослых и ребенка 2 года и 6 мес. я считаю, что не дешево. 4 сентября мы вылетели. Встречающая сторона была Elsenal. Переживала, так как не разу с ними не летала. Но с нашего города была эта компания только. Рискнули. Я от них в восторге. Встретили. Довезли. По приезду в отель гид сам все заполнил. Хол отеля не вызвал восторга. До этого отдыхала в отелях Adora golf 5*, club asteria belek hv-1, fylua hotel 5*, selin hotel 5*, ananas hotel 4*. И Маритим самый худший отель, даже Ананас 4* в Алании и то больше понравился. Номер дали хороший. Все понравилось. Хороший вид. Плюсы отеля:
1. Хороший номер. 2. Красивая природа. все. На этом плюсы кончились. Покажу номер. Необращайте внимание на беспорядок, так как фоткала за час до отъезда с отеля, это мы в процессе сбора вещей.
Кровати. Наша большая. 2м на 2м. Очень удобно) у ребенка раскладушка с хорошим матрасом. И манеж, но мы в нем не спали. в Манеже матрас плохой, по размеру не подходит. вместо одеял какие-то вафельные полотенца.
Балкон. И вид с него. Номер 1340. Пеленки сушатся( Номер мы закакали конкретно. Обработку толком не делали. ЗАпах стоял.
Номер большой, хороший. Про номер ничего плохого сказать не могу. Мини бар пополняли регулярно: 2 молока, вода, пиво, минералка, холодный чай, кола. Есть чайный набор, кофе, сахар. Чайник.
Питание в отеле мне не понравилось. Столовая вроде большая, но все не вкусно. Мало выбора. В одной чашке курица тушенная с морковкой, в другой с луком. Короче разнообразия нет. В полдник в кондитерской дают вкусные тортики. Сока пакетированного нет, только для деток с трубочкой (яблоко, персик, вишня). а так только томатный. И в аппаратах типа юппи. мороженное не вкусное, оно мягкое, с аппарата - сливочное, шоколадное и микс. В ресторанах воняет сыростью. В отеле везде пахнет туалетами. Ужас короче. Море теплое. Песок. В море около метра гальки, но она не мешала. Потом опять песок. Бар в основном здании хороший. вкусные коктейли там. Персонал неочень. ЗАказывали в номер болеющему ребенку еду в номер. Первый раз несли 3 часа, я в итоге отменила заказ. Второй раз тоже опаздывали на 40 минут, муж ходил ругался - принесли.
Так вот 4.09 мы приехали, купались только на море, в бассейны не ходили. Руки мыли и обрабатывали антисептическим раствором. На детские площадки не ходили. на мини диско тоже. Еду выбирала тщательно. 7.09 у ребенка начался понос, сидели в номере, лечились энтерофурилом, энтеросгелем, энтеролом. Все было с собой. Понос прошел. 8.09. у ребенка скакала температура. Сидели в номере - лечились. 9.09 температура также поднимается. Поехали в больницу по страховке. Врач посмотрел. Сказал кишечная инфекция. Выписал супракс антибиотик, прибиотик, мотилиум и отправил в отель. Ребенку вроде лучше стало. Три дня не ел толком правда. Но 10.09 решили пойти на ужин, до этого три дня сидели в номере, ребенка вырвало прям в столовой (таких детей было много, рвало на пляже, в лифте, в столовой). Поехали в больницу. Ребенок лежал, я его никогда не видела таким, он у нас непоседа. Стали капать систему, после системы его вырвало еще раз в больнице. И нас оставили там до утра. Поставили катетер в вену, как он плакал(( капали нам там флагил, неофлекс, глюкозу. Покажу палату. Палата была хорошая. Мы там были всей семьей. Питание приносили на одного взрослого и диетическое для ребенка. От систем у ребенка начался понос. от антибиотиков. Температура нормализовалась. Ребенку стало лучше. Сутки лежали под системой. За ночь что мы лежали с Маритима постоянно привозили детей. Врачи сказали, что Маритим на первом месте по колличеству больных. Потом идут Цезарь и джакаранда. Забыла еще сказать, что 9.09 мне тоже было плохо, рвало. Нас выписали в 3 часа дня. Я спросила у врача, по приезду в отель мы можем заново заболеть. Врач сказал, что можем. Я просто незнала что делать. Ревела. Было страшно за ребенка. в больнице встретили мужчину с нашего отеля, тоже там с ребенком лежал, и он сказал, что узнавал, что с отеля можно переселиться, и они собирались а Элу квалити. Но я теперь таких больших отелей боюсь. Отель Маритим стал суетится. Предоставлять машину до больницы и обратно. Хотя это не входит в их услуги. Выдавали беслатно памперсы, пеленки (но это было когда мы уже выезжали, а мы покупали все сами). Тем кто был до конца, отель подарил на следующий год 5 дней бесплатно в отеле. На лечение ушло много денег. Машины страховка до больницы предоставляла 3 часа. тратили на такси. на памперсы. и прочее. потратили около 250 $. 100$. сейчас в городе страховка вернет за переговоры и лекарства. Но деньги не главное. главное ребенок здоров. но хотели там ребенку вещей накупить. По приезду в отель подошли к нашему гиду. Сказали, что в этом отеле находится не хотим. Гид сказал, что постарается сделать что-нибудь. Мы пошли в номер и не выходили с него. мне было страшно. на следующий день позвонил гид. Сказал, что через час за нами приедут. И отвезут в отель papillon ayscha. Отель по соседству с маритимом. Но гид ручался, что там тихо с отравлениями. Мне было все равно - лишь бы куда-нибудь уехать. Papillon дороже чем Маритим. Про papillon расскажу отдельно. Но отель супер. Инфекции там не было. В маритиме дети сами толком ходить не могли. Слабость. Написала вроде все. У кого вопросы - спрашивайте. Но отель ужасный.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Aspendos hospital. палата
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Aspendos hospital. палата
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Aspendos hospital. палата
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Aspendos hospital. палата
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
20.09.13
18:28
(5 829 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:36 20.09.13
Жаль, что мы не догадались поменять отель
12:30 21.09.13
Скажите,правда можно поменять отель????просто я хотела поменять у себя в городе,но..отели на стопе:((((??Вам получается удалось поменять!!!Я оочень хочу поменять отель,если в первые дни увижу такую картину!!то точно быстро соберу чемоданы!
15:18 21.09.13
Юлия. Очень просим! Привезите Энтеросгель.У меня двое малышей. Держимся, но страх не покидает. Лекарство заканчивается сегодня, если в будете в меритиме, наш номер 1208. Свой телефон оставила в пересказ к вам. Будем признательны. А отель мы тоже пробовали менять и у себя в городе и тут, но к сожалению н вышло.
13:13 22.09.13
Нас энтеросгель не спас. Давала каждый день утром и вечером. Но не помог. А отель поменяли запросто, находясь уже там, без всяких доплат на категорию выше
23:42 22.09.13
Здорово, что у вас получилось. Энтерпрайз конечно не панацея, но мне так спокойней. Афлубин пьём, и куча других мероприятий. 3 дня нам осталось до дома. Вы через гидра меняли?
23:44 22.09.13
Правда мы пытались только по приезду менять, а потом уже не дергалась. Проверили, что якобы эта зараза по всему побережью
00:52 23.09.13
Да, через гида. я не согласна, что она по всему побережью. так как мы были в больнице и видели, что в основном три отеля везут Маритим, цезарь, джакаранда. Мы потом переехали в соседний папиллон, он через забор от маритима вообще, и там не было никакой инфекции. конечно были единичные заболевания, но не как в маритиме по 50 человек в день
15:04 26.09.13
И конечно во всем виноват отель!
Инфекция в его стенах, полах и каждый сотрудник заражен!
17:29 26.09.13
Уважаемые господа, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
19:02 26.09.13
Представитель отеля, конечно вы не скажите, что виноват отель. Но побывав за отдых в двух отелях, могу сказать, с 99% что инфекция в отеле есть. Были в другом отеле, который через забор от вас, там такого не было на тот момент. Все было прекрасно. Хотя в больнице нам сказали, что мы можем заболеть повторно. Отель сам понимает все. Начал предоставлять машину до больницы и с больницы. Покупать пеленки и памперсы. Если бы у вас все было хорошо, то вы бы не чувствовали своей вины. К нам приходили убираться уборщицы в масках. Это тоже о многом говорит. Больше в ваш отель никогда не поеду. Везде рыгают дети. Всем плохо. Пробыв сутки в больнице - везли детей с маритима. Мне тоже было плохо и мужу тоже. Но мы быстрее поправились. Вы списываете, что у ребенка акклиматизация. А у взрослых что? Мы в Турции не первый раз и все было отлично.
17:46 27.09.13
Виканита, мне кажется отель, предоставляя вам машины и памперсы, пытался вам помочь справится с трудной ситуацией, а не заглаживал вину...
Вы описываете так, что кажется вы были в Сирии, а не в Турции: " Везде рыгают дети. Всем плохо."...
Я был в этом отеле в сентябре, другие туристы пишут сейчас из него... Ничего подобного там нет...
Кто-то действительно заболел... но виноват в этом не отель - вы либо заразились дома и симптомы появились в отеле (привезя инфекцию с собой и заражая других), либо подхватили от других туристов... ТУРИСТОВ!! Вирус не живет в морском воздухе, море и стенах отеля!
Причем тут отель? что за бред?
14:23 29.09.13
Сергей. С вами бесполезно спорить. Пусть каждый останется при своем мнении. Но я считаю, что виноват отель. Хуже отеля я еще не видела. Антисанитария. Плохо промытая посуда, кислые арбузы.
15:45 02.10.13
Сергей, слава Богу, что вам не пришлось через это пройти. Мы были с ребенком в Турции третий раз, но с нами такое впервые. Так что не осуждайте людей, те, кто перенес этот ужас-говорят правду! Наш ребенок рвал везде! Потому что ему вроде становилось легче и мы шли на воздух, но его могло стошнить в любую секунду.
13:23 06.10.13
Похоже Сергей Вы представитель этого отеля,слишком уж часто пишите в комментариях к отзывам об отсутствии инфекции. Надо быть слепым, чтобы не видеть как везде рвёт детей или глухим, потому что все родители спрашивают друг друга переболели их дети или ещё нет. Инфекция в отеле, по крайней мере с 5 по 18 сентября была.
10:43 08.10.13
Kae, я защищаю отель, потому что мне и моей семье он понравился и мы действительно не видели и не слышали ни о какой инфекции...
И даже если бы услышали - вины отеля в этом нет, поэтому незаслуженно его так оценивать. В болезнях всегда виноваты туристы. А сотрудники отеля даже помогали тем, кто заболел, справится с этой проблемой...
Добавить комментарий
Добавить комментарий