Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Воздержался
14.09.13 - 21.09.13
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не все то золото, что блестит.
Отель выбрали по рекомендации родителей, которые тут отдыхали в 2005. Выехали в ночь после свадьбы, заказав тур как молодожены. Прибыли быстро, на рецепшене русскоговорящая девушка помогла заполнить гостевые карты и тут оказалось что никто не в курсе, что мы молодожены. Но, так и быть, в качестве презента нам могут утром подать завтрак в номер, если мы до 18.00 найдем администратора, которая перемещается по холлу и его закажем. Нам перехотелось.
> Пришли в номер. Очень контрасный:
> +
> большой, 2 комнаты;
> 2 санузла 1- с умывальником и унитазом; 2- с умывальником, унитазом, биде,
душевой, ванной;
> большая французская кровать;
> 2 телевизора, 3 телефона (включая ванную);
> пульты сплит системы в каждой комнате.
> -
> номер ветхий и уставший, отслоившаяся краска, поцарапанная и с пятнистой оббивкой мебель, не очень чистые ящики в шкафах и тумбочках;
> роскошный вид на шахты лифта и тех. помещения;
> в основном сан. узле оставалось чье-то мыло с волосами, волосы на полу, в душе. Одна пара тапочек (запакованная) была в какой-то желтой гадости;
> по приходу нашли письмо с поздравлениями молодоженов, когда пришел на рецепшен с ним и с просьбой дополнительно убрать в номере, сказали, что знали про молодоженов поэтому и номер не стандарт а фемели сьют (мол и так радуйтесь и не гавкайте). Пришел администратор с уборщицей мы ему показали где убрать и она убрала.
> Так что номер 50/50.
> Что удивило, приготовлена в мини-баре куча напитков с металлическими пробками, а открывачки или хотя бы ножа нет. Наверное поэтому шкафчики и подерты (бутылки открывали).
Лежаки на пляже в основном заняты, но найти можно. Русские так вообще не заморачиваются, подходят к чьим-то вещам перекладывают их и занимают. При мне так англоговорящую пару выселили.
> Море классное!
> Ходил еще на горки, специально ждал чтобы увидеть что с них съезжают взрослые, т.к. бассейн показался мелковат, увидел, с первой такой закрученой съехал отлично, а вот с прямой съехав в бассейн так врубился пятками о дно, что думал и кожу сорвал о стыки плиток, но обошлось.
Питание хорошее, немного напрягает, что все не соленое, но привыкнуть можно. При этом обслуживание в основном ресторане вызывает нарекание, если официанты слышат русскую речь, то обслуживают в последнюю очередь. Проще самому пойти в бар и взять себе воды или другой напиток.
К отьезду впечатления выровнялись и стали более положительными, но отъезд снова подпортил впечатление.
Перед отьездом гид прислал уведомление с рекомендацией пользоваться услугами отеля по упаковке чемоданов, типа без очереди и дешевле. Чемодали сдали в багажную комнату за час до отьезда. Когда приехал автобус в аэропорт выяснилось, что комната багажа закрыта и никто выдать багаж не может. Я сам и с помощью гида сопровождающего трансфер через рецепшин пытались кого-то вызвать, через минут десять поисков явился турок принимавший багаж и открыл комнату. оказалось один чемодан запакован, а другой он не запомнил. Второй, не запомненый, чемодан оказался заваленный кучей вещей и его еще пришлось искать. Хорошо хоть автобус без нас не уехал, но всю дорогу гид объяснял, что из-за нас время пребывания на фабрике сладостей существенно уменьшилось, что вызвало недовольство и косые взгляды других пассажиров.
Кстати за упаковку чемодана заплатили 10$, как оказалось в аэропорту цена та же и очереди нет.
Так что, думайте сами, а мы воздержимся от рекомендаций.
Добавлено
22.09.13
14:37
(3 473 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:39 22.09.13
> Что удивило, приготовлена в мини-баре куча напитков с металлическими пробками, а открывачки или хотя бы ножа нет. Наверное поэтому шкафчики и подерты (бутылки открывали).
На будущее, открывашка на внешней дверце минибара...
23:02 27.09.13
У нас в номере открывалка для бутылок была в ванной комнате прикреплена к стене. Мы тоже сразу не нашли её, пришлось обращаться на ресепшен. Отель очень понравился. Никакой дискриминации в ресторанах и барах я не заметила.
10:43 14.10.13
Тоже не соглашусь насчет дискриминации в барах и ресторанах. Отдыхали в этом отеле 2 раза в мае и июле 2013. Персонал ресторана оч приветлив, 2-й раз даже узнавали, подходили здороваться. К детям вообще отношение отличное, удивляет что официанты даже имена помнят, все время с улыбкой. И вообще отель лично мне понравился, цепляет своей атмосферой и туда хочется вернуться, хотя да согласна, что номера староваты.
13:07 03.11.14
К сожалению открывашки НИ ГДЕ НЕ БЫЛО!!!
00:17 08.11.14
История с багажом удивляет. Зачем вообще запаковывать чемоданы? Да ещё за такие деньги?!! Это такой же пережиток, как и пульт дистанционного управления упакованный в полиэтилен.)))
Чемоданы стоят недорого, лучше после трёх-четырёх поездок, если возникнет необходимость, купить новый чемодан.
11:56 10.11.14
Упаковка чемоданов помогает доехать содержимому чемодана до места назначения:). Особенно после загрузки-выгрузки в аэропорту города не героя Борисполь. Это так из личного опыта:(.
Но, смею Вас заверить все дистанционки без целофана:)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий