АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1705
Фото: 1
454
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
14.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление отличное: отель - замечательный, ремонт...

Общее впечатление отличное: отель - замечательный, ремонт супер. В номерах чисто каждый день убирали. Поселок Махмутлар просто изумительный красивый. Одно из преимуществ этого отеля - он находится посреди поселка. То есть до магазинов и лавок с сувенирами можно дойти пешком в любое время. Номера конечно не очень большие, но в этой ценовой категории это нормально. Все равно большую часть времени проводишь не в номере. Номер у нас был отличный с видом на бассейн и море, с большим балконом на котором можно было все сушить. Поэтому когда я совсем обгорела и не могла загорать, я с балкона смотрела как мой ребенок купается в бассейне. Пляж находится очень близко в пяти минутах от отеля. Причем в первые три дня камни на берегу были засыпаны пеком и галькой и заходить в море было легко, несмотря на сильные волны. Потом через три дня уровень воды поднялся, камни на берегу размылись и заходить в воду стало оочень сложно. Как в некоторых отзывах пишут "бочком-бочком" :))) поэтому если вам важно поплавать - ищите другое место. Благо что мой ребенок - настоящий экстримал и умеет и плавать и прыгать на бешеных волнах, которые смывали меня с ног и кидали на берег как тюленя первые два дня:) на второй день я поняла что заходить в воду надо быстро и подпрыгивать высоко и тогда все будет ОК. Но при этом я могу сказать что не всем так повезло с детьми - большая часть постояльцев нашего отеля в тот момент когда мы там жили вообще не могли купаться в этом море, и поэтому предпочитали бассейн. Питание отличное - всегда был выбор что поесть, куча всяких овощей и фрукты тоже. Но фруктов бы хотелось побольше. Мясо тоже было каждый день куриные котлеты, курица. Говядины конечно не было, поэтому некоторые мужчины и особо привередливые дети ничего не ели. Хотя на мой взгляд если человек едет в отель 3* он должен понимать что значит питание "все включено". В Сочи питание не включено и получается стоимость в три раза дороже. Поэтому каждый выбирает для себя сам.

Минусы- первые три дня я была в такой эйфории что минусов просто не замечала. Потом когда я однажды сгорела как-то сразу стала все замечать. Главный минус персонал и обслуживание. В тот момент когда мы там были там была девушка на ресепшене, которая не понимала ни по русски ни по английски. Это более чем удивительно потому что 100% постояльцев - русские. Причем когда нас встречала Алена - отельный гид, она сказала что если нам что-нибудь понадобиться то мы можем подойти к любому сотруднику отеля и он сразу же позвонит ей на сотовый. В результате однажды когда мне нужно было срочно поменять одну экскурсию на другую я пришла на ресепшен и эта девочка которая там была на все мои просьбы позвонить Алене (и на русском и на английском) только мотала головой вправо и влево а потом вообще внаглую пошла пить сок, не обращая на меня внимание. В результате я разозлилась и пошла к администратору на неё жаловаться. Администратор слава богу, меня понял. Пришел на ресепшен, тут же нашел мальчика, который носил сумки и работал уборщиком со столов и он быстро набрал Аленин номер. В результате Алена сказала что мне надо было подойти к трем людям в отеле, которые разговаривают на русском (Онар Рафаэль и еще кто-то там не помню). Но почему то в первый день она нам это не сказала. Но экскурсию нам благополучно перенесли. И эта ситуация мне очень помогла в плане того, что когда потом понадобилось срочно позвонить Алене я уже знала как это делается. Самая ужасная ситуация была в конце - в последний день в 12.00 мы освободили номер пришли на ресепшен и до 16.00 должны были ждать автобус. в 15.45 приехала девушка в костюме Санмар- нашей конторы. Спросила нашу фамилию - проходите в автобус. В тот же момент туристы, которые вместе с нами ждали этот автобус спросили "можно в туалет?" мы тоже пошли в туалет выходим и видим хвост автобуса нашего. Благо спасибо Алене, все закончилось благополучно - я позвонила Алене, она вызвала нам машину из Санмара. Водитель гнал чуть ли не по встречке, мы догнали автобус. По дороге он рассказал что эта девочка каждый день забывает по несколько человек на экскурсиях??? я была в шоке. и подумала хорошо что мы просто остались в отеле а не потерялись на экскурсии где-нибудь в Памуккале... В общем "Санмару" респект.

Добавлено 22.09.13 19:37 (4 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рита (2)