АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 684
Фото: 17
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
17.09.13 - 27.09.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вчетвером (2 пары) с 17 по 27 сентября. Отдых...

Отдыхали вчетвером (2 пары) с 17 по 27 сентября. Отдых очень понравился! В целом впечатления отличные, совсем не хотелось уезжать домой, сильные стороны - дизайн отеля, питание, слабые - отношение персонала к гостям отеля, но обо всем по порядку.

Заселение: Приехали в отель к 15.00, и нас сразу же заселили, нам повезло - без бакшиша дали номер 1702 на 7-ом этаже с видом на море, соседний отель и горы. Этот номер второй от дороги, волновалась, что будет громко, но спали с открытым окном и не слышали никакого шума. Вид из номера потрясающий, за счет того, что это 7 этаж, совершенно не мешает рядом стоящий отель, на этажах ниже конечно хуже, но не критично.

Нашим друзьям повезло гораздо меньше - им дали номер на 1 этаже, тоже второй с краю (от дороги) под окном - толи хоздвор, толи какой-то кондиционер, вообщем шум ужасный, вид - на стену соседнего отеля, и самое противное отвратительный запах, а у друзей это было свадебное путешествие, о чем туроператор сделал пометку в путевке. Мы вчетвером побежали на рецепшен, просить поменять нам номер, на что получили ответ - номер могут поменять через 3 дня. Вручили работнику рецепшена Рижский бальзам, коробку конфет и 10 долларов (так нам посоветовал туроператор), и сразу получили ответ - переселят завтра в 10.00 утра. Переселили действительно на следующий день в 10.00 утра, в отличный номер 1706 на 7 этаже, рядом с нами.

Есть пару номеров с окнами выходящими не на улицу, а во внутрь, в бар!!

Номера действительно очень красивые и уютные. Цветовое решение, мебель, техника - все на 5 с плюсом. Очень удобная кровать, каждую ночь засыпали за 5 минут. Большой телевизор LG, правда мы его не смотрели. Хочется отметить очень удобный, просторный душ. Правда после 6 вечера (видимо когда весь отель моется), проподал напор горячей воды, но то не критично, в другое время все было в порядке. В номере - одна двухспальная кровать, и одна односпальная (что очень удобно при размещение втроем - третий человек будет спать на полноценной удобной кровате, а не на какой-нибудь раскладушке, как бывает. Мы же были вдвоем, поэтому эту кровать не использовали. В номере все работает, все новое и чистое. Мини-бар пополняют ежедневно - 2 колы, 2 фанты, 2 сока, 2 воды с газом идве без, выпивать не успевали.

Уборка номера хорошая, вне зависимости оставляешь доллар или нет, иногда крутили лебедей.

В целом отель, как и писали выше, очень красивый, можно фоткаться на каждом углу, такого от Турции за такие деньги даже не ожидали.

Рестораны: Главный ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин, красивый, можно сидеть и внутри и снаружи, мы же познакомились с очень милым официантом, который накрывал нам стол на ужине каждый день и обслуживал, принося напитки, за что мы давали ему доллар - два. Очень советую в самом начале познакомится с любым официантом, дать ему доллар, и тогда каждый день вас будет ждать столик именно для вас, в противном случае - будете носить себе напитки сами, и стоять в очереди с официнтами, отслужвающими другие столы, за напитками. Это не касается воды, чая-кофя и химических соков, их можно брать в свободном порядке около шведсвкого стола, или на улице у столиков. Кстате, заказывая сок у официанта - вам принесут нормальный вкусный сок Кэппи, а не химию.

Еда на завтраке: выбрать есть из чего вполне. За омлетом придется постоять в очереди.

Обед: не ходили

Ужин: разнообразно и вкусно. по 3 вида курицы, по 3 вида рыбы (обычно рыбу не ем вооще, а тут кушала каждый день), баранина, суши иногда, картошка, пюре, рис, куча салатов, сладкое (кстате не особо вкусное, однообразное), большой выбор фруктов, вообщем из-за стола еле выползете )).

Обед кушали в снэк-баре у моря, т.к. не хотелось одеватся и идти в главное здание. В снэк-баре выбор не велик, но самое то, что можно сьесть на пляже - картошка фри, гамбургеры, рис, курица, салаты, фрукты и айран (похож на кефир). Все очень вкусно. Там же есть бар - безплатные коктейли, из них более менее только пина-колада, остальное цветная химия, там же можно взять лимонад, сок, сделать себе чай-кофе, мы обычно брали там еду на обед.

Также турецкая бабуля с 11 до 16 печет очень вкусные лепешки гезлеме, за ними тоже придется постоять очередь, но это того стоит.

Помимо бара у пляжа, есть бар у бассейна, где после обеда предлагают очень вкусное мороженное, тут тоже придется постоять в очереди, но она проходит очень быстро.

В самом отеле есть ирландский паб, работает круглосточно, там можно выпить турецкое кофе, и все остальное, а также перекусить сладким и печеньками.

Пляж и море: если вы приехали сюда совершать заплывы на дальние дистанции - вам не понравится. Пляж со всех сторон огорожен, вокруг ездит водный транспорт. Первые пару дней был шторм, купаться было не возможно, волны огромные, вход в море весь в камнях, пирс закрыт. Но когда море успокоилось пирс открыли, я вставала в 8, чтобы успеть занять места, встанете позже - места на пирсе не найдете. Люди кидают полотенца и уходят спать дальше. На пирсе лежать гораздо приятнее, чем на пляже и можно сразу спуститься по лесенке в море.

Для входа с пляжа нужны спец. тапочки, можно купить на месте. На пляже лежать не понравилось - не особо удобные лежаки, гости сами таскают лежаки и матрасы по пляжу. Пляж маленький, но мест хватает всем.

Анимация: это большущий минус отеля! Она есть - но шеф анимации Омар опускает гостей на своих вечерних шоу и развлекается сам. Остальные аниматоры тоже особо не стараются. Либо конец сезона и все устали, либо так и было весь сезон. Единственное, что понравилось, Турецкая ночь и Огненное шоу, остальные шуточки Омара - ниже плинтуса. Так как мы были вчетвером, рзвлекали себя сами и нам не было скучно.

Мы один раз по пляжу ходили в отель Mukarnas Resort & SPA 5* на дискотеку, на пляже была установлена сцена, выспутали российские певцы и диджей (не известные,но все равно было весело), был салют и пенная дискотека! Вернулись в Q Resort -тишина гробовая, а амфитеатре шуткует Омар...

Дискотека в Q Resort есть каждый день с 11 до 2 ночи, ходили пару раз, то пусто, то польские пенсионеры выплясывают, но сходить можно))

На пляже в Ватер спортс брали - парашют, можно немного поторговаться. Из эскурсий ездили на сафари на квадриках - понравилось, и ездили на дневную прогулку на яхте - виды красивые, но яхта практически не плавает, так постоит там-сям и все, ездили в хамам, тоже понравилось.

Большущий минус персоналу отеля! Это не касается официантов и горничных, а также спасателя на пляже - они все очень любезные и улыбчивые.

А вот рецепшен и главные в ресторане (официанты, или это менеджеры) - хамло. Девушка с рецепшена раздавала полотенца (видимо заменяя работницу, которая это делает все время) - нахамила, когда я пыталась попросить 2ой раз за день полонетце, т.к. мое полностью промочил ливень. она мне сказала - Я ТВОЕ ЛИЦО ЗАПОМНИЛА, ТЫ УЖЕ БРАЛА ПОЛОТЕНЦЕ. какое она имеет право так говорить, почему вежливо нельзя сказать, что по правилам мне полотенце второй раз не полагается?! да и что я должна была под ливнем нестись к своему полотенцу через пол отеля, чтобы оно не промокло.

Также в ресторане главный официант, стоящий на входе не разрешил мне вынести 3 мандарина с ужина. ну не хочу я их есть за столом, а хочу сьесть в номере например или в баре. Опять же правила, скажете вы - но нет передо мной 2 человека выносили эти мандарины, а за мной шел хозяин отеля и этот работник решил видимо выслужиться.

Также по приезду мы попали в такое время, когда поесть нечего (кроме выпечки в ирландском пабе) с 15.00 до 16.00 примерно, когда я обратилась в Гест-релейшенс в девушке Кристине, с просьбой помочь, т.к. мы только приехали, у нас был тяжелый перелет и хочется кушать, она довольно грубо ответила, мол или пироженные, или заказывайте платно в номер. И это ультра ол инклюзив. Как видно ниже в комментариях Кристина из Гест Релейшен решила поставить грубого гостя в моем лице на место и в просторах интернета :) Почитав ее комментарии к постам других гостей отеля, поняла, что я не одна такая, с кем общаются в там же тоне. Вам это надо? Почитайте комментарий и подумайте.

Такие вот мелочи с персоналом, очень портят впечатление, не понятно это отношение к русским..? (мы и не из России, а из Латвии, но говорим по-русски), или ко всем. Если бы не грубоватый персонал - отель был бы идеален.

Но все равно это отдых, в целом все было очень хорошо и отель я рекомендую. Красота отеля, теплое море, вкусная еда, солнце, тепло - все это на 5!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1702

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1702

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1702

Добавлено 29.09.13 14:38 (8 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 30.09.13

Добрый день Виктория!

Огромное спасибо за отзыв. Он для нас очень важен, по скольку мнение соотечествинников на этом сайте по данному отелью я не видела. Вот и меня немного пугает отношение персонала к русскоговорящим. Постоянно отдыхая я чувствую разницу в отношениях. Даже когда говорим на родном латышском языке, по лицам наверное нас все равно чситают русскими :-)

16:45 30.09.13

Добрый день, Инесе,

Но если исключить этот момент, то отдых в этом отеле нам всем очень понравился, к Туроператору тоже нет претензий (Tez Tour). :)

18:10 08.10.13

Добрый день уважаемый гость!Мы рады,что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам,что нашли время написать отзыв о нашем отеле.Хотелось бы уточнить,касательно некоторых моментов.В любом отеле есть определенные правила, существующие для удобства гостей.Мы просим не выносить еду из основного ресторана в целях гигиены номеров и территории.Это как минимум не нужно самим гостям,так как в отеле работает система UAİ 24 часа!в любое время вы можете найти что либо из еды или напитков!Кроме работы основного ресторана с 12.00 до 16.30 работает Снек-бар,24 часа открыт Айриш бар.Так же как указано в наших записях при разговоре с персоналом вы нецензурно выражались и грубо обращались с персоналом отеля.Если бы хоть один сотрудник отеля сказал вам что либо грубое,вы могли обратится к администрации отеля. С Уважением,Администрация Q Premium Resort

21:59 13.10.13

Добрый вечер уважаемая Кристина, представитель отеля Q Premium Resort 5*.Очень зря вы подобными комментариями портите отношения с потенциальными клиентами.Тур-фирма запросила у меня комментарии о вашем отеле, теперь я сделала выводы - какие комментарии я оставлю по вашему отелю, и очень сомневаюсь, что порекомендую его кому-либо из своих знакомых, чтобы уберечь людей от такого некорректного отношения с вашей стороны. Отвечу и вам на ваш комментарий.
1) По поводу правил гигиены, я совершенно не спорю, НО ПЕРЕДО МНОЙ ДВА ЧЕЛОВЕКА выынесли эти мандарины, им можно, а на меня расспространяются данные правила? В таком случае, пожалуйста устанавливайте правила ДЛЯ ВСЕХ. Если отель не может уследить за всеми гостями, то это уже проблемы отеля.
2) По поводу еды. действительно есть 1 час когда гостям, отдыхающим по системе UAI предлагают лишь сухие и не вкусные булки-пироженные в Айриш-пабе. Для 5 звезд UAI это не простительно.
3) Персонал дейтвительно груб и хамоват,и я не первая кто об этом тут пишет, так что не стоит переводить стрелки и придумывать, что у вас есть записи о том с кем и как я разговаривала.Если я вас лично чем-то оскорбила, то не стоит прикрываться "при разговоре с персоналом " - в любом случае, я -клиент, и имею право высказать свое недовольство. Или я должна писать только позитивные комментарии и расхваливать отель,когда реально есть проблемы?Я обьективно описала свое прибывание в отеле и мое личное мнение, которое не требует комментариев со стороны отеля

15:07 10.11.13

А что все общение с персоналом записывается? Запись разговоров может осуществляться только с согласия туристов или стоять предупредительная табличка. Таковых я не заметил. Если вас, Виктория действительно записывали без вашего разрешения, то это нарушение прав человека. И это в отеле 5*, который позиционируется как пафосный, этакий доступный для всех "luxary".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)