АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
21.09.13 - 27.09.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Здравствуйте. Отдыхали с женой с 21 по 27 сентября 2013 года. Впечатления и воспоминания только положительные. Приехали в 18.00, а в 18.10 уже были в номере. Размещение заняло 5-7 минут. Персонал на ресепшене приветливый. В номере не было полотенец, после 2 напоминаний об этом принесли. Сказали, что у них напряжонка с полотенцами - их не хватает. Уважаемые недовольные туристы, не думали ли вы, что полотенца воруют из отеля такие же как Вы. Грязь на пляже о которой пишут в других отзыва, так же оставлена быдлами, не желающими сделать пару шагов до урн, которых в достаточном количестве установлено везде. ЧИСТО НЕ ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ! Еда в ресторане порадовала, большой ассортимент разных блюд на любителя, единственное хотелось бы, что бы блюда, салаты, заправки были подписаны, с указанием ингредиентов.

Я видел ругающихся на ресепшене туристов, которые выплескивали на персонал свою ненависть. Зачем так кричать? Если бы ко мне так относились, то я бы помог такому человеку в самый последний момент. Можно по-человечески попросить и решить любую проблему мирно.

Местное спиртное ужасное - вино, виски отдают каким-то ацетоном. Остальные напитки вполне приемлемы. Отравиться спиртным или едой можно только по собственной глупости.

В ресторане постоянно ходят уборщики с каталками и забирают грязную посуду, чистят столы. Все замечательно. Очереди в ресторане, только в первые минуты приема пищи, когда все отдыхающие приходят разом. Если прийти спустя 30-40 минут все свободно.

Очень понравился ресторан Барбекю, готовят вкусный шашлык. Жаль, что посетили только 1 раз.

Не покупайте экскурсии у отельных гидов, пройдите 150 м от отеля и купите там, цены в 2 раза ниже.

Мне очень понравился отдых, я буду рекомендовать этот отель своим знакомым. Я не отрицаю, что есть отели намного лучше, но и этот не УЖАС, как про него пишут.

Добавлено 30.09.13 13:43 (1 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 01.10.13

Бедные Ваши знакомые, которым Вы посоветуете этот отель. Закидают Вас помидорами, когда вернуться оттуда.
Сергей, желаю Вам отдохнуть в хорошем отеле и сравнить. Это же реальный гадюшник.

17:03 02.10.13

согласен с Сергеем!видно что человек умеет отдыхать а насчет напитков у нас все свое было!

18:22 02.10.13

Спасибо большое, Сергей, за поддержку нашего отеля. Очень приятно когда гости умеют отдыхать и видят хорошее.
С уважением, администрация отеля Hedef Beach Resort & SPA.

14:33 06.10.13

Зря вы так Наталья, отзыв правдивый и реальный, а вы должны понимать, что едете в бюджетный отель,и ему все соответствует. Гадюшник же устраивают сами отдыхающие, так и хочется крикнуть - ЛЮДИ БУДЬТЕ ЖЕ ВЫ ЛЮДЬМИ!

12:38 08.10.13

Наталья, что в вашем понимании хороший отель? ради интереса просто почитала отзывы о самых элитных дорогих, шикарнейших отелях Турции, смешно....но негативные отзывы не только встречаются и в тех отелях, так они еще и абсолютно такие же)))) Что касается сломанной техники, отсутствии уборки в номерах и самое главное отвратительное поведение и отношение персонала к туристам!!!!! Это во всех отелях, даже в самых дорогих!!!!!!Читаешь об одном и том же отеле и абсолютно противоположные отзывы, и думаешь, как же на самом то деле? Во первых: что называется как повезет, кто то на ура отдохнет а кому то постоянно попадается то сломанная техника, мебель, грязь и тд...бывает! Во вторых: зависит от искушенности туриста, кому то и две звезды дворцом покажется, а кому то и Мардан-хлев, ну а в третих: лицо надо попроще делать, когда приезжаешь в отель, и тогда персонал к тебе потянется, а то некоторые приедут, считают заплатили бабки, теперь облизывайте их, требования ойе-ей, а сами чихать хотели на правила проживания в отеле, пока жила, наблюдала, что людям вообще пофиг, что нельзя делать то или иное, им просто по барабану!!!!! зато требуют!!!!!все им должны!!!! И на счет вилок с простынями))))не хватает, сама видела как выносят десятками вилки на сувениры, тоже самое с полотенцами, а также еду из ресторана в номер, а потом выставляют в коридор все это, ну не свиньи ли??? А вообще, самое главное, люди, надо уметь отдыхать и радоваться жизни при любых обстоятельствах.

12:38 08.10.13

Наталья, что в вашем понимании хороший отель? ради интереса просто почитала отзывы о самых элитных дорогих, шикарнейших отелях Турции, смешно....но негативные отзывы не только встречаются и в тех отелях, так они еще и абсолютно такие же)))) Что касается сломанной техники, отсутствии уборки в номерах и самое главное отвратительное поведение и отношение персонала к туристам!!!!! Это во всех отелях, даже в самых дорогих!!!!!!Читаешь об одном и том же отеле и абсолютно противоположные отзывы, и думаешь, как же на самом то деле? Во первых: что называется как повезет, кто то на ура отдохнет а кому то постоянно попадается то сломанная техника, мебель, грязь и тд...бывает! Во вторых: зависит от искушенности туриста, кому то и две звезды дворцом покажется, а кому то и Мардан-хлев, ну а в третих: лицо надо попроще делать, когда приезжаешь в отель, и тогда персонал к тебе потянется, а то некоторые приедут, считают заплатили бабки, теперь облизывайте их, требования ойе-ей, а сами чихать хотели на правила проживания в отеле, пока жила, наблюдала, что людям вообще пофиг, что нельзя делать то или иное, им просто по барабану!!!!! зато требуют!!!!!все им должны!!!! И на счет вилок с простынями))))не хватает, сама видела как выносят десятками вилки на сувениры, тоже самое с полотенцами, а также еду из ресторана в номер, а потом выставляют в коридор все это, ну не свиньи ли??? А вообще, самое главное, люди, надо уметь отдыхать и радоваться жизни при любых обстоятельствах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв