АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 37
Читательский охват: 18750
Фото: 9
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
11.09.13 - 25.09.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без приукрашивания!

Попытаюсь написать максимально объективный отзыв от бывалого туриста, отдыхавшего в разных отелях 10 стран.

Итак, о достоинствах здесь уже написано много, в основном это справедливо. Но недостатки освещены мало, поэтому вкратце остановлюсь на них.

1. При заселении свободным оказался только нулевой этаж и для смены номера выше затребовали 20 долларов.

2. В номере оказался бракованый сейф, открывающийся очень редко. В результате несколько раз ходили на ресепшин для открытия. Приходили, не скоро, один раз прождали 2 часа и планы на этот день день были сорваны

3. В номере оказалась протекающая ванная. По неоднократной заявке 4 раза приходили ремонтники, но ремонт только иммитировали - так и уехали с протекающей ванной.

4. Я отношу себя к непредвзятым меломанам, но то что предоставляет отельная озвучка - это издевательство над музыкой и нами. Так как отели находятся близко друг к другу, то принцип диджеев этих отелей - перекричать соседа. В результате, имеем орущую какафонию с уровнем близким к рёву самолётного двигателя, или болевого предела. Эта радость заканчивается только в 23 часа 30 минут. Проверка слуха у отоляринолога по приезду домой не помешает.

5. Выход в инет по отельному Wi-Fi отсуствует. А был в описании отеля. Попросили убрать из описания и не обманывать людей. Сейчас убрали.

6. При шоппинге в центре Мигрос (Анталия) выдали квитанции возврата части потраченных денег в аэропорту ВАТ. Так вот эта система построена в Турции так, чтобы турист этот возврат не получил. Что успешно реализовалось и с нами. Вскрывать запакованные чемоданы и предъявлять купленные вещи - это нонсенс. Плюнули и подарили Турции очередные десятки долларов. Аэропорт при отлёте сплошные продолжительные очереди...

Хватит о недостатках. Напоследок, подслащу хорошим. Нигде, не в одной стране, я не видел таких недорогих экскурсий. Поэтому, советую использовать этот потенциал на полную катушку. За 5 экскурсий на двоих с обедами мы отдали менее 300 баксов. Покупали, естественно, в Якобс-тур, а не в отельного гида, чего и вам желаю.

В целом, отель можно рекомендовать молодым людям, желающим оттянуться на полную котушку. Спокойного отдыха здесь не получиться. Ну, или забить на всё, ракию ведь наливають, сколько душе угодно...

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 30.09.13 20:10 (2 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 03.10.13

В Тае экскурсии и дешевле, и интересней, и их больше. В Якобс Тур брали рыбалку в Улупинаре, вообще отстой, что организация, что транспорт. На один раз в Турции экскурсий хватит, я три раза была в Турции, в четвертый раз если ехать, ездить уже некуда.
А в Тае была уже много раз, и до сих пор все не успела.

11:38 04.10.13

Тай по вашему - это Таиланд? Были там тоже, экскурсии там дороже, чем в Турции.То что в Таиланде интересней экскурсии, согласен. Вы сравниваете несравнимое, как баты с лирами...

15:29 04.10.13

Ну вы написали. что дешевле экскурсий не видели ни в одной стране, поэтому и сопоставила. Ну Якобс тур как бы не показатель цен, если в Тае брать экскурсии на улице, а не у туроператора, то ценники совсем низкие и все полностью входит в стоимость, и результат краше, че уж там.
В Турции практически нет выбора, прогулка на яхте 50 баксов, так там вообще ни о чем. Или Тахталы 70 баксов, на два часа. В Париже 50 евро Диснейленд на целый день. Или 80 евро на целый день Капри , с Неаполем и Помпеями. В Лувр экскурсия 30 евро. В Гоа на целый день экскурсия в водопадами, обезьянами, обедами, храмами и пр. фигней 40 баксов. Да можно долго продолжать.
Мне везде нравится отдыхать, в Турции тоже и экскурсии нравятся почти все, но все же в Турции самая слабая экскурсионка из всех стран в которых была, при уровне цен не ниже, чем в других странах.
Ну и 6-й пункт вашего отзыва про минусы отеля, не имеет отношения к отелю)

23:28 04.10.13

Почему же вы написали кучу недостатков,а поставили такой высокий бал,мы только вернулись из этого мотельчика это просто ужас!!!!!!!!!!!и какое отношение имеет возврат ндс и цены на экскурсии к отзыву об отеле,мне кажется что для человека бывшего в 10 ти странах должно быть не новостью,что товар нераспакованный нужно показывать на границе!!!!!!

09:28 06.10.13

Везде, где мы были, кроме Турции, при возврате денег BAT, достаточно предъявить квитанции с магазина и тут же получаешь деньги. Это быстро, просто, необременительно.Товар показывать не надо, как в Турции.
По поводу экскурсий. Я не знаю, где вы покупали их, но в Якобс Тур прогулка на яхте с обедом стоит 30 долларов на двоих, т.е. 15 баксов с носа. В Таиланде по15 долларов с обедом экскурсий (почти на целый день) я не видел.При этом, был там в 3 отелях в Бангкоке, Поттае и на Ко-чанге.За 15 долларов там один раз нормально поесть может не получиться при хорошем аппетите.

15:29 06.10.13

Слава сдаюсь)) Я бала рыбалку в Якобс турс за 50 баксов вроде бы на двоих, точно не помню, но это был реально ужас, а не экскурсия, лучше бы в два раза больше заплатила, люблю, чтобы все идеально организовывали. За 15 баксов, я экскурсии в принципе нигде не видела, да и брать бы не стала по такой цене, там трансфер дороже должен выходить. Ну и прогулка на яхте, не целый день, че уж там)

00:26 07.10.13

Вы перечитайте свой отзыв и объясните почему он такой плохой а рейтинг 4.2 ?

16:56 07.10.13

Вы невнимательно читали мой отзыв. Цитирую себя ещё раз:"Итак, о достоинствах здесь уже написано много, в основном это справедливо" Т.е оценка выставлена как с учётом достоинств, о которых писали другие (а они тоже есть), так и с учётом недостатков, на которых я акцентировал внимание.

17:22 07.10.13

Здравствуйте уважаемый Слава! Спасибо за Ваше высказанное мнение! Очень рады, что субъективная объективность вызвала такой интерес других гостей и дискуссию. Даем комментарий по каждому пункту Вашего отзыва.
1. По правилам, если свободный номер, который предлагается менеджером, не устраивает, то за смену номера официально Гость платит 20 у.е.
2. Если возникают неисправности в номере, то все вопросы решаются с ресепшен-менеджером. Задержки по устранению неполадок могут возникать, если обращение было в нестандартное время работы специалиста по ремонту/обслуживанию. А также заявка Гостя ставится в очередь исполнения, поэтому могут быть временные неудобства. Извиняемся, что у Вас получилась такая ситуация с ожиданием.
3. В каком номере Вы проживали? К сожалению сведений для дополнительного разъяснения ситуации Вы не предоставили. Возможно, проблема была не в ванной, а в использовании шторки для ванн.
4. За организацию анимационной программы и регуляцию звука других отелей Администрация Camyuva Beach ответственности не несет. Также информацией делятся наши уважаемые Гости и для многих особенности пребывания на курорте становятся заранее известны. Это не пребывание в пансионате.
5. Wi-fi в отеле есть. Однако если гости пользуются только бесплатным интернетом в лобби, то скорость зависит от количества пользователей. Предоставляются услуги платного интернет-доступа по специальной карте на один день, пять и семь.
6. Это не нонсенс. Для возврата денег в Европе, как и в Турции, требуют показать все покупки, на которые у вас есть специальный чек с печатью для возврата налога. Как это относится к услугам отеля? Мы не представляем возможным.
Спасибо за выбор отеля и потраченное время на отзыв! Надеемся, что несмотря на все желательные и нежелательные события у Вас есть приятные воспоминания о проведенном времени и отдыхе! Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.

17:38 17.10.13

Отель отличный! мы только что оттуда вернулись. Персонал замечательный, впрочем. как и обслуживание. Просто надо к людям по людски, с пониманием относиться, учитывая их менталитет и местные традиции( в частности - небольшие чаевые), тогда и к тебя отнесутся по высшему разряду. Мы всем очень, очень довольны! А ванная у вас не текла. Просто вы душ направляли так, что вода по поребреку ванны стекала на пол. У нас в первый день так же было, тоже думали, что ванна течёт, а потом оняли, в чём дело и больше подобных проблем не было. И ещё раз скажу: Отель Отличный! В след. году снова поедем в Турцию(если живы будем и Бог позволит) и обязательно именно в этот отель!

09:32 05.11.13

В Германии вас тоже попросят предоставить покупки, да и в Тае могут попросить, если покупка дорогостоящая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Слава (11)