АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 374
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
17.09.13 - 27.09.13
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель

Ездила отдыхать с дочкой от Анекс-тура с 17.09-27.09. Поездка началась не очень хорошо,рейс задержали на 12 часов,но я так хотела в Турцию,что мне нельзя было ничем испортить настроение). Долетели в итоге отлично,Анекс нас встретил и начался наш долгий трансфер,но я знала,что так будет,поэтому жаловаться на это не буду,да и время пролетело как то быстро) Из всего автобуса в Сантану ехали 18 человек. На середине пути некоторых из нас извещают о том,что мест в отеле нет и нам придется провести ночь в другом отеле,а на завтра в 12 часов дня нас заберут и отвезут в Сантану,ну что ж в другой так в другой...и на это согласны,хотя я совершенно не поняла политики отеля в этом плане. Взрослые люди без детей поехали заселяться сразу,а меня вот с 4х летним ребенком отправили скитаться по углам. Я считаю это очень большим минусом-нужно с вниманием относится к своим клиентам.

В итоге ночь мы провели в отеле Inova Beach в Конаклы и к обеду стали собираться на ресепшене. 12 часов-автобуса нет,13 часов-автобуса нет...в итоге нам говорят,что раньше 14 его и не ждите! Супер! В итоге нас забрали и повезли в Сантану. Махмутлар оказался ну ооочень далеко)) По прибытии,ожидая заселения на ресепшене,мы начали понимать,что у них относительно нас какие то проблемы!!! И тут появилась Анастасия,я вздохнула спокойно,зная о том,что она всегда все разруливает. К слову сказать,нас было 4 разных семьи и соответственно забронировано 4 разных номера. Но Анастасия в ответ на наши вопрошающие взгляды нам промолвила,что у них есть ДВА ДВУХКОМНАТНЫХ номера,то есть мы-совершенно чужие друг другу люди должны были селиться вместе!!!! Поверьте,я была спокойна,как удав,но тут мое терпение начало заканчиваться. После всех наших криков пришел управляющий отелем и они с Настей стали разрешать эту проблему...после чего нас поставили перед фактом,что нашлось уже три!!! номера!!! На наш вопрос,а где же четвертый,ведь он,кстати,забронирован и мы еще вчера должны в него заселиться,Настя спокойно так ответила,что она де не может построить сейчас четвертый номер!!!! Стоп! Не можете? Должны!!! Вы получили деньги,так будьте добры предоставить нам все условия! Итогом криков и кратких разборок четвертый номер таки нашелся,аллилуйя!!!!! Интересно,откуда же?)))) ну ладно с неприятностями покончено,пошли по номерам...

Номер. Хорошая большая комната,в отличном состоянии,все работает,ничего нигде не отваливается,не течет. Просторная ванная комната,широкий балкон. Одна двухспальная кровать,одна полуторка и широкое раскладное кресло,над которым висит кондей,но нам он не мешал,никто не простыл).На полу ламинат. Вместительный шкаф,туалетный столик,тумба с ТВ(3 росс.канала). Здесь могу поставить 5.

Уборка.Убираться приходили каждый день,но не всегда нам это было нужно. Полы мыли каждый раз,полотенца так часто не меняли). Красоту на кроватях пару раз сделали.Тут тоже 5.

Территория отеля. Совсем небольшая,хотелось больше пространства. Бассейны хорошие,и взрослый,и детский.Лежаков хватает. Тут ставлю 4.

Питание и ресторан. Обычное питание для 4 звезд. Не потрясающее,конечно,как многие тут пишут,но нормальное,не голодали. Иногда убивали очереди за едой...Но вот на столах постоянный срач,ну не могу сказать по другому,вечно неубранные тарелки и все остальное,вилки,ложки сальные. И не понравилось то,что столовая аж на 7 этаже... Здесь ставлю 3.

Море.Очень штормило,было не войти...Одной еще можно,а вот с ребенком никак(( Вход в море нормальный,особых камней не заметила...

Анимация. Обычная,совершенно обычная. Люди,которые аплодируют ей стоя наверное нигде и никогда не были просто...Мини-диско тоже ничем не удивили...Еще один неприятный момент,когда идешь на мини диско сидит дядечка с цветным песком и детки делают из этого песка картинки,так вот ты садишься,начинаешь все это делать,а тебе раз и говорят,5 долларов,мадам! Может быть надо как то предупреждать?

Поселок Махмутлар. Приятный,тихий,аккуратный поселок,недалеко от отеля есть большой супермаркет. Но вот остальных магазинов как то маловато...выбора нет...В прошлом году были в Авсалларе,вот там вся эта инфраструктура оооочень развита)) Но это,я думаю,дело времени)

Еще один большой и жирный минус отелю,надеюсь они исправили эту свою оплошность. Когда спускаешься пешком со столовой,на первом лестничном пролете нет света! Так вот пока я следила,что не упала дочка,упала сама и повредила себе ногу!!! пришлось ехать в больницу,там врач сказал.что ушиб,но промучившись там с ногой последние два дня,уже дома я пошла в травму-оказалось,что я повредила связки,теперь вот с гипсом. Причем потом выяснилось,что упала там не я одна!! А ведь там ходят и детки тоже!! Если бы со мной такое приключилось у нас,я непременно подала бы на отель в суд,потому что это только их вина!!!

Подводя все вышесказанное,могу сказать только одно. Прочитав здесь отзывы и ориентируясь на них.я ожидала чего то потрясающего,но все оказалось совершенно обычным-не лучше и не хуже,чем в других отелях. Обычный,ничем не выдающийся отель. Возвращаться туда больше не хочется и рекомендовать своим знакомым не буду

Добавлено 01.10.13 03:22 (5 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 03.10.13

Уважаемая Инна, я прекрасно помню Вашу ситуацию с заселением! Лично мне очень жаль наших соотечественников, переживающих эти моменты. НО!!!! я не в силах что либо изменить и наверное, уже ушла бы из отеля, но по определенным причинам все еще отстаиваю права наших гостей.... как могу. Да к вот, номера были, но их было ровно столько, сколько комнат заезжает в час ночи! На ночь, как правило не оставляют такие моменты, но так как Вы и вправду были на пределе, то кому то из "ночных гостей" оставили переживать Вашу ситуацию...
Генеральному директору донесла информацию по свету на лестничном пролете, все обещали исправить! Завтра еще раз проверю исправления! Директор отеля просил передать сожаления по поводу случившегося от его имени. Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

02:31 04.10.13

Анастасия,я просто никогда не могла понять очень простую ситуацию. Номера проплачены загодя,так почему когда кто то заезжает у вас нет мест???? И почему это все уже вошло в систему? Люди едут отдыхать,так почему они должны страдать по вине отеля?

14:25 09.10.13

Потому что бывают задержки по отлётам, у нас такая ситуация была что людей оставили в отеле ещё на 2 дня, и те кто прилетел не могли заселится потому, что номера заняты теми людьми которые не улетели, но тут отель не причём, ведь если оператор не смог забрать своих людей и они остались в отеле никто в их номер заселится не сможет.Поэтому такие накладки иногда и получаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы инна (1)