АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
18.06.13 - 27.06.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не плохой отель

Здравствуйте! Были в отеле с семьей (две дочки 10 и 9 лет). По порядку:

1) Не соглашайтесь на перелет колавия, у всех с кем общались в отеле были задержки рейса от 2 до 20 часов. Когда мы меняли авиа перевозчика доплатили 5 тыс. рублей и нас пересадили на аэрофлот.

2) Заселение. Заселили в 11 часов дня, прибыли мы пол 9 утра. Нормально, номер семейный, не большой. Уборка номера не плохая, покрайней мере лучше допустим чем в Маджестик мираж парк, где я была в прошлом году. Единственно что не очень это кондиционер прям над кроватью, пользоваться им не возможно, сдувает.

3) Питание. Не плохое, но дети страдали немного, мясо сильно перченое, говядины маловато в основном курица. И на ужин если давали например роллы или морепродукты все можно было взять только тем кто пришел пораньше потом проблема. Территория ресторана не вмещает всех желающих поесть, приходилось искать свободный стол. Странно, что было мало фруктов черешня, дубовые яблоки и сливы, опять же по сравнению. Покушать можно круглосуточно, это плюс

4) Территория и пляж великолепны. Море мелкое довольно продолжительно от берега, что важно для детишек. Есть горки и детские бассейны

5) Пользовались услугами сауны и массажем. За массаж заплатили почти 1 000 долларов, сауна бесплатно. Я всегда в отелях предпочитаю чтоб массаж мне делали девушки, но тут решилась на мужчину. Думала, что проблемная зона у меня в спине, оказалось в ж.... Никогда больше, покрайней мере пока не стукнет 70 лет. Из девушек неплохо работает Лейла.

6) Пользовались и услугами фотографа, отдали за альбом 700 дол. фото сессия и фотографии на отвали, по сравнению с другими отелями.

7) Пользовались услугами парикмахерской, плели косички одной из дочек. Плету ей всегда на юге, так как длинные и густые волосы . Осталась не довольна для сравнения, прошлый год нам заплели 102 косички за 70 дол и держались они у нас до сентября, расплели сами перед школой. Тут за 100 долл 67 и расплели мы их в начале августа в виду непотребного вида. Но последние два пункта не в адрес отеля а так для информации.

8) Ездили на экскурсию в Паммук кале с туроператором, тез тур. Место шикарное, посетить стоит. Но наша поездка Больше напоминала шоп тур, на обратной дороге аж в три места заезжали, туда в одно. лучше б на самой горе подольше побыли. Минус в адрес организатором, мне не понравилось

9) Анимация. Тукан клуб работает, девушки занимаются, детишкам нравиться. своих взрослых без присмотра все равно не оставляли, детей много и поверьте их там никто не считает, решит ребенок уйти никто не остановит и не заметит. Береженого сами знаете. Анимация для взрослых, мы ходили первые три дня. впечатлило шоу теней, но опять же если сравнивать например с Елкен блю отелем анимация на 3. Большой плюс различные дискотеки после шоу на пляже, красиво и как то душевно. Странно что не было за 11 дней турецкой ночи.

Итог: отель не плохой, для детей рай земной. Отель чисто для семейных с детьми. И еще не чем не заболели и не отравились.

Добавлено 01.10.13 16:01 (2 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 04.10.13

1000$-за массаж круто))!Мы с женой 3 года назад потратили в Тайланде за 2 недели всего(с экскурсиями,ресторанами,поездками на такси)- 1300$(не считая билетов,страховки и оплаченных отелей)-и массаж делали каждый день))!

20:20 04.10.13

Здравствуйте, уважаемая Марина. Рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Спасибо Вам за отзыв и слова благодарности. Ждем Вас вновь в нашем отеле. С уважением, департамент по связи с гостями

01:47 06.10.13

Мы доплатили за Аэрофлот. Задержка рейса 5 часов! ((((

09:11 07.10.13

Бывает, что и Аэрофлот задерживают. Сочувствую. Но когда мы были в отеле. От колавия страдал каждый второй.

22:10 07.10.13

Мы Сейчас в отеле, все пока ок, все нравится, если не придираться...колавия это ужас - думали не долетим... Минус в отеле - это организация питания, сама еда нормальная, нас устраивает, по столик всегда искать по пятнадцать минут приходится...

22:15 07.10.13

Искать... Людей в отеле значительно больше,чем в ресторане места...учитывая временную непогоду утром никто не хочет завтракать на улице... На наш взгляд-проблема с местами в ресторане это единственный минус на сегодняшний день. Отзыв с меня по приезду...опишу все подробно...мы наслаждаемся отдыхом!

22:55 07.10.13

Непогода продолжается?

03:41 08.10.13

нам повезло, задержки у Аэрофлота не было. туда летели регулярным рейсом, обратно чартер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв