АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 37
Читательский охват: 5736
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
07.09.13 - 17.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный тихий отель

Во первых строках своего письма хочу горячо поблагодарить Яну и Аню, русскоговорящих девушек на ресепшене. Во многом благодаря им отдых в отеле оставил в целом приятное впечатление. Все вопросы решались оперативно, да и общение было очень приятным, как будто в гости к ним приехал. Думаю что в следующем сезоне благодаря им отель приобретет много русских клиентов.

Теперь собственно отзыв

Отдыхали в составе: я (33 года), жена (33года), Дочь (2года,1 мес), с 07 по 17 сентября.

Благодаря чудному расписанию вылета/прилета мы получили и сверхраннее заселение и сверхпоздний выезд. Грамотные люди заранее бронируют лишние сутки, но так как мы к ним не относимся, морально готовились ждать заселение до 14-00. Но...

В отель мы прибыли в 7-00. Что сразу подкупило носильщики встретили нас уже возле автобуса и перенесли вещи в камеру хранения.

На ресепшене Яна предложила пойти на завтрак.

К моменту нашего возвращения нам подыскали номер, который освобождался к 10-00!

Небольшая прогулка по территории отеля и мы заселились в 10-00, как нам и пообещали. Это сразу задало хороший тон отдыху.

Теперь собственно по отелю.

Номер — стандарт, с боковым видом на море. Слева горы, справа море, прямо — небольшая стройка, ну это кому на что нравится смотреть. Меня не напрягало.

Номер в целом уютный, кровать большая, матрас комфортный, санузел просторный, сантехника новая. Телевизор — жк, диагональ 26 дюймов, 3 русскоязычных канала. К нашему приезду уже была установлена детская кроватка-манеж.

Балкон просторный, со столом и двумя стульями, приятно посидеть вечером с бокалом вина. В номере нас ждали корзина с фруктами и бутылка вина. Мелочь, но приятно. Вообще подобных приятных мелочей за время отдыха было много.

Что касается полотенец и халатов, то, их конечно пора менять. Не скажу, что очень уж серые, но лучшие их годы позади.

Прежде чем перейти к плюсам отеля остановлюсь на минусах.

Самым главным слабым местом отеля на мой взгляд является главный ресторан. Чехлы на стульях, так же как и скатерти в многочисленных следах от пятен, и цвет их, когда-то белый, начал принимать, а местами и принял желтовато-сероватый оттенок.

Чайные ложки — были, как правило. Когда же их не было, то приносили по первой просьбе. Посуда с отбитыми краями не попадалась, но далеко не всегда идеально вымыта.

Работа официантов, на мой взгляд просто неправильно организована. Их много, они бегают, но не успевают качественно обслуживать гостей. Все сотрудники ресторана очень приветливы, доброжелательны, но тем не менее, общее впечатление скорее со знаком -.

Качество еды на 4-, фрукты невкусные, из плюсов — шампанское на завтрак - задает алкотон на весь день, апельсиновый фреш.

Второй главный минус это пляж. Он огромный, с невероятно чистым и ласковым морем, но:

Лежаков очень мало (кто-то здесь говорит хватает, кто-то говорит, что не хватает, но их ОЧЕВИДНО мало), состояние многих зонтиков оставляет желать лучшего.

Нет навеса

Нет бара и снэк-бара на пляже.

Нет туалета

Всего одна кабинка для переодевания.

Теперь тур по отелю.

Территория отеля достаточно большая и очень зеленая, есть два бассейна, возле каждого есть бар, в барах готовят очень хорошие коктейли.

Ресторан «Астерис» возле пляжа. Обслуживание отличное, еда невкусная.

Ресторан «Посейдон». Качество еды, как и везде в отеле посредственное, но обслуживание понравилось. Очень удобно расположен возле бассейна.

Анимация. Ее нет, но, честно говоря формат отеля таков, что ее наличие казалось бы диким. Это настолько тихое уютное место, что любые шумные развлечения сломали бы всю идиллию.

Вечерние шоу и минидиско проходили на крохотной площадке возле главного бара. Отсутствие сцены и места для массовых мероприятий лишний раз подтверждает формат отеля.

Ну и в заключение о проблемах которые описывали в своих отзывах другие туристы. Это присутствие муравьев и отсутствие сушки для белья. Муравьи были, сушки — не было. Обратились на ресепшен — муравьи исчезли, сушка появилась! Поэтому не стесняйтесь обращаться к персоналу, по крайней мере в этом отеля вас выслушают и постараются помочь.

Ну и совсем уж в заключение вывод.

Отель очень тихий, идеальное место отдыха для семей с маленькими детьми и пенсионеров.

Несмотря на то, что лучшие годы этого отеля позади, и он требует, как минимум косметического ремонта, благодаря отличной зеленой территории и очень благожелательному персоналу, он оставляет о себе в целом очень благоприятное впечатление. Однозначно буду рекомендовать его тем, кто хочет отдохнуть от шума и суеты в тихом спокойном месте.

P.S. Сверхпоздний выезд (20-00). Не буду вдаваться в подробности, но благодаря Яне все было организовано в лучшем виде и впечатление об отдыхе не было испорчено ожиданием трансфера на сумках.

P.P.S. Постараюсь в ближайшее время дополнить отзыв рассказом об организации питания и досуга.

Михаил оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.13 12:08 (4 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 12.01.14

А что же про савваса и Катерину промолчал? Это ж какие у вас проблемы были что первые слова благодарности Ане и Яне??? Ну нет в их деятельности ничего сверхвыдающегося, как и у упомянутых мною смотрителей ресторана. Это их обычная работа , не более того.
В остальном с вами во всем согласен- все изложено по делу и по факту!

03:31 03.08.14

Отель движется в правильном направлении, говорили, что лет 7-8 назад завтраки были так себе, теперь же очень хорошие. Фрукты и правда не всегда спелые и пополняют их так ... не спеша.
Лежаков и зонтиков катастрофически не хватает!! И действительно стоит приобрести к уже имеющимся новые нежесткие лежаки, все равно они постепенно выходят из строя и потребуют обновления.
Руководство отеля, обратите на это внимание, и уберите шум из бойлерной или как она у вас называется. Она расположена на первом этаже корпуса , который ближе к морю. Очень понравился номер и всё впечатление смазал это непрерывный шум. Завтраки понравились, про остальную еду не могу сказать, т.к. ходили пару раз ( у нас были только завтраки).
Таверна "Остерия" (та, что за баскетбольной площадкой) оставила самые лучшие воспоминания, "Астерис" около моря тоже весьма неплох, даже рыбу почистили от косточек за 2 минуты, в Милосе неплохо кормят, когда нет очень большого наплыва посетителей, а так могут перепутать заказ, вот Константин не очень понравился, правда были там только один раз.
Если руководство будет прислушиваться к претензиям, то отель намного улучшится, он и сейчас неплохой, а будет просто супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (5)