АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3690
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, но заселение все испортило.

Добрый день. Брал тур в Пегас по раннему бронированию в марте за 210 тыров на 10 ночей. Номер Делюкс Фэмэли, семья из 5 человек и друг с семьей из 4 человек. Вылет был назначен на 14.30 из Минвод 18.09.13г. Однако как Пегас обычно делает (в этом году агент продававший тур сказал что вроде рейсы кидать не будут) сожрали полдня и вылет перенесли на 17.30. Индивидуальный трансфер и мы в отеле примерно в районе 21 часа по нашему. Сопровождал нас гид по имени Екатерина. По приезду в отель на ресепшене нам говорят "Извините нас номеров Дэлюкс сейчас нет, там проблемы с водопроводом и в выбранные номера нас заселят 19 в 12 часов". В принципе все было ясно, но мы попросили ради интереса показать номера с протекающим водопроводом, но естественно администратор делал вид что плохо понимает что мы от него хотим. Естественно мы обратились к гиду Екатерине и сказали что не будем заселяться в другие номера, она куда-то ушла и разговаривала по телефону и вернувшись спросила у нас разрешили ли мы возникшую проблему!!!! Я ей объяснил, что проблема эта не наша, а Пегаса который не удосужился заказанные за полгода вперед 2 номера нам предоставить. Отсутствие номеров она объяснила тем, что в отеле перепутали дату нашего приезда!!! Тогда я ей сказал что буду писать претензию, однако она сказала что не примет у нас ее, тогда я попросил администратора распечатать документ удостоверяющий что нас будут заселять в простой семейный номер, что он и сделал. Я предложил Екатерине расписаться на этой бумаге, однако она куда-то позвонила и сказала что не имеет права. Тогда на ней расписался администратор (Все это сняли на камеру). Нас заселили в простой семейный номер (кто собирается ехать советую брать Дэлюкс, простой номер из 80-х, старье). На следующий день ровно в 12 часов нас переселили в Дэлюкс №2231. Номера новые, очень хорошие, 2 больших ЖК телика, 2 мини бара, пополнение бара и уборка ежедневное, в ванной есть все халат, тапки, шампуни, мыло, бритвенные принадлежности ну и т.д. с собой можно ничего такого не везти. Убирали хорошо, территория большая зеленая. Аквапарк хороший, есть бассейны и горки для детей разных возрастов, вокруг зелень, кстати там можно пообедать, но выбор естественно не такой как в столовой. Питание как и во всех отелях такого уровня хорошее, выбор рыбных, мясных блюд, сладкого, овощей, фруктов (в основном безвкусные) большой, но нам через неделю все равно приедается. Обслуживание везде хорошее, в отеле было много немцев, но независимо от того официант турок или нет, никаких проблем мы не испытывали, всегда подходили спрашивали что нам надо и быстро это приносили. Погода была около 30, вода 26-28, супер, вечером иногда было прохладно. К нам должен был приехать друг с супругой из другого отеля, и администратор в отеле (который был в день приезда), сделал нам 50% скидку на их посещение и 50% скидку на массаж на 5 процедур, в качестве компенсации итого сэкономили 300 евро. В хамаме чисто, но он очень маленький. Вообще везде было чисто, отношение персонала хорошее, по вечерам были представления, живая музыка и т.д., в номерах очень тихо по вечерам, для детей самое то, в принципе все понравилось.

Теперь о минусах отеля: расселение, пляж и море были грязные из-за водорослей, оборудование на пляже 80-е годы, могли бы освежить его. В остальном (если устранят указанные недостатки) вполне достойный семейный отель.

Вылет был назначен 28.09 в 8.30 (опять сожрали день), однако рейс кинули на 5.30 утра, пришлось вставать в 2 часа. Долетели нормально.

P.S. 1) Через Пегас больше никуда не поеду, они даже за свой косяк не стали извиняться. 2) Думаю отдать бумаги юристу и может буду судиться за то, что фактически туропартор получает деньги за 11 дней, а фактически ты живешь в отеле из-за поздних рейсов 9.

Кто-нибудь посоветуйте туроператора кто не кидает рейсы и не ворует наши дни. Всем удачного отдыха.

Добавлено 04.10.13 13:37 (3 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 05.10.13

Очень Вам сожалею, что такие проблемы были с оператором! Я три года подряд пользуюсь Санрайз-туром (по Турции) и более чем доволен!!!!!! Что касается перелета, то использую только регулярный рейс из Москвы в Анталию. По прилету мы в номере уже в 14 часов, а выезд из отеля в 11 часов. Так что одно удовольствие))))

11:06 06.10.13

Спасибо, я летаю из Минвод, посмотрим на следующий год что за рейсы будут.

16:08 05.11.13

Выбирайте регулярные рейсы, лучше Туркишайрлайн, можно Аэрофлот, но там сервис м самолеты намного хуже. Ни в коем случае не пользуйтесь Трансаэро, на чартерах такое же кидалово как у Пегаса, а регулярный рейс просто ужасен (старый Боинг на 500 человек, горячего не дают, стюарды- какие-то гастрабайтеры... Можно бронировать самолет и отель самим, мы так тоже делаем. При бронировании за 6 мес билеты значительно дешевле, сами выбираете когда вылет( сайт skyscaner поможет в выборе). А отель бронировать удобно через bookingcom. Если нужен трансфер - мы пользуемся antalyaturisticservis - отличные машины, дешевые цены, прекрасный сервис.

10:52 08.11.13

А не подскажите какая примерно разница в цене получится.

16:31 30.11.13

Благодарим Вас за комментарий. С наилучшими пожеланиями ... Güral Premier Belek

16:58 05.12.13

Регулярный рейс Туркишайрлайн - 12000 рублей Москва-Анталья-Москва на 1 человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы E212 m (3)