АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
24.09.13 - 03.10.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей с конца сентября по 3 октября. Что...

Отдыхали с семьей с конца сентября по 3 октября. Что сказать в целом? Шикарные люстры, роскошная обстановка предполагали непередаваемые впечатления от отдыха. Впечатления в общем хорошие,но досадные неприятные "мелочи" все ж таки оставили неприятный осадок. Начну с того, что мы прилетели ночью и нас вообще не поселили хоть в какой-нибудь захудалый номер для временной ночевки (как это было в других отелях, где были раньше).Мне кажется, на ресепшн даже удивились, когда мы спросили, не поселят ли нас хоть куда-нибудь чтоб чуть-чуть поспать....Типа"ЧТО ВЫ, ВООБЩЕ? ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ОТЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ ПОСЕЛЕНИЕ В 2 ЧАСА, ТАК ЧТО СИДИТЕ И СМОТРИТЕ НА НАШИ ШИКАРНЫЕ ЛЮСТРЫ". До 10 утра дети и мы корячились на диванах в лобио, первый день в общем был никакой, потому что вообще не выспались и получить первый заряд положительных эмоций по поводу отеля не получилось...

Нас поселили в новом корпусе (мы предварительно в турагентстве заказали), в "фемили рум". Комнаты маленькие, но красивая обстановка компенсировала маленький размер помещений. Комната выходила окнами на Запад, на горы, очень красивый пейзаж. Но после того, как во время дождя и западного ветра балконная дверь две ночи свистела так, как будто мы находимся в самолете при взлете, уже не хотелось ни пейзажей, ни красоты, ничего, потому что из-за ужасного завывания и свиста ветра мы практически не спали. Понятно, что мы сообщили об этом на ресепшн, надеюсь, они исправят недостатки, но неужели администрации отеля до нас никто не говорил об этом?????? Система изоляции ни к черту. Для отеля такого уровня это недопустимо.

Далее выявилась еще одна непонятная неприятность: при шикарной обстановке, суперсовременном техническом обслуживании номеров, практически отсутствие Интернета в номерах, или очень слабая связь. В общем по скайпу звонить невозможно, нужно спускаться в лобио и там громко при всех орать родственникам о своих делах. Что так сложно установить по корпусу еще несколько передатчиков Интернета???

Далее- несколько дней получалось так, что мы не могли занять места в ресторане во время ужина...Стоишь, смотришь людям в рты, ждешь, когда поедят....Тоже как-то непонятно....Для такого большого количества едоков официантов явно недостаточно, не успевали всех размещать, воду, соки приходилось пить после того, как поешь...

Еще одна маленькая деталь- в АЛЬВА ДОННЕ вокруг орущие младенцы- на пляже, в ресторане, в лобио, во время игры музыканта на рояле в холле, ВЕЗДЕ ОРУЩИЕ МЛАДЕНЦЫ!!!!!!!! На пляже поспать невозможно, обязательно рядом окажется маленький орущий ребенок, которого никто не спешит успокаивать....Такое впечатление, что концентрация маленьких детей - запредельная.... Люди, при всей моей толерантности и любви к детям, простите, но мои дети выросли и никому дискомфорта не доставляют, ПОЧЕМУ ЖЕ Я ДОЛЖНА ИСПЫТЫВАТЬ ДИСКОМФОРТ В СВЯЗИ С ЭТИМ??????? Не знаю, как администрации Альва Донны решать эту проблему, но эта деталь существенно портит отдых тем, кто приезжает без детей.....

Еще одна деталь- пляж в Альва Донне как говорится "не фонтан". По сравнению с отелями, где менее роскошная обстановка - грязновато...окурки, бумажки, недостаточно деревянных дорожек...

А теперь о хорошем. Обслуживающий персонал вежливый, в основном понимают по-русски. Отель безусловно красивый, роскошный, по сравнению с теми, что там в этом же районе находятся- отель уровня суперкласса. Эстетика скульптур, растений, и, в целом, дизайна позволяет почувствовать себя в месте, достойном шикарно и культурно отдыхающего человека. Если б не одно НО. ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ, У КОГО ЕСТЬ 3-4 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ МОЖЕТ ПРИЕХАТЬ В РЕЗИНОВЫХ ШЛЕПАНЦАХ ЗА 5 ДОЛЛАРОВ, С НЕМЫТЫМИ ПЯТКАМИ И С НЕДОСТАТОЧНОЙ КУЛЬТУРОЙ И "ЗАДАВАТЬ ТОН" Альва Донне. Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд публика в Альва Донне очень разношерстная и много тех, кто по своему культурному уровню не должен там быть. Вот это грустно. Приятно, что администрация отеля при входе в ресторан на табличках "мягко" напоминает соблюдать "дресс код". Но на это практически никто не обращает внимания. На мой взгляд, люди, которые приезжают на отдых в Альва Донну должны соответствовать высокому уровню отеля. Хотелось бы, чтоб людям становилось неудобно из-за своей бескультурщины и было стремление как-то "соответствовать" ситуации и обстановке. Еще раз прошу прощения, если кого-то обидела, но выражаю свое мнению открыто.

Приеду ля я еще в Альва Донну? Скорее всего нет. Буду как и прежде искать отели может быть менее пафосные, роскошные, но более уютные, где не видно контраста между роскошью и культурой отдыхающих....

Добавлено 05.10.13 17:05 (4 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 15.10.13

Если вы себя считаете культурной и соответствующей уровню отеля, то должны знать, разницу между лобби и лобио.
Да, детей в отеле много и это здорово, а куда же без них? Просто нужно быть терпимее к людям...

20:10 16.10.13

Вы знаете,Елена. складывается впечатление ,что Вы просто не любите людей .Простите, но я ,как и Вы .просто высказываю свое мнение. Перед тем,как ехать,надо было немного ознакомиться и узнать ,куда едете. Мы сейчас отдыхаем в отеле и честно говоря, даже не хочется комментировать Ваши высказывания про разношерстность публики.....А ЦВЕТ КОЖИ ТОЖЕ ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ В ВАШ "ОТСЕВ" Все люди одинаковые, какие у них вещи ВАС ЛИЧНО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ.
Приехав в отель мы тоже испытали некоторые неудобства, но ничего, спокойно и без ругани решили все проблемы. И последний вопрос- а кто должен производить ОТБОР ЛЮДЕЙ В ОТЕЛЬ? Вы хоть подумали, когда писали......Мой муж в шоке от Ваших высказываний.

15:49 21.10.13

Спасибо за Ваш отзыв, рассматривали этот отель, но теперь туда не поедем, согласна с Вами , что орущие дети очень сильно утомляют, как и отсутствие на пляже свободных лежаков, что характерно для отелей "для русских". Ничего обидного в этом отзыве для мамаш с детьми нет, все мамаши должны понимать, что их орущие дети нужны только им самим, но не окружающим их людям.

20:53 25.10.13

Уважаемая Елена,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего семейного (!) отеля для проведения своего семейного отдыха!
Мы искренне сожалеем, позвольте процитировать, что по "вине" "ВЕЗДЕ ОРУЩИЕ МЛАДЕНЦЫ!!!!!!!! " Вам не удалось спокойно и тихо расслабиться и отдохнуть.
Но, действительно, в первую очередь, наш отель позиционирует себя как "семейный отель для детей от 0 и до 11 лет". Это четко прописано как на нашем официальном сайте, так и во всех соглашениях подписанных с турагенствами, поэтому абсолютно всё в нашем отеле рассчитано на маленьких деток.
Если честно, то нам, как персоналу отеля, уже даже совсем не комфортно, когда мы не слышим в ресторанах и на пляже голоса маленьких деток.
Что же касается выбора контингента в наш отель, то мы, к счастью, не делим наших дорогих гостей на социальные группы и рады абсолютно всем, кто выбирает наш отель и отдых у нас. А вот плохо это или хорошо, уж не нам судить, что мы собственно, и ни в коем случае не сделаем.
Относительно шума и свиста в Вашем номере, то, к сожалению, до Вашего приезда прежние наши гости не жаловались на данный дискомфорт, скорее всего потому, что погодные условия были мягче и без ветра, что, собственно и послужило причиной свиста от окон Вашего номера.
Действительно, Вы правы касательно того, что сотрудники нашего рецепшена были удивлены тем фактом, что Вы сразу же в столь раннее время уточнили готов ли Ваш номер или нет. Просто потому, что в нашем отеле действует услуга "раннего заселения" и "позднего выезда из номера". данная услуга действует не только в отелях Турции, но и в отелях стран СНГ, в чем, собственно, мы лично убедились на своем личном опыте. Абсолютно всем нашим гостям предоставляется преобретение данной услуги, а вот те, кто отказывается от нее, то номера подгатавливаются по мере выезда наших прежних гостей.
Уважаемая Елена, мы искренне надеемся, что несмотря на тот негатив, который у Вас скопился за время прибывания в нашем отеле, Вы, все таки, остались в целом довольны проведенным временем в нашем отеле.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

14:05 08.01.14

Ну такого бреда, как про детей вообще никогда еще не встречал. Езжайте в Кемер в молодежные отели. Только там вместо детей, Вам "вынесет мозг" пьяная неадекватная молодая поросль.

16:05 16.03.14

++++++++++++++

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв