АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1457
Фото: 14
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
13.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули

Рада приветствовать всех , кого заинтересовал M.C.МAHBERY BEACH HOTEL.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом замечательном месте.

Итак, после долгих колебаний мы с мужем все-таки решились на совместную поездку в Турцию с 13.09.13 по 21.09.2013 .

Бюджет наш был ограничен, поэтому выбирали 4-х звездные отели , отдавая предпочтение тем,

в которых было бы много зелени, уютных беседок, мест, где можно отдохнуть в тени.

M.C.МAHBERY HOTEL оказался райским уголком, утопающим в зелени оливковых, апельсиновых деревьев, финиковых пальм, цветущих кустарников. Романтическую атмосферу дополняло журчание воды в многочисленных фонтанах на территории отеля, плетеные кресла, качели, гамаки , лавочки, беседки. Одним словом, идеальное место для романтического отдыха!

Мы приехали в отель в 9 утра,получили браслеты, позавтракали с большим удовольствием(о еде напишу позже),оставили вещи в комнате для багажа ,отложив заселение в номер до 14ч,как и положено по правилам отеля, и пошли на пляж, попутно осматриваясь на территории отеля, который понравился нам с первого взгляда.

Пляж в М.Н. галечный, заходя в море, будьте осторожны, можно наткнуться на крупные камни, что с нами и произошло, но это был единственный момент, слегка омрачивший отдых. Мы ходили купаться на соседний пляж(отель М.С.Арансия) в 10-ти метрах левее от нашего отеля. Что касается шезлонгов, матрасов и зонтиков, советуем занимать их с утра, перед завтраком, просто положите свое полотенце, и спокойно весь день пользуйтесь, периодически уходя на обед, завтрак, ужин и т.д.

Нас заселили в 14.30,номер 660 на 6-м этаже оказался уютным, светлым, отремонтированным ,с фантастическим видом на море. Исправно работал кондиционер( но лучше открыть одно окно и дверь на балкон, будет легкий свежий сквознячек, что гораздо приятнее кондиционера), телевизор, фен, отличная ванная комната радовала зеркальной чистотой, горячей водой, чистыми полотенцами.

Номер нас впечатлил, но еще больше нас порадовало и приятно удивило качество питания all inclusive. ЕДЫ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО!!! (всегда всего хватало) И БЫЛО ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!

Мы с удовольствием ели курицу(тушеную,жареную,гриль), говядину, индейку, речную форель, скумбрию, разнообразные супы, несметное количество овощей, закусок, салатов, фрукты(яблоки, сливы, арбузы, виноград), вкуснейшие булочки(с творогом, оливками,с апельсиновым вареньем ), омлеты с разными начинками, сыры, колбасы, йогурты, хлопья, сухофрукты, молочные каши(манная и рисовая), сладкие десерты и выпечка(бисквиты, пудинги, чизкейки, запеченные фрукты с медом) и т.д.

Хочу отдельно упомянуть о колбасе. Хотя она и непривычного для нас цвета (ярко красная) но достаточно съедобная, что и подтвердила местная кошка, съев несколько кусочков (по примеру моего кота могу сказать, что он не всякую колбасу будет есть).

Помимо завтрака(с7.30-10),обеда(с 12.30-14),ужина(с19-21)и позднего ужина(с23-00) в основном ресторане,на котором угощали «ночным супом»,MAHBERY HOTEL предлагает «перекусить» в закусочной на пляже с 12-16(картошка фри,макароны с соусом,сосиски,котлеты,шаурма,овощи,фрукты),с11-16 пекут очень вкусные турецкие лепешки(гюзлеме) с начинкой на выбор: из местного сыра,картошки с зеленью или сладкие. Гюзлеме рекомендуем попробовать с местным кисломолочным напитком(типа айран),с 16-17 в Garden Bar предлагают кофе с пирожными! Вообщем, после таких «перекусов» не всегда оставались силы для основных приемов пищи. Напитки нас тоже порадовали. В кулерах всегда была чистая питьевая вода, кофе в автоматах,чай ,айран, кола, соки(разведенные)местное пиво(очень легкое,прекрасно идет в жару), красное, белое вино, коктейли и прочие алкогольные напитки местного производства были доступны с10до23ч.

Стоит отметить добросовестную работу всего персонала отеля(в том числе гидов и аниматоров). Все официанты, бармены, администраторы, охранники и т.д. были всегда очень вежливы, терпеливы, опрятны, работали с улыбкой, очень оперативно, настоящие труженики!

Что касается анимации, то каждый мог выбрать то, что больше нравится: аквааэробика, водное поло, дартс, стрельба, вечерние развлечения во время «турецкой ночи»(танцевальное шоу,конкурсы и т.д), детская анимация.

У отельного гида мы купили автобусную обзорную экскурсию по Аланьи(50 долларов с человека). Нам было интересно полюбоваться живописным зеленым городом, побывать в древней Аланийской крепости, пещере сталактитов, текстильном центре,пообедать в окрытом кафе на горной реке. В следующий раз, когда, я надеюсь, мы снова приедем в МAHBERY HOTEL , обязательно поедем на маршрутке (15минут) в Аланью.

По средам в поселке КОНАКЛЫ, где и расположен отель, разворачивается большой рынок (15минут пешком от отеля).Там можно купить сувениры, мыло, косметику, текстиль, фрукты, сладости и т.д. дешевле чем в прилегающих к отелю магазинчиках.

В конце отзыва хочется сказать,что главное в любом отдыхе,в любом отеле-улыбки и хорошее настроение! Радуйтесь жизни,наслаждайтесь солнцем, морем, так как мы, и тогда вам снова захочется вернутся в Турцию, В MAHBERY HOTEL!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ужин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

газончик перед пляжем

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

сад

Фото туриста отеля

Территория отеля

Каменные лавочки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Озерцо с воопадом

Фото туриста отеля

Территория отеля

Что-то вроде ручейка в бетонных берегах

Фото туриста отеля

Территория отеля

качельки в саду

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аллея гостиница-пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

бич-бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бич-бар. Вечером можно посидеть глядя на море.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шезлонги на пляже

Добавлено 06.10.13 12:57 (5 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 10.10.13

Мда, благодаря таким рекламным отзывам, рейтинг отеля балансирует между 3 и 4, иначе улетел бы вниз. Теперь по крайней мере я вижу как это делается.
Особо хотется вспомнить "добрым" словом отлельных гидов, не желающих делать совершенно ничего, кроме втюхивания дорогих туров и обмена долларов на лиры по НИЗКОМУ невыгодному курсу. В этом они все. Начиная с того как встречают по приезду и уставших людей вопреки их воле впихивают в какую-то харчевню, в расчете на то что голодные люди с деньгами купят там что то, заканчивая тем, что на обратном пути завозят в так называемую фабрику сладостей, где вам будут впихивать рахат лукум по цене в 2 раза выше базарной!

12:54 10.10.13

Уважаемый Марат (если это Ваше настоящее имя)!
Во-первых. Целью было поделиться своими впечатлениями и мы это искренне сделали. Возможно наше мнение будет полезно другим людям при выборе отеля для отдыха. Рекламным отзыв не может быть потому что ни я ни моя жена не имеют никакого отношения к данному отелю.
Во-вторых. То, что Вы пишете про гидов отношения к отелю не имеет. Они работают на туропереатора. На счет втюхивания туров по завышеной цене- так это ежу понятно, что у них дороже чем у местных. Надо же им на чем-то зарабатывать. Мое мнение- надо это воспринимать как данность, и принять это. Ну и конечно для себя определиться будете ли у них покупать экскурсии или у турок. А постоянно их хаять не имеет большого смысла. Мы позже узнали, что на базарчике, который вправо от отеля экскурсии почти в 2 раза дешевле. А на фабрике сладостей к нам вообще никто не подходил. Видимо, Вы чем-то привлекаете торговцев.
В ТРЕТЬИХ. Если Вы хотите найти, к чему придраться, я думаю, всегда найдется к чему. Даже в 5-ти звездочном отеле можно найти недостатки, если очень стараться их найти. Мы ехали отдыхать и получили свой результат. Есть высказывание- Ваш взгляд подобен лучу света в темной комнате, а куда светить- на помойное ведро или на уголок с цветами решать Вам.

17:13 10.10.13

И в-первых и во-вторых и в-третьи и четвертых Ваш отзыв ЗАКАЗНОЙ, видно невооруженным глазом. Ну куда лезть ставить четверошной тройке 5 баллов, сколько надо выпить извините, чтобы так было все хорошо? =))) Я понимаю алкоголь бесплатен, но все же. Почитайте отзывы про Арансию, которая по идее является 5-кой, там отзывы не лучше, что говорит о системных проблемах этой сети. Удачи.

22:00 12.10.13

Эдуард, вы что-то совсем жестко оскорбили людей, которым понравился отдых... Я тоже не в восторге от этого отеля, но сам отдых мне, мужу и моей 5 летней дочке понравился. У нас не было ни каких конфликтов и ситуаций. которые бы нас расстроили. И дело совсем не в алкоголе (я так поняла, что вы клоните на это)... Мы отдыхали и в 5 и в 4 звездах. Не спорю Махбери не тянет на 4 звезды, но такие высказывания как "Ну куда лезть ставить четверошной тройке 5 баллов, сколько надо выпить извините, чтобы так было все хорошо? =))) Я понимаю алкоголь бесплатен, но все же." это не хорошо...

19:02 13.10.13

Так это не я написал. А "Марат". Нам с женой очень понравилось все и без алкоголя. Она у меня вообще не пьет, да и отзыв писала она. А высокие оценки поставили только потому, что соблюдался принцип необходимости и достаточности во всех вопросах. Можно было бы придраться к уборке в номере (ее у нас вообще не было, потому что постоянно висела табличка не беспокоить. Ну не нравится мне, когда в мое жилище, пусть и временное, кто-то заходит.) или к дырке на вафельном одеяле-покрывале, которым почти не накрывался, а зачем? Да много к чему можно было бы придраться, только необходимости не вижу. Если кому не хватает ежедневной смены постельного белья, то хочу спросить "А дома Вы тоже белье каждый день меняете?". Проще принимать душ перед сном.

19:20 13.10.13

Прошу прощения Эдуард, просто меня так возмутил комментарий Марата, что я аж имена перепутала. А с Вами и Вашей супругой я полностью согласна !!! Мой муж точно так же сказал про смену белья...

08:56 01.11.13

Если человек пишет грамотно и исключительно положительный отзыв, значит он "подставной"? Смешно! Нам тоже всё понравилось в этом отеле. А читать отрицательные отзывы перед поездкой очень полезно (я всегда так делаю), - по приезду знаешь, какие отрицательные моменты могут быть. Кстати, мы ездили от Тез-тура. Гид нам раздал рекламки по экскурсиям, а дальше мы уже решали, ехать нам куда-то или нет. Никто ничего не навязывал. И по дороге в аэропорт в магазины нас не завозили!

11:25 11.01.14

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то от корпуса отеля до кромки моря метров 80-100. Учитывая что напротив отеля лучше не заходить из-за неприятных валунов о которые можно разбить ноги, лучше пройти еще метров 50-70 влево до пляжа Арансии.

21:50 25.01.14

Подскажите, что с анимацией.... Многие писали что совсем нет, а мы хотим лететь(2 девушки) чтоб была и дискотека и анимация, чтобы было весело? Или лучше смотреть другой отель?

11:54 26.01.14

Дискотек в гостинице нет. Анимация- Мне особо сравнивать не с чем (других не видел), но, думаю можно отнести к слабенькой (или очень слабенькой). Мы смотрели, как аниматоры с детьми на сцене работают. Интересно первые 2 раза. А для взрослых особо не впечатлила- было несколько конкурсов. Думаю, что для дискотек лучше присмотреть ночной клуб на территории города (крупного, не поселок как Конаклы).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (2)