АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3688
Фото: 16
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Парой в
июне 2013
22.06.13 - 04.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

А у нас снова все офигенно :)

В Рэдиссоне уже не первый раз ну а в Египте и подавно...

С заселением ни разу не было проблем ну и с любимым шестым корпусом номера с видом на море :)

Чем больше в заезде наших и украинцев тем хуже ... куда то пропадают вазочки с цветочками, страдает чистота да и персонал расслабляется, проверено.

На баре у бассейна алкоголь какой то не такой, в лобби и на пляже всё ОК.

Кому хочется всяких вкусностей рекомендую большие супермаркеты типа Метро и еще парочка есть по дороге до Метро. Значительно дешевле чем в близлежащих магазинчиках хотя и там можно поторговаться.

Для интернета выгодно брать местную симку водафона только чтобы сразу настроили нужный тариф читать на сайте http://vodafone.com.eg/ (но скайп через gprs практически не работает все остальное отлично).

В аптеке есть достаточный выбор лекарств. Классная микстурка от кашля -прямо как в нашем советском детстве с эфедрином и кодеином :)

Сам отель для спокойного пляжного отдыха - тусоваться езжайте в ХардРок или рядом ПатайяБич ну или в город.

У кого возникнут вопросы по планируемому отдыху в рэдиссоне - пишите.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.10.13 23:13 (1 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 10.10.13

))) Какая-то слабая попытка...

17:45 10.10.13

И после этого вы говорите, что не пиарите отель?) А что тогда? боретесь за справедливость?)) Не жалко соотечественников?

11:16 12.10.13

Лариса, просто обратите внимание, что громче всех кричит либо тот кто обижен либо всякие неадекватные личности.
Тысячи людей которым очень понравился отдых вернулись и никто из них не пошел писать отзывы, а вот каждый из тех кому что-то не понравилось старается рассказать о своей обиде на каждом углу.

>> ))) Какая-то слабая попытка...
Согласен! Опус от Rubinshik-а значительно мощнее, поздравляю.

06:57 14.10.13

А что за оскорбления насчет неадекватных личностей? Я же не называю вас поросенком, за то, что вы любите есть из грязных тарелок?))) И потом, сайт создан для обмена мнениями. И никто здесь не кричит, кроме Вас. По долгу службы я каждый день общаюсь со многими людьми и среди них есть такие - типа Вас, с которыми просто бесполезно разговаривать. И потом, о какой обиде речь?))) Речь лишь о том, что спрос формирует предложение, и пока туристы будут согласны с таким сервисом, нам будут его впаривать. Ездите вы в отель хоть каждый год)Кто против-то?)) Удачи!

06:57 14.10.13

А что за оскорбления насчет неадекватных личностей? Я же не называю вас поросенком, за то, что вы любите есть из грязных тарелок?))) И потом, сайт создан для обмена мнениями. И никто здесь не кричит, кроме Вас. По долгу службы я каждый день общаюсь со многими людьми и среди них есть такие - типа Вас, с которыми просто бесполезно разговаривать. И потом, о какой обиде речь?))) Речь лишь о том, что спрос формирует предложение, и пока туристы будут согласны с таким сервисом, нам будут его впаривать. Ездите вы в отель хоть каждый год)Кто против-то?)) Удачи!

09:30 14.10.13

>> А что за оскорбления насчет неадекватных личностей?
Я искренне полагал что вы справедливо расстроены несоответствием заплаченной вами цены (128к) и полученного качества отдыха, я тоже считаю, что указанная вами цена не соответствует уровню обсуждаемого отеля в заявленный вами период отдыха.
На вы почему то предпочли незаслуженно отнести себя ко второй упомянутой мною категории писателей.

>> Лариса, просто обратите внимание, что громче всех кричит либо тот кто обижен либо всякие неадекватные личности.

18:26 14.10.13

Лариса, а Вы каждый положительный отзыв об этом отеле воспринимаете как личное оскорбление? И, некрасиво переходя на "А вы любите есть из грязных тарелок!", стараетесь кому-то что-то доказать.
Я тоже оставляла положительные отзывы об этом отеле. И полностью согласна с мнением о том, что данный отель не соответствует заплаченной Вами за него сумме за указанный период. По Вашему, это означает что я назвала Вас "лохом" и "неадекватной личностью"?
Мы на сайте отзывов об отелях, так давайте про них, а не о том какие мы все "не такие".

05:48 15.10.13

Евгения, Алексей) приятного отдыха в одном из самых крутых отелей шармы!!!))))))

05:59 15.10.13

Смогла заплатить и заплатила) Не стоит считать чужие деньги. Сколько Пегас запросил за крутую линейку Рэдиссон - столько и отдала. А в моих отзывах речь и идет об отеле. А не о людях. Вы, мадам Евгения, читайте внимательно. Если бы я каждую фразу воспринимала как личное оскорбление - я бы не смогла так долго работать в журналистике.А что красиво , и что нет - вы считаете, что имеете право меня учить??? Может вы и есть тот долгожданный управляющий Рэдиссона, который выведет отель на новую высоту?)))) Ездить за границу, скажем, из Брянска, гораздо более приятно по деньгам, чем из Зап. Сибири. У меня нет возможности ездить по горящим предложениям всякий раз, когда есть горящее предложение. На тот момент - а это август 2013 - самое горячее время для туристов, все операторы Тюмени предлагали только такую цену в Рэдиссон + - 10 тысяч. Естественно я поддержу любой правдивый отзыв об отеле, а не что-то типа: ну если вы заплатили по 15 тысяч на одного - то вполне классный отель) Тогда не нужно называться Рэдиссон). Все же просто). Можно назвать отель - "Гостиница 2 звезды", а ресторан - "столовка", и тогда люди будут знать куда едут.

20:38 15.10.13

С таким количеством синтаксических и грамматических ошибок... Уж не знаю кем Вы работаете "в журналистике", но пишите явно не часто :) Куда только смотрит Ваш работодатель...
Каждый остался при своем мнении. Удачного отдыха и новых впечатлений!

14:35 16.10.13

Воистину: "Человек не может все время стоять на цыпочках, он рано или поздно устанет, опустится и покажет себя таким какой он есть"...
Вы всем наглядно продемонстрировали свое воспитание, образование и умение вести диалог.

19:47 16.10.13

А ты не научилась завидовать молча) . Бывают люди, с которыми нужно разговаривать на "языке родных осин". Личности типа тебя кроме мата ничего не понимают, но при этом я же не опустилась до твоего уровня. В конце концов ты же не виновата, что ты такая))))). Цитату откуда-то вытянула, всю ночь наверное не спала, ага??? Спасибо, повеселила). Чего свой отзыв не создашь? Все к чужим лезешь))) Мне нет необходимости кому-то что-то доказывать. Это удел таких как ты). Не жить, а казаться. Всегда называю вещи своими именами. ну вот тебя не могу назвать боюсь цензура не пропустит). Ты там все узнала, есть чайник в номере??? Это вообще в отеле самое главное, особенно в Египте, когда жара за 40. Сушки и пряники с собой не забудь)))Матрешка)

19:48 16.10.13

Неадекват рулит)

20:20 16.10.13

Вот это поток...
Похоже, Вы серьезно обиделись. Что ж, продолжайте истерику, если уж очень хочется :)

06:27 17.10.13

Это к теме не относится, обсуждаем не меня, а отель.А отель не тянет даже на три звезды.

09:56 17.10.13

Ну, раз мы об этом вспомнили, давайте перечитаем еще раз все, что было написано в комментариях к этому отзыву мною и Вами.
Ларис, ну вот честно, Вам не стыдно? Взрослый, разумный человек - и такой поток грубостей, оскорблений и совершенно немотивированной, бессвязной агрессии лично в мой адрес...
Как бы то ни было, мне отель понравился, Вам - нет. Да и Бог с ним! Были б мы, а уж отелей по миру найдется предостаточно, на любой вкус и цвет :)
Хорошего отдыха!

10:43 17.10.13

К вам, как к турагенту, выпаривающему дешевку за "пятизвездник" у меня отношение однозначное и другого не будет." Пегас" с вами хорошо делится, потому вы не испытываете никаких угрызений совести по поводу испорченного отдыха людей, которым советуете этот третьесортный мотель, убеждая, что "Рэдиссон" - отличная марка. Все, что сказано в ваш адрес (я имею ввиду и других турагентов, кричащих тут о классности отеля) я повторю вновь. И хорошо, что нет личного контакта, а то выражения были бы куда круче). У меня встречный вопрос: вам не стыдно так нагло врать людям???? Мне было бы ровно доказывать кому-то что отель крут, ездила бы себе туда втихую и все. А вам и вашим коллегам по цеху важно доказать что он хороший - денежку-то надо отработать. Когда таким как вы сказать нечего, начинается мусоленье тем: "да вас кинули на бабло", "ой, сколько ошибок в тексте", "вы что туда пожрать едете" и т.п. Вы по-моему в своем отзыве писали, что Рэдиссон очень теряет, когда туда приезжают русские, так чего же так рьяно зазываете нашего брата. Вы так млеете от англичан и иже с ними. Так катались бы с муженьком на пару - наслаждались "прелестной" кухней. Но работа есть работа - процент от "Пегаса", видимо, сказочный).

10:47 17.10.13

Вот ваши слова. "Единственный и весьма существенный, на мой взгяд, минус – примерно до 25 декабря в отеле наблюдалось какое-то нереальное количество русских туристов. Если раньше Рэдиссон позиционировался как «тихий европейский отель», то первые дни я была просто шокирована процентом русских и украинских отдыхающих – на пляже, в ресторане, в барах - прямо как в Геленджике, повсюду слышалась русская речь, вокруг круглосуточно-нетрезвые лица соотечественников…

(На самом деле, я очень люблю свою страну, но на отдыхе предпочитаю кардинально менять окружение).

Читать полностью на TopHotels

10:48 17.10.13

И ссылка на полный ваш отзыв. Уже не знаете что сказать, заврались дальше некуда) TopHotels

10:50 17.10.13

Не было там ни одного нетрезвого русского! Патриоты, так как вы не говорят о своей стране и соотечественниках

10:54 17.10.13

Как вы не умерли от шока вернувшись на родину - ведь здесь столько русских)))) Куда только смотрит ваш работотдатель? Ну отрабатываете бабло, ну своих-то зачем опускать)

12:12 17.10.13

Подведем итог: капитальная обида на турагентство у Вас таки-осталась и теперь Вам повсюду мерещатся коварные турагенты :)
Ну в самом деле, не выкладывать же мне сюда скан своей трудовой книжки. Да и доказывать что-либо про себя, свою работу и семью не считаю нужным.
Ларис, Вы только одного не понимаете - КАК Вы выглядите, неутомимо исторгая потоки хамства и безосновательных умозаключений в ответ на ... что? На мнение людей об отеле? А, быть может, и понимаете - оттого и раздражение, грубость.
Наверно, станет легче когда Вы осознаете что мне, как и тысячам других посетителей этого сайта, совершенно безразлично кем Вы работаете и что обо мне думаете.
P.S. Я бы уже давно прекратила нашу "переписку", но наблюдать за Вашими реакциями весьма забавно и поучительно :)

13:11 17.10.13

Как я выгляжу? Всяко разно лучше завравшегося турагента. Ваша жизнь меня волнует меньше всего.Мы об ОТЕЛЕ говорим. О своей профессии я упомянула по одной причине, сама работаю со словом,занимаюсь пиаром, а повелась на растиражированный бренд. Хотя знаю, как это делается. И я, когда поехала туда, не поверила плохим отзывам, списав все на избалованность отдыхающих. А зря. Надо было задуматься. Менеджменту глубоко плевать что и как там будет. Было бы побольше правдивых отзывов, они может быть бы и задумались. А раз вы рады радешеньки есть несвежие салаты и пить из грязной посуды - они будут продолжать так работать. А Пегас заплатит очередной раз агентству и они будут взахлеб приглашать туда российских бедолаг. Для сравнения, можно зайти на сайты других отелей, где менеджеры отвечают на каждый отзыв. Люди действительно подходят к своему делу профессионально. Через отель от "Рэдиссона" - в сторону рок-кафе как раз стоит отель известной линейки (не называю, дабы не обвинили в заинтересованности). Вот они переживают за свой имидж, и отписываются по каждому существенному поводу. И еще раз: поддержку каждый правдивый отзыв об отеле, а не тот коммерческий сироп, который вы тут льете. Наглая ложь. И вы, кстати, всем, кто говорит про отель плохо - читаете нотации - то кто-то руки не помыл,потому инфекцию подхватил, то я хамка и грубиянка и ни разу не журналист, то кто-то тупо зажрался, потому ему меню не нравится в отеле...

13:11 17.10.13

Как я выгляжу? Всяко разно лучше завравшегося турагента. Ваша жизнь меня волнует меньше всего.Мы об ОТЕЛЕ говорим. О своей профессии я упомянула по одной причине, сама работаю со словом,занимаюсь пиаром, а повелась на растиражированный бренд. Хотя знаю, как это делается. И я, когда поехала туда, не поверила плохим отзывам, списав все на избалованность отдыхающих. А зря. Надо было задуматься. Менеджменту глубоко плевать что и как там будет. Было бы побольше правдивых отзывов, они может быть бы и задумались. А раз вы рады радешеньки есть несвежие салаты и пить из грязной посуды - они будут продолжать так работать. А Пегас заплатит очередной раз агентству и они будут взахлеб приглашать туда российских бедолаг. Для сравнения, можно зайти на сайты других отелей, где менеджеры отвечают на каждый отзыв. Люди действительно подходят к своему делу профессионально. Через отель от "Рэдиссона" - в сторону рок-кафе как раз стоит отель известной линейки (не называю, дабы не обвинили в заинтересованности). Вот они переживают за свой имидж, и отписываются по каждому существенному поводу. И еще раз: поддержку каждый правдивый отзыв об отеле, а не тот коммерческий сироп, который вы тут льете. Наглая ложь. И вы, кстати, всем, кто говорит про отель плохо - читаете нотации - то кто-то руки не помыл,потому инфекцию подхватил, то я хамка и грубиянка и ни разу не журналист, то кто-то тупо зажрался, потому ему меню не нравится в отеле...

13:11 17.10.13

Как я выгляжу? Всяко разно лучше завравшегося турагента. Ваша жизнь меня волнует меньше всего.Мы об ОТЕЛЕ говорим. О своей профессии я упомянула по одной причине, сама работаю со словом,занимаюсь пиаром, а повелась на растиражированный бренд. Хотя знаю, как это делается. И я, когда поехала туда, не поверила плохим отзывам, списав все на избалованность отдыхающих. А зря. Надо было задуматься. Менеджменту глубоко плевать что и как там будет. Было бы побольше правдивых отзывов, они может быть бы и задумались. А раз вы рады радешеньки есть несвежие салаты и пить из грязной посуды - они будут продолжать так работать. А Пегас заплатит очередной раз агентству и они будут взахлеб приглашать туда российских бедолаг. Для сравнения, можно зайти на сайты других отелей, где менеджеры отвечают на каждый отзыв. Люди действительно подходят к своему делу профессионально. Через отель от "Рэдиссона" - в сторону рок-кафе как раз стоит отель известной линейки (не называю, дабы не обвинили в заинтересованности). Вот они переживают за свой имидж, и отписываются по каждому существенному поводу. И еще раз: поддержку каждый правдивый отзыв об отеле, а не тот коммерческий сироп, который вы тут льете. Наглая ложь. И вы, кстати, всем, кто говорит про отель плохо - читаете нотации - то кто-то руки не помыл,потому инфекцию подхватил, то я хамка и грубиянка и ни разу не журналист, то кто-то тупо зажрался, потому ему меню не нравится в отеле...

13:17 17.10.13

Одна вы супергерой. Вот это, действительно, забавно))) В моих постах есть логика: я не хочу, чтобы кто- то еще пострадал от некачественно организованного отдыха. А вы -то чего так распаляетесь? Ну хороший отель - ну ездите туда, ради Христа - хоть два раза в год). Мне бы рассказал весь расклад до поездки. Реально даже за самую минимальную цену не поехала бы.

13:17 17.10.13

Одна вы супергерой. Вот это, действительно, забавно))) В моих постах есть логика: я не хочу, чтобы кто- то еще пострадал от некачественно организованного отдыха. А вы -то чего так распаляетесь? Ну хороший отель - ну ездите туда, ради Христа - хоть два раза в год). Мне бы рассказал весь расклад до поездки. Реально даже за самую минимальную цену не поехала бы.

16:27 17.10.13

Я очень рада, что наши беседы не прошли для Вас зря: Вы перестали грубить и обзываться, стали аргументировать свои заявления :) И мне очень приятно, что Вы так внимательно перечитали все мои отзывы и комментарии на этом ресурсе.
Осталось преодолеть всего два барьера:
1. Абсурдность выводов - "если кто оставил положительный отзыв о Рэдиссоне - это значит он обманщик-турагент, а если негативный отзыв - он патриот своей Родины"
2. Вам следует извиниться за предыдущие оскорбительные реплики в мой адрес.
Никакие салаты и грязная посуда в египетском отеле не дают Вам право так хамить незнакомому человеку. Не я продавала Вам путевку с 70%-ной накруткой и не я убеждала Вас в том, что Рэдиссон того стоит. Остались недовольны - зайдите в турагентство и выскажете менеджеру в лицо все, что накипело.
Здесь обсуждают не авторов отзывов, а отели. Поэтому я и оставила свой комментарий на "вы любите есть из грязной посуды!". Считаю подобные заявления бестактностью и флудом. Не понравился отель - ругайте отель. При чем тут авторы отзывов?

21:55 17.10.13

Не обсуждала? А не ты ли перешла на личности?С чего ты решила, что можешь кому- то говорить, что хорошо, что плохо, учить меня хорошим манерам? Тебе самой до них, ох, как далеко))). Извинения навряд ли даже мысленно зародятся в твой адрес. Проанализировать сайт - вообще никакого руда не составляет. Негативные отзывы опускают одни и те же люди). Господа турагенты даже ники не удосуживаются поменять...Этот комментарий был даже не тебе написан). Влезла посреди разговора - начала воспитывать. Отличные манеры! А поведение покрывающих отель одинаково: либо назвать безграмотным человека, либо алкашом и обжорой, либо недовольным, неадекватным и обиженным. В общем сделать так, чтобы дискредитировать отзыв в глазах потенциальных клиентов. Еще бы! Ведь надо как-то удерживать рейтинг отеля, хотя бы на 4,12. Потому надо опустить достоверную информацию и выложить сверху плохой оценки 15 отзывов с хорошими оценками. Чтобы понять эту схему 7 пядей во лбу быть не нужно. Поэтому меня не удивляют, что вы прискакали опускать мои посты в полном составе))) Как не стыдно! Все- таки даже продаваясь за деньги, можно остаться человеком. Но это не про таких как ты). Кстати, я всегда говорила только про отель, пока Алексей не высказался, что негатив могут писать либо неадекваты, либо обиженки). Что полный бред. Объективно отель не тянет на 5 звезд. Максимум 3. И это потолок. Но тут пришла ты учить всех жизни)) Что к чему вообще? И еще наивно полагаешь, что ты можешь кого-то чему-то научить...

22:02 17.10.13

Ты врать перестань! Научись говорить правду. В общем займись своим воспитанием). Как говорится, хочешь изменить мир - начни с себя). Я же не для тебя отзыв писала, и не с тобой общалась). Это для людей, которые только делают выбор, мне их чисто по- человечески жаль.Если ты 4 раза ездишь в один и тот же отель, так о чем тут говорить? ...Да еще с маниакальным постоянством выкладываешь отзывы с одними "пятерками". Зазываешь русских туда на отдых, при этом терпеть их не можешь. Упиваешься европейцами, какие они классные))). В отличие от тебя, я каждое свое слово обосновываю. Я "Рэдиссон" никогда не забуду, тем более сравнивая с московским "Рэдиссоном". Это не отель а черт знает что.

23:55 17.10.13

Так... Ситуация осложняется... Теперь уже не только я и пара бедолаг, осмелившихся высказать иную точку зрения, но и вообще _все, кто пишет на этом ресурсе положительные отзывы_ оказались "продажными турагентами". Вот это да! Вот это Вы раскрыли заговор! Вообще круто...
Лариса, Вы правда мне нравитесь :) Такой полет мысли!
И все-таки, очень рекомендую, пусть не семью, но хотя бы парочкой пядей во лбу хоть иногда но пользоваться. Но так, как сейчас, намного смешнее :)
Итак, скажите, что же Вас сможет убедить что я не турагент? Не вообще все... те... другие.. которые неправду за деньги... пусть они и дальше врут... а вот конкретно я больше не хочу, правды хочу! Только не говорите, что ничто не сможет изменить Вашу точку зрения - ведь убежденность в собственной непогрешимости - первый признак заблуждения.

11:25 18.10.13

Не относится к сути. Отель не заслуживает 5 звезд. Бронировала тур на Новый год. Спросила про "Рэдиссон". Агент удивленно подняла брови: а вы что рейтинги не смотрели, когда туда ехать собирались? "Какой бы процент, - сказала она, - не дал туроператор, я его не рекомендую, потому что не хочу терять клиентов". Ну да, молодец она, один раз обманешь - потом ведь веры-то не будет. Сказала еще, что его рекомендуют плохо информированные агентства, что даже для Египта очень низкий уровень. Я, к сожалению, убедилась в этом на собственном опыте. Отдыхать на фоне мнения других гостей отеля: "в какое дерьмо мы попали", и самой это осознавать - не самый лучший вариант для долгожданного отпуска. А уж разочарование ребенка, для которого даже детского клуба не было - вообще трудно хоть чем-то измерить. За что 5 звезд? За 1 линию и территорию с мостиками? Нужно просто быть честными: 3 звезды - это потолок.Ведь по сути, отель 5 звезд имеет рейтинг 4,12 - и то, считаю, это завышенная оценка.Я реально очень непритязательная, но даже для таких как я. Специально узнала стоимость в Рэдиссон на НГ. Вылет из Тюмени 28 декабря на 10 ночей. Два взрослых и ребенок - стоимость ВНИМАНИЕ! 149. 792 рублей. Так это мы еще дешево съездили!!!))) Для неверующих интернет в помощь))) Проверяйте.Цены есть на сайте Пегаса)))

12:57 18.10.13

Тогда перечитайте свои комментарии в мой адрес за 15-е и 16-е число - они относятся к сути?
Имейте мужество извиниться за беспочвенную грубость и хамство лично в мой адрес. Если Вы действительно образованный и воспитанный человек, Вы понимаете как выглядят ваши "разоблачения" меня как турагента на основании положительных отзывов о Рэдиссоне. Глупо и смешно. Можете думать что угодно, но на основании одних лишь домыслов лить грязь на человека - это низко.
Если извинений не последует, значит, Вы действительно такая, какой показали себя в вышеуказанных комментариях. Будет очень жаль потраченного времени.
Еще раз перечитайте нашу "переписку".

12:02 20.10.13

Лариса, мне жаль, что в Вашей жизни так много грубости, лжи и продажности. Вы вините окружающих в том, что угнетает Вас саму.
Займитесь чем нибудь более полезным для общества, напишите в своем издании в котором вы работаете о том какой плохой отель в котором вы отдыхали :) спасите туристов!
Причем это будет абсолютно безнаказанно - вам никто не сможет ответить. Тем более что на сколько я вижу, дискуссию вы вести не умеете, а насрать в чужом отзыве это запросто.

08:32 21.10.13

)Я так понимаю вы нашли друг друга).Себя пожалейте. Высокомерные снобы, презирающие своих же соотечественников. Тем более говорить о грубости других, самим не стесняясь в выражаениях. Мне кажется вам стоит друг с другом общаться. Много общего. Пишите дальше свои медовые отзывы про прямо противоположный продукт.В конце концов, если для кого-то ложь - норма жизни...Сам факт, что можно 4 раза ездить в один и тот же, не в самый лучший отель, уже как-то людей характеризует...Общение считаю нужным закончить.Совсем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (5)