АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
14.09.13 - 22.09.13
- Воздержался

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две стороны одного отеля

И так, Мы были в данном отеле в середине сентября. Заселение. Несмотря на то, что при бронировании мы указывали на раннее заселение, мы ждали, как и положено до 14.00. В качестве извинения, нам дали два бесплатных ваучера на два любых коктейля в баре у бассейна. Мелочь, а приятно))). Опишу сам отель. Здесь все по высшиму разряду. Уборка два раза в день. В часов 10-11 утра и где-то часов в 19. Полотенец много, тапочки, средства для душа, и прочей всякой мелочи очень много. Обслуживание и состояние номеров оценю на 5+. Отель здоровский. Питание. Мы на месте не сидели, поэтому питание в отеле не брали. Один раз зашли посмотреть что к чему там...Мой вывод- хавчика завались, нежадному гурману там есть чем поживиться. Стоимость завтрака 1200р, обед и ужин по 1500р. Территория. ВНИМАНИЕ!!!Брать номера ТОЛЬКО с видом на море. С обратной стороны идет стройка (вроде скоростной трамвай), все перекопано, в ограждениях. Внутренняя территория отличная...пальмочки, газон (по ощущениям будто пластмассовый), все красиво и зелено. Бассейны большие и чистые. Каждый вечер видели как полисосят дно. Вода в бассейне немного соленая, не сказать что прям холодная (в прошлом году были в HILTON, и там водичка была потеплее), но после изнуряющей жары в самый раз. В баре цены естественно завышены. Пляж. Вот тут засада. Вход в море (около 1,5 метров) осложняется острыми то ли камнями, то ли обломками кораллов. Неприятный момент. Были и порезы(((. Вода отличная, по утрам плавают рыбки. Дно не очень хорошее. Вроде песок, но при этом как будто в иле. Не очень приятное ощущение.Есть куски дна, покрытые травой. Для заметки.Обратите внимание, нельзя ехать на Пальму, где пляжи отелей обращены внутрь пальмы, без прямого выхода в залив. Как следствие в таких местах вода стоялая, что привлекает кучу всякой живности,дно заилино. В самолете летели с парнем, он как раз в таком отеле останавливался (не помню название) рассказал, что вода как кисель была, а в один из дней к ним приплыла какая-то медуза, и одновременно шваркнула троих человек, которые находились в радиусе 10 метров. Субъективно, я ставлю пляжу 3+. (В прошлом году были в Хилтоне, что на променаде, и там подобных минусов у нас не было). Кстати, территория двух отелей сдвоенная, и вы можете отдыхать в любой его части. В самом дальнем углу, почти у моря, вход в ночной клуб Барасти. Из негативных моментов- пятничные бранчи. По пятницам отель пускает на свою территорию всех желающих (естественно за $). Как следствие кругом полно народу. У басейна, на пляже и т.д... Мы не первый раз отдыхаем в Дубае. И в этом отеле минусы затирают плюсы. И мой вывод: Вам понравилось в этом отеле? - нуууууу.....да. Поселились бы вы в нем еще раз- нет.

Добавлено 09.10.13 13:53 (2 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 30.10.13

Здравствуйте. Чувствуется, что отношение к отелям - без фанатизма, вполне объективно. А то почитаешь порой о-о-о-чень восторженные отзывы некоторых "везде бывалых туристов, которым есть с чем сравнивать", вздохи и умиление тем, что прилагается к сервису отеля совершенно естественным образом, и ехать в такой отель уже не хочется, раз уж там "такой бывалый контингент". Это я только что начиталась отзывов про Хилтон, стошнило...
Хотела спросить: Вы отдыхали в Хилтоне, хотели бы Вы там еще раз отдохнуть? Я хосу просто для себя решить: стоит мне его вообще рассматривать или нет.

23:44 30.10.13

Извиняюсь за ошибку, к сожалению, комментарии не корректируются.

12:56 31.10.13

Отвечу: да, с удовольствием в Хилтон. Но к сожалению,сейчас там прямо за забором идет грандиозная стройка, шуму очень много. Мы останавливались на в самом хилтоне-резиденции, в башне, что ровно через дорогу. Нас это ничуть не напрягало). Пляж намного лучше Вэстина, никаких камней и на дне песок нормальный. Обслуживание- все тоже на 5) Но единственный минус- у них там проблемы с едой. ((( Вроде столы ломятся- а ничего вкусненького нет. И видимо это особенность шеф повара- у них там все ОЧЕНЬ перченое!!Просто ужас!Даже обыкновенная картошка перцем чили посыпается. Так что вот так)

19:41 25.12.13

Как странно! Мы отдыхали в тех же отелях, что и Вы, но совершенно иные впечатления.
В Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort & Marina 5* отдыхали в декабре 2010 г., в Hilton Dubai Jumeirah Resort & Residence 5* (в корпусе Residence) в декабре 2012 г. (Были и в других хороших отелях Дубая и Абу-Даби.)
Сравнивать эти отели некорректно, это разные ценовые категории.
Westin Dubai Mina Seyahi считаем вершиной в нашем личном рейтинге пляжных отелей, а Hilton Dubai Jumeirah - бюджетный вариант пляжного отдыха на Джумейре (минимальные стандарты 5*).
В Дубае сложно найти пляжные комплексы, как на объединенной территории Westin и Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort (нескольких бассейнов с разным температурным режимом, который варьируется день ото дня, подогрев до 29-32 градусов, высокий уровень пляжного сервиса). В Hilton минимальный набор: стандартный бассейн и лягушатник (после обеда оказываются в тени корпуса отеля, в результате зимой у бассейна прохладно несмотря на подогрев).
На момент нашего отдыха и в предыдущие годы, вход в море в Westin был идеальный. (Прочитала другие отзывы 2013 г., те же нарекания на вход в море, что и у автора отзыва. Вероятно, произошли изменения.)
В 2010 и 2012 строительные работы у Westin не велись. Вокруг Hilton было несколько строек .
Бранчей в Westin не было либо мы не заметили притока посетителей.
Ужины в Hilton Residence скудные, в Hilton Resort с омарами (можно разово оплатить обед/ужин). Мы предпочитаем питание в ресторанах Walk.

19:48 25.12.13

В то же время Hilton имеет определенные преимущества в сравнении с другими немногочисленными отелями первой линии р-на Jumeirah Beach Residence (Ritz Carlton, Le Royal Meridien, Habtoor Grand):
- доступная цена,
- удобное расположение в центре Walk относительно ресторанов и кафе,
- компактность территории, благодаря чему можно с пляжных лежаков купаться и в бассейне, и в море, и наблюдать за детьми на детской площадке (в море можно сидеть прямо на стульчиках, там же оставить полотенце и т.п.), охрана отгоняет с береговой линии случайных посетителей.
В Ritz Carlton, Le Royal Meridien, Habtoor территория более вытянутая, от ближайших к морю лежаков до воды нужно пройти десятки метров под открытым солнцем, пляжная зона необорудованная, спасателей, охранников на пляже нет, открытый доступ для «дикарей», которые могут не только располагаться на песке, но и беспрепятственно зайти на территорию и воспользоваться пляжной инфраструктурой. Кроме того, пляжной инфраструктурой Le Royal Meridien и Habtoor легально пользуются туристы отелей-партнеров. Кстати, когда мы отдыхали в 2008 г., вода в Habtoor была была ближе от пляжных лежаков. Похоже, береговая линия в районе Habtoor претерпела изменения в результате строительства напротив отеля аэроклуба SkyDive с взлетной полосой в море.
Из пляжных отелей имеется еще и Sheraton Jumeirah Beach Resort 5*, по цене ближе к Hilton, расположен в конце Walk, также компактная территория рядом со стройкой и стоковыми трубами...

16:34 20.01.14

Татьяна. В сентябре 2012 никаких строек вокруг хилтона не было. Сейчас Марина (примыкающая к walk) вообще одна большая строй площадка, все перекопано, обходы., повороты. Ну что я могу сказать. На вкус и цвет приятеля нет. Да, Вестин на порядок дороже Хилтона и Хабтура. Я оцениваю отели по всем совокупным факторам. Для каждого есть свои уникальные критерии. Кому-то необходима двухразовая уборка номера и с прочими излишествами. А для кого-то достаточно хорошего моря.

14:54 22.01.14

Кириллу:
Именно хорошее море с хорошей пляжной инфраструктурой и сервис высокого уровня мы получили в Westin.
Речь не об излишествах, а об элементарном уважении к гостю отеля.
В Дубае даже в городском отеле 4* на входе будет встречать и провожать швейцар (возможно, даже в колоритной ливрее) или несколько человек, которые независимо от наличия чаевых окажут содействие в вызове такси (обычно дежурит несколько свободных), откроют двери отеля и такси, помогут с высадкой из такси и разгрузкой багажника. Если говорить о Westin, то на помощь гостям, возвращающимся в отель на такси, спешит несколько человек (пока муж рассчитывался с таксистом, открывали двери такси, помогая мне и детям выйти, извлекали из багажника пакеты и детскую коляску, раскладывали коляску, чтобы я могла уложить спящего на руках ребенка). В аналогичной ситуации по возвращении в Hilton Residence такси приходилось останавливаться за углом, иду вперед с детьми (опять же со спящим ребенком на руках), муж расплачивается и догоняет, груженный пакетами, на входе швейцары не предусмотрены, двери никто не открывает. Вызов такси может явиться проблемой. К Residence подъезда нет (вход в отель с променада), к Hilton Resort редко заезжают (перед входом в отель вместо бывшей парковки строительный забор и очень узкие подъездные пути), ловить случайно проезжающее мимо свободное такси можно долго и безуспешно (если такси появится, таксист может отказать везти, например, в Ibn Battuta mall из-за того, что расстояние невелико).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв