АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2356
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
02.10.13 - 09.10.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖААААААСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так хочется написать все и в подробностях........ не знаю с чего начать........

В общем приехали мы с мужем и двумя детьми поздно вечером ( в начале 9 часа вечера), так нас не успели зарегистрировать, сказали быстрее идите на ужин, мы помчались кушать, ассортимента мало, два вида мяса и одна "трава".... а еще макароны в любом виде, потом дали номер в корпусе Б (четвертый этаж). Номер маленький, одна двуспальная кровать и одна полуторка, а еще маленький манеж детский, который разваливается от каждого дуновения ветра.

Сначала хотели сунуть на ресепшене несколько долларов и поменять номер, но потом подумали ладно с детьми потише будет именно здесь.

Потом пошли на завтрак, вроде бы все понравилось "сначала", но потом с каждым днем впечатление портилось больше и больше.

Убирали в номере только по звонку на ресепшен, приходилось либо звонить либо идти к ним и говорить, что в номере не убрано, питались все в одном ресторане строго по часам (почувствовала себя в детском лагере, где кормили отряды по часам), зашел за 10 минут до конца обеда или ужина, уже официанты убирают все блюда со стола!!!!!!!!!! я была в шоке! как потом позже муж узнал от кого-то из сотрудников отеля - запасов продуктов не хватает, а сезон заканчивается, ЭКОНОМЯТ!!!!!!!!!!

Второй морской ресторан не работал.

Был такой случай: у меня после моря все заснули в номере и я пошла на обед одна, так после ужина положила два кусочка арбуза детям перекусить, так меня остановили менеджеры и запретили нести, сказали:гигиена, Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА! а то, что номера не убираются по несколько дней, так фигня!

Чайника в номере нет, сколько раз были заграницей, везде и чай и сахар и несколько сортов чая в номере.

Самое смешное: дети имеют свойство писиться по ночам (как всем известно), так я для этого из дома специально взяла большую клеенку, чтобы стелить и не замочить кровать.

нечаянно, муж ночью ногой зацепил и порвал простынь, так когда пришел уборщик, вызвали менеджера и ждали нас с разборками.

пришел муж (их счастье, что меня не было), менеджер начала отчитывать мужа, за обоссанную простынь, муж попытался сказать, что дети маленькие, и по сути матрац то мы не замочили ни разу. она сказала, что нам придется платить ШТРАФ!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПРОСТО В ШОКЕ! ПРОСТЫНИ ЖЕЛТЫЕ ЗАСТИРАННЫЕ, а мы виноваты, что они рвутся........ после уборки номера нам выдали дырявое покрывало!

единственное приятное впечатление от анимации- веселые, всегда поднимут настроение...

Короче ждала не могла дождаться приезда домой.....

Никому не пожелаю такой отдых.....

Ладно, что погода не подвела......

было очень жарко

Просьба к администрации сайта не удалять мой отзыв, так как я его оставлю везде где можно, а если удалите, буду печатать вновь, хочу, чтобы все увидели и не обольщались на красивые фотографии..

надо еще сказать, что ездили через оператора КОРАЛ! принимающей стороной был оператор - ОДЕОН ТУР! менеджер отеля- Леонид, которому вообще ничего не надо. его первый вопрос- первый раз в турции или нет? если да, тогда он начинает всучивать туры. если не первый раз, тогда ты ему не интересен.

В отеле его нет вообще, вопрос ему не задать, никакой вопрос не решить.

Добавлено 09.10.13 17:33 (3 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 11.10.13

Про Леонида согласен. Подозреваю, что он единоросс... мерзкий тип!

17:00 15.10.13

Мадам! Завтрак длится 3 часа, обед 2 часа, ужин 2 часа. Вопрос - зачем приходить за 10 минут до окончания? Работники столовой к Вашему сведению трудятся с 6.00 (может и раньше) до 24.00. Уважайте труд и время других. И кстати, неоднократно видел кушающих людей в ресторане после окончания времени трапезы. Фрукты, выпечку в номер носили все и горкой. Макароны были всегда в одном виде и пару раз с + под сыром. И после всего этого вопрос - а Вы были в этом отеле?

05:13 16.10.13

сударь! свои язвительные комментарии оставьте при себе! тот период времени про который вы рассказываете может быть и был, но не в то время когда в этом отеле была я! сколько и со скольки трудятся работники отеля мне меньше всего интересно, так как кто на что учился, тот там и сгодился. ни должны делать все, чтобы отдых запомнился нами и было желание приехать именно к ним в отель еще раз, так как у них такая конкуренция, а не создавать впечатление обратное. спорить ни с кем не собираюсь, доказывать тоже. высказала свое мнение, так как есть уже с чем сравнивать (не первый раз в турции)

14:29 16.10.13

Мы с вами были в отеле в одно время. Пишите реальный бред честное слово. Мне вот тоже не очень понятно зачем приходить за 10 минут до конца ужина?! на что вы рассчитываете придя в это время? во всех отелях есть определенное время выделенное на питание как пишет Сергей комментарием выше. Если вы не первый раз в турции (да и не важно где, везде так!) должны были это знать и тогда во всех отелях мира как в детском лагере (как вы пишите!), где кормят по часам. Не знаю уж какую экономию отеля на продуктах вы увидели и узнали не знай откуда, мы с мужем приходили во время и всегда были сыты, всё было свежее и вкусное. Насчет того, чтобы пронести продукты в номер. Русским языком везде написано, что носить продукты в номер нельзя и это правила общепринятые, не только этого отеля. Выносить в тарелках нельзя, да людей возвращают. Но люди находили способы вынести фрукты, это не возбранялось. Для меня это кощунство. Пришел покушал и зачем куда то что то тащить. Ссылаетесь на голодного ребенка?! прямо у отеля есть палатка с фруктами, фрукты очень дешевые, пошел купил, когда хотел))
Может вам конечно не повезло с горничной, у нас в номере убирались ежедневно без напоминаний, полотенца меняли и постельное, чисто было всегда. Полотенца да у них печальные, застиранные в пятнах, но простыни у нас лично были без пятен и без дырок.

14:32 16.10.13

Насчет наполненности номера (чайник, чай и прочее, чего вам не хватило) вы должны были узнать ещё на стадии выбора отеля, видимо вы этим не интересовались, раз были удивлены их отсутствием. Насчет анимации вообще не согласна с вами. Два притопа три прихлопа!(( Считаю ваш отзыв не обоснованным.

18:31 16.10.13

желаю всем приятного отдыха! отдыхайте дальше в отеле подобного типа!

12:10 19.10.13

екатерина. стесняюсь спросить, судя по Вашей страницы на топ хотелсе Вы впервые за границей?? Если я ошибаюсь, то скажите где Вы еще были и что еще видели???? )))))))

19:13 21.10.13

я в турции была два раза, первый раз была в отеле недалеко от этого, называется озгаймак инжекум. территория там тоже небольшая, зато в остальных моментах впечатлений положительных намного больше, тоже пятерка.

12:17 26.10.13

У Ozkaymak Incekum 5* рейтинг ниже чем у Айдинбея и отрицательных отзывов на много больше!

22:14 29.10.13

но тем не менее, там мне понравилось больше чем здесь

12:18 30.10.13

тоже не согласна с этим отзывом. мы отдыхали в июне с друзьями 12 человек. Нам все очень понравилось! за такие маленькие деньги (35 на двоих), мы получили потрясающее обслуживание и море позитива. Уборка в номере была ежедневная, полотенца менялись каждый день,хотя бы их на бросали на пол.В ресторане нас обслуживал персональный официант, шутил с нами и улыбался. Конечно может это потому , что мы не скупились на чаевые, но позитивный заряд, который нам давали все вокруг,того стоил !
Я не понимаю- НАФИГА тащить еду из ресторана в номер ??!!!! и наверное никогда этого не пойму.неужели так можно любить жрать ???!!

Из минусов - вечерняя анимация, только танец живота нам понравился и караоке, потому как в последнем сами приняли активное участие; вход в море реально каменистый, но мы уходили в левую сторону по пляжу и купались, где был песочек:)))

18:38 30.10.13

глубокоуважаемая Ирина, жрете вы , а я писала о том, что хотела взять немного фруктов детям в номер! если у вас есть дети, то вы меня поймете!
если вам все понравилось, желаю удачи в отелях подобного типа!

09:25 26.04.14

Про Леонида согласен. Подозреваю, что он единоросс... мерзкий тип!
Ха-ха... :)

Читать полностью на TopHotels

21:36 23.05.14

А вот я согласна со всем что писала Екатерина! Отдыхали с подругой и со взрослыми сыновьями в этом отеле с 8 по 20 мая 2014г. Тянет отель не более чем на 3+. Видимо тем кому нравится этот отель слаще редьки ничего не ели и не бывали в нормальных 5* ультра.
Полностью поддерживаю Екатерину по поводу питания и выноса еды. Если ужин проходит в 19ч, то в 22ч уже хочется выпить чаю, хотя бы с пирожным. Вот как раз те кто жрали, тем и в 23часа еще есть не хочется, особенно если они еще накачивают себя отвратительными коктейлями которые делают в этом отели, похожими на серую жижу. Но это конечно же лично мое мнение. Больше никогда в жизни не поеду в такой убогий отель.

02:32 31.05.14

И я согласна с отзывом!
В этот отель не посоветую ехать ни кому.
Белье меняли 1 раз за 5 дней. ездили с 2 маленькими детьми 3 и 1 год , так нам делали замечания, что мы портим имущество отеля, пачкаем белье и полотенца. под конец отдыха стирала полотенца сама, т.к они трясутся за эти полотенца и постельное белье, ни дай бог пятно поставишь на на чем-нибудь. Будьте внимательны, просматривайте полотенца перед тем , как будете их менять, проверяйте на наличие пятен.
вот как, например, получилось у нас, заставили платить 6 евро за пятно на полотенце, которое они не смогли отстирать, составили акт, и т.д и т.п. хотя я была уверенна на 100 % , что полотенце было без пятен. менеджер отеля Гульнара крайне неприятная особа, доказывала мне что эти пятна ни чем не вывести....мы нанесли колоссальные убытки...поставили пятно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (1)