АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 34
Читательский охват: 6370
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 08.10.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чистенько, но бедненько (с)

Отдыхали с 1 по 8 октября. Ну что ж, начну, пожалуй...

Место расположения замечательное, большая территория, очень уютная и чистая.

Размещение. Номер дали сразу, но во втором корпусе, прямо за стенкой лобби-бара. Вернулись, попросили в первом корпусе, вид из окна не принципиален, положили 10 американских денег, но нас стали уверять, что номеров нет. Тут пошла торговля (как без нее, мы ведь на Востоке;)), и (о, чудо!) за 25 долларов для нас срочно "нашелся" свободный номер. Ладно, заселились, ура!

Питание. Тут и писать нечего. Все как везде в Турции, голодными не остались, конечно, но мясо выдавалось чуть ли не по талонам, причем кусочками такими, что я дома сырокопченую колбасу толще режу. Рестораны а ля карт - "те же яйца, только в профиль", можно было и не ходить, никакой мексиканско-бразильской кухней там и не пахнет.

Бары. Моего любимого мохито мне так и не приготовили (почему-то его здесь не делают), все коктейли на один вкус. Но чистое спиртное вполне даже ничего, понравилось красное вино, ну и пиво само собой.

Сервис. Большинство упорно делают вид, что по-русски не понимают, причем даже если обращаешься по-английски, все равно обслуживают нехотя, за редким исключением: аниматоры очень приветливые и дружелюбные ребята. Уборка производится ужасно, в первый день оставили доллар, он благополучно исчез, но нам даже постели не заправили и полотенца не поменяли, на лебедей мы не претендовали. Больше никаких чаевых оставлять желания не было. Хорошо убрались только в последний день нашего пребывания, даже красиво выложили мою ночную сорочку, кто делал уборку, не знаю, но спасибо этому человеку. Большое спасибо женщинам, которые готовят лепешки, они очень дружелюбные и старательные.

Спа. Никакое. Хамовитые сотрудники, которые на тех, кто не пользуются платными услугами даже внимания не обращают, на вопросы не отвечают, зато очень назойливо зазывают на "пилинг". Полотенца приходилось приносить с пляжа, т.к. у них "нету".

К руководству (и владельцам) отеля есть большое пожелание: у вас такой прекрасный и большой отель в таком шикарном месте, но пора бы уже обновить интерьер - все очень старое и уже неприглядное, текстиль ветхий - полотенца, постельные принадлежности, занавески хоть и чистые, но очень изношены, в лобби диванные подушки продавлены, мебель и сантехника тоже уже требует замены, как и плитка в санузлах, основной ресторан пора превратить именно в ресторан, чтоб он не был похож на заводскую столовку, гонять горничных и остальной персонал, чтоб лучше относились к своим обязанностям.. Буду рада вернуться сюда еще раз, но если что-то изменится в лучшую сторону.

Добавлено 10.10.13 14:28 (2 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 14.10.13

Боюсь, не услышат Вас руководство и владельцы... Был в отеле в мае - понравилась территория и пляж, но ужасное питание и отношение... Почитал отзывы - были те с кем согласен, решил следить за отзывами. Но вот прошел сезон, судя по всему (в том числе это и в Вашем отзыве есть) не поменялось ничегошеньки. Но на удивление вырос рейтинг отеля. Логичный вывод - менеджмент отеля вместо реальной работы занимается накручиванием рейтинга. Видимо рассчитывает этот менеджмент на невзыскательную и непритязательную публику.

10:24 14.10.13

Добрый день! Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что
нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания. С уважением, Мажести Мираж Парк

10:30 14.10.13

Обратила внимание, что менеджмент отеля отвечает только на положительные отзывы;)

17:26 15.10.13

это точно, на отрицательные отзывы просто игнор!

21:11 15.10.13

нет, мне ответили, и это не может не обнадеживать. Очень хочется пожелать этому отелю начало лучших времен:)

22:58 07.11.13

а вы ходили в бар Tropicano в основном здании? Вот именно там с мохито не было никаких проблем, так же как и с другими напитками и коктейлями.

14:57 15.11.13

Ходила, можно сказать, только там и была, т.к. нам с погодой фатально не повезло. С мохито мне там только один раз повезло, в остальные разы все чего-то не было: то рома, то мяты, то сахара.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)