Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
03.09.13 - 01.10.13
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Объективно
Посетила Армас с сыном (4 года) в сентябре 2013 года на 28 дней. Долго просматривала отельную базу Анталийского побережья, так как выбираю исключительно 4* ввиду того, что езжу как минимум на месяц. Остановила свой выбор на Армасе по следующим причинам: 4* на первой линии, маленькая территория, положительные отзывы на TopHotels. Армас – профилированный отель Coral Travel. По раннему бронированию приобрела тур и начала мониторить отзывы туристов. В итоге к своему отпуску я знала об Армасе все. Вела переписку с Guest Relations Маргаритой – обратилась с просьбой дать номер с балконом. Моя просьба была услышана и взята на контроль.
РАЗМЕЩЕНИЕ. В 7-30 3 сентября прибыли в отель. Долгий перелет, уставший ребенок. Но ничего не поделаешь – правила заселения распространяются на всех. Нам надели браслеты, вещи любезно донесли до багажной комнаты и мы отправились завтракать. Уже находясь в ресторане, сын увидел бассейн, горки – усталости как и не было:) Переоделись и отправились купаться. В 11-00 я подошла на рецепцию, Маргарита уже была там, напомнила о себе и мне было предложено подойти через час для заселения. Номер хороший, на 1 этаже. За счет того, что он угловой имелось некое подобие коридора. Ощущалась просторность. Большой балкон: налево вид на гору, направо отель и море.
ТЕРРИТОРИЯ. В описании отеля все четко – 6000 м2. На деле так и есть. Для меня это плюс, поскольку везде был хороший обзор и сына было не сложно найти. Зелени немного, чисто и ухожено. Кто-то в отзывах писал, что погулять по отелю невозможно, т.к. очень маленькая территория. Мой совет: выйдя из отеля налево – огромная территория для маневров:)
ПИТАНИЕ. Хорошее питание для 4*. Мы с сыном в еде неприхотливые, поэтому для нас все было. Завтрак: молоко, свежие булки, сыр, хлопья. Обед разнообразнее: мясо, гарниры, салаты, десерты. Ужин венчал все: выбор был хороший. Умиляли Русские вечеринки – российские флаги, калинка как музыкальное сопровождение, аниматоры в красных рубахах. Еще березок не хватало:) По субботам Турецкая ночь – изобилие турецких блюд. Вкусно. По алкогольным напиткам в баре ничего не могу сказать. Привезла с собой CHIVAS. Все напитки для меня заключались в кофе и воде. Кофе обычный, из кофе-машины. Конечно не копи лювак, но пить можно.
СЕРВИС. О сервисе у меня сложилось неоднозначное впечатление. Персонал отеля приветливый, отзывчивый. Я со всеми общалась на равных, без высокомерия и с улыбкой на лице. Отсюда и хорошее отношение в ответ. Несколько примеров: в ресторане есть менеджер Мурат(д) – боюсь ошибиться в написании имени раз пять любезно ремонтировал мою сумочку, и если когда видел, что мы садимся кушать и за столом нет приборов – моментально приносил сам все, что необходимо. Возвращаясь с вечернего шоу, мой сын захотел мороженое, я обратилась в бар с просьбой – официант взял сына за руку, отвел на кухню и дал мороженое (23-30, когда кухня закрыта). Перед поездкой в Израиль арендовала детскую коляску. Она была не совсем чистая, я попросила Маргариту отдать постирать - сделали. К концу отпуска ночи стали холодными и однажды ночью проснулась от того, что замерзла. Подошла на рецепцию, попросила теплые одеяла. Через 5 минут в номер принесли два теплых одеяла, что не могло не радовать! На просьбу к шеф-повару печь по утрам блинчики было приятно видеть у себя в тарелке на завтрак блинчики каждый день вплоть до отъезда. Пойманный в номере жуткий паук менеджером рецепции и много, много, много подобных «маленьких добрых дел». Единственное, что меня огорчало это уборка и ее качество. Я не знаю с чем это связано. Ни 2$, которые я оставляла каждый день, ни их отсутствие не влияло на горничных. Разумеется, после обращения на рецепцию номер убирали, но не регулярно. Полотенца менялись не каждый день, а если менялись – то могли не доукомплектовать. У кого-то в этом плане было все хорошо, но не у меня:)
АНИМАЦИЯ. Четыре аниматора: DJ Уно, Оззи-стажер, бейби-аниматор Катя, красавичк Рома и во главе непотопляемый шеф-аниматор Рамчо. К концу сезона на их лицах читалась легкая усталость, но видела, что они все искренне пытались расшевелить ленивых туристов. Почти каждый день с сыном танцевала мини-диско. Приятно было видеть счастливые мордашки деток! Дневная анимация есть. Но для тех, кто хотел ее замечать. Точно так же и вечерняя. Почти за месяц пребывания я видела все по четыре раза. Мои любимые дни: бинго и караоке. Зачетно:) Для молодежи были организованы выезды в ночные клубы: 15-20$ тебя привезли-увезли, в клубе под присмотром. Достойно. Ребята должны остаться на следующий сезон. Определенно.
В целом хотелось бы отметить, что настроение на отдыхе имеет важное значение. За время пребывания в отеле я познакомилась с замечательными людьми, которые стали мне родными, я буквально вросла корнями в этот отель. Мой отдых удался на 158%.
Но все же замечания у меня есть и надеюсь к сезону-2014 администрация отеля постарается их устранить. Итак:
1. Обратить внимание на качество уборки.
2. В мини-клуб для детей следует приобрести больше игрушек, конструкторов, карандашей, красок. Разнообразие должно быть.
3. Территорию детской площадки стоит убирать тщательнее, там играют дети и зачастую бегают босиком. Обратила внимание, что там не очень чисто.
4. Анимационной команде стоит обновить костюмы: то что есть пришло в негодность еще лет пять назад:) И мини-диско увеличить на 2-3 песни. Ну совсем мало…
5. Качество фруктов не всегда было хорошим. Не стоит экономить на витаминном столе:)
Обращение к туристам: когда бронируете тур будьте внимательнее. Номера Гарден дешевле Стандартов, чтобы вам потом не пришлось доказывать – я вот купил, а меня тут поселили… Пожалуйста, не занимайте шезлонги в 6 утра, всем хватит. Пришли, покупались, ушли. А то получается в 9-00 приходишь на пляж – пустых «занятых» шезлонгов больше, чем туристов. Ну право слово, совдепщина какая-то…Не приходите в ресторан в пляжных костюмах. Ресторан – это место для трапезы и не очень приятно видеть оголенные животы, попы и т.д. Не стоит набирать еду, которую вы не съедите. И пожалуйста – не свинячьте! Упал стаканчик – поднимите, не сломаетесь. Мы сами создаем обстановку вокруг самих себя. Давайте будем делать ее приятной!
Отдельное спасибо: Guest Relations: Маргарита – ангел-хранитель отеля. Любой вопрос решался. Да и просто спасибо за беседы за чашечкой кофе, Анна (пока не волшебник, но учится) старается от души, секьюрити Хусейн – за рекомендацию цирюльника моему сыну, шеф-аниматор Рамчо – за искреннюю любовь, проявленную к моему сыну, отельному гиду Рамину – за организацию досуга, Израиль и, конечно же, Динопарк.
Обстановка в отеле теплая, семейная. Все друг с другом здороваются, улыбаются. Я встречала туристов, которые в Армасе 6,7,11 раз. О чем-то же это говорит…Рекомендую ли я этот отель? Да, однозначно. Но для тех, чей стакан всегда наполовину полон, а не на половину пуст. Я вернусь определенно.
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Анимация
Пляж
Развлечения и спорт
Прочее
Анимация
Рестораны и бары
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.10.13
10:54
(6 876 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 14.10.13
Да, полностью совсем согласна:))) Ну что в следующем году едем? Мы точно:))))
14:54 14.10.13
Определенно:)
11:24 15.10.13
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что вы отметили высокий уровень сервиса и благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Если гость заранее пишет о своих пожеланиях, сотрудники отеля с должным вниманием следят за данными запросами. Для этого и существует данный сайт и возможность задать вопрос представителю отеля. Рады, что ваши пожелания о номере осуществились.
На указанные вами недостатки в работе персонала house keeping, организацию мини диско, чистоты детской площадки и закупки фруктов обязательно обратим внимание.
Надеемся увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле в следующем году.
С уважением, Маргарита
Arma's Beach Hotel
10:18 04.11.13
уже компания собирается)) Армас ждиии)
18:36 03.01.14
Отдыхала с сыном 2,5 лет в 2012 году, отель хороший, но не для маленьких детей, не понравилось: очень маленькая территория, детский басс грязный, там же и инфекция, подцепили ротовирус, контингент - иногда быдло приезжает и из- за того, что места мало приятного тоже мало,я теперь 4 ки не выбираю, только 5 и не меньше трех детских басов, в 2013 отдыхали в другом отеле 5 , вот это супер и никакой инфекци!!!!! Взрослым смело в Armas можно!!!!
14:10 04.02.14
Спасибо за отзыв! Я тоже хочу в этот отель в мае. Подскажите в начале мая как с погодой и прогрето ли море. И ещё, отель Maxim resort 5* случайно не рядом находится?
14:14 08.02.14
Здравствуйте, Светла, подскажите как Вы переписывались с с Guest Relations Маргаритой, я тоже хочу забронировать отель сейчас, ехать в сентябре, вы как с ней списались, дайте пожалуйста координаты. Спасибо.
21:02 09.02.14
TopHotels
20:06 16.03.14
а как там с экскурсиями? хотелось бы получить отзывы о тех, которые точно стоит посетить, особенно о морских
и еще - как там с шоппингом? где что почём?
07:24 17.03.14
Касательно экскурсий - была на трех. Рыбалка, Динопак и Израиль. Рыбалка не понравилась, рыба полудохлая, часто всплывшая, персонал наглый, постоянно просили чаевые. Динопарк понравился, второй раз поехали самостоятельно. Ну и Израиль, для меня это не была экскурсия, поскольку я в Израиле была уже три раза, ездила встречаться с подругой. Ну а вообще стоит съездить даже просто для расширения кругозора. Про шоппинг ничего не могу сказать. Я ничего не покупала.
Люди расхваливали Памукалле. Мне не было интересно. Яхты и всевозможные морские круизы у меня были годом ранее, второй раз не интересно.
09:32 31.03.14
ясно. тогда еще вопрос - все говорят "везите в Турцию нашу водку". ну вот привезу - и куда её деть? менять - продавать? сами мы такое не употребляем...
11:20 31.03.14
Наша водка (разумеется хорошего качества) ценится в качестве презентов. На рецепции вас поселили хорошо - можно отблагодарить, отельному гиду - он вашу фамилию не забудет. Только в таком аспекте стоит рассматривать "везите". А хотите не везите. Это дело добровольное. )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий