АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3795
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не сбывшиеся надежды и ротовирусная эпидемия

раньше никогда не писал отзывы, но после данного отдыха не могу не написать :(

Одтыхали с женой и 2х летним ребенком. Сразу скажу ,что сравнивали с последним нашим отдыхом (апрель 2013г. Египет Иберотель Макади Сарая Ресорт 5). Ценник на турцию получился в 1,5 раза выше, чем на наш предыдущий отдых, а хороших впечатлений в 3 раза меньше

Летели аэрофлотом - шикарно, всем рекомендую (на высоте самолет, питание, настроение...)

Встретил нас Тез тур и отвез нас в отель.

В отеле нас встретила на ресепшн русскоговорящая сотрудница. Я попроси номер с одной большой кроватью и мне без споров и нареканий дали другой (не запланируемый номер). Мы покупали бунгало. нас отвели в номер и мы довольные легли спать :)

Про номера ничего хорошего и плохого сказать не могу - номер без изысков и нареканий. Но нас дальше ждало небольшое разочарование - корпус находился рядом с анимацией и до 23.00-23.30 музыка орала нереально громко и слышно её было с закрытыми окнами и дверьми. Я пошел на ресепшн с просьбой поменять номер из-за шума. Мне без всяких вопросов дали другой номер. но в номере была дверь в стене в соседний номер. Я на это не обратил внимание, но в предпоследний день в этот соседний номер подселили двух парней, у которых был корпоративный выезд и которые приехали тусить по полной. Последняя наша ночь в номере была невыносима. Дверь вообще не задерживала никаких звуков. Были ночные разборки с соседями из-за орущей в их номере музыки я пьянки с привлечением местной охраны.

Питание: вроде всё хорошо и разнообразно, но похоже повар из нашей советской столовой :) всё пресно и не вкусно. через неделю мы завыли. Ребенок питался полноценно только на завтрак - каша геркулесовая очень вкусная. Даже не пробуйте картошку пюре, т.к. это хим.субстанцию есть не возможно. Голодными не оставались, но и удовольствия от еды мы не получали. Сразу скажу про официантов - не ждите напитки-идите сами в бар. Официантов очень мало и они еле-еле успевают убирать тарелки (вопрос не к персоналу, а к менеджменту). Очень вкусные фрукты (дыня, слива, виноград, яблоки, груши). Обращаюсь к нашим соотечественникам, которых в отеле 95% - Люди, пожалуйста, не нужно лапать и трогать все фрукты перед тем, как вы положите их себе в тарелку!!!!!! Соков нет ни в барах, ни в ресторанах - только растворимая бурда. Пакетированные соки есть в ресторанах аля карт и в мини-клубе.

Напитки: Я не ставил задачи бухать, но когда в путёвке написано Ультра всё включено, то ждешь более-менее нормальный выбор алкоголя, пакетированных соков и свежевыжатых соков за завтраком. По итогу кроме рома Малибу, всё остальное местное и ужасно не вкусное. про соки я уже писал, фреши за завтраком по 3 доллара.

Анимация: Если бы не Балу, то вы бы просто не заметили анимацию, остальные просто мёртвые - это позор для турецкого отеля. Балу вытягивает всех и работает за всех

Мини-клуб: всё хорошо - не навязчиво. По моему, так и нужно.

Море: хорошо, чисто, много лежаков, без официантов вообще(((

Болезни: Я не хочу никого пугать, но по всему ближайшему побережью ходит ротовирус. много страстей писать не буду, но в ту больницу, которую нас отвезли (Aspendos) ежедневно привозят по 40 детей с одними и теми же симптомами - жуткая диарея, рвота и температура 38-39. после капельницы все быстро встают на ноги. Учтите, что обратная дорога (35$), франшиза (30%) и лекарства оплачиваются отдельно. В больнице есть русскоговорящий персонал. Если вдруг, не дай бог, у ваших детей появились данные симптомы - не затягивайте и звоните в страховую по полису. Мы знаем как минимум еще 5 таких случаев болезни в период времени нашего отдыха. Само-собой в больницах не ставят такого диагноза, что естественно. В основном ротовирус одалевает детей до трех лет. Еще раз повторюсь, что это относится не только к данному отелю, а ко всем близлежащим на побережье.

Спа: где мозг людей, составляющий прайс на массаж????

Уборка: уборщица знала, что мы с маленьким ребенком, но до обеда она не успевала к нам придти и убраться. На третий день я позвонил на ресепшн и попросил убираться в номере до обеда. Картина изменилась. Убирались очень качественно.

Служба размещения гостей: УЖАС !!! После нашей последней бессонной ночи (см. выше почему) жена пришла в службу размещения гостей. колоритная русская тётя с химией на голове услышав, что к ней пришли с жалобой, а не на запись в ресторан аля карт, сказала что-то типа я вас слушаю и тут же начала звонить по телефону несколько раз. Она демонстративно показывала, что ей на нас наплевать. Хотя данная служба должна быть на стороне отдыхающих.

Тез тур: им важно только продать вам экскурсию (почти везде такая тенденция и ничего другого и не ожидали)

Но нужно иметь совесть. Мы взяли путевку в аквариум. Вход стоит 29$, но Тез берет с вас 65$. Даже при драконовской стоимости топлива, цена сильно завышена на трансфере

Резюмируя всё написанное мною выше, я вижу проблемы менеджмента. Кроме ресепшн, все очень расслаблены. Берите пример с Иберотеля, где немцы построили такой уровень сервиса, что тебе иногда даже не удобно, что персонал о тебе так заботится.

Добавлено 11.10.13 18:28 (5 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 19.10.13

Уважаемый Павел!

Конечно же, нас очень огорчает тот факт, что отдых в нашем отеле не принес Вам удовольствия в той мере, в какой-бы Вам хотелось. Мы обязательно учтем все Вами указанные выше наши ошибки и, непременно, постараемся их исправить. По поводу, например, бевкусной и пресной пищи, предупредим, чтобы больше использовали прянностей. По поводу сока, да, везде растворимый, имеется свежевыжатый везде также, Вы могли бы заказать - в ресторане, в барах и в витамин баре, да, за определенную плату, но, это в концепции отеля указано. К сожалению, поведение тех или иных гостей невозможно предопределить при заселении, нас тоже не радует, когда гости ведут себя таким образом, но, 24 часа в сутки Вы можете обратиться в рецепцию, в службу по работе с гостями, охрана работает 24 часа в сутки. Служба размещения( т.е мы) всегда на стороне гостей и всегда делаем все, что возможно , чтобы помочь нашим гостям. Абсолютно не имеет значения, пришди ли Вы записываться в ресторан или с жалобой на что либо другое. Разговаривать по телефону в большинстве случаев мы обязаны при присутствии гостей в том числе, равно как и рецепция, не отвечать на телефонные звонки не имеем права. Возможно, в тот момент, конечно же, я не помню с точностью, я звонила как раз таки именно по Вашему заявлению, чтобы разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Ярослава.

11:36 28.10.13

По поводу официантов на пляже - их там быть не должно! В Турции это вообще не практикуется, даже в RIXOS.
По поводу болезней - тоже, как кому повезет, мы за 8 раз отдыха в Турции болели только 1 раз и то в RIXOS SUNGATE , а в Адоре (2 раза были) - ни разу!Надо чаще руки мыть. К слову, в наших Сочах (Сочи) ротовирусом болеют все дети и не с 38-39 а с 40-41....и каждый свой приезд! Просто Вам не повезло. А отель очень добрый, приятный. Нам все здесь нравится. Если будет ездить в Турцию, то только сюда!

17:40 28.10.13

Уважаемая Ли, ваш комментарий насчет мытья рук совершенно не в тему.
Очень странно, что в вашем профиле написан отзыв только про один отель (не Адора), а вы комментируете мой отзыв.
Да и комментариев от вас по другим отелям очень много. Получается, что вы только и делаете, что защищаете отели и сами не пишете отзывы о том, как в этих прекрасных отелях отдыхали.
Получается, что времени написать отзыв о своем отдыхе не хватает, а вот на комментарии - хоть отбавляй.
Подставой попахивает!))))

16:04 13.11.13

К сожалению ротовирус может поразить любого ребёнка если он им никогда не болел прежде и в лёгкой форме того кто уже болел. По поводу мытья рук - здесь это ни при чём. Ротовирус можно поймать от заражённого ребёнка проконтактировав с ним - либо в бассейне где такой ребёнок купался. Мы вообще его дома словили - где кроме улицы никуда больше не ходили. По статистики 90% детей переболевают им до 3-х лет. Особо опасна инфекция у детей до года. И родители милые не паникуйте. Мы спокойно вылечили ротовирус дома - ребёнку было 1,2 - без всяких лекарств. Главное при ротовирусе это не допустить обезвоживание организма. Обильное питьё разведённым регидроном - вовремя снижать температуру и через 3 дня всё будет хорошо! А в больнице вас капельницами грубо говоря и отпаивают. Я всем рекомендую перед поездкой посмотреть видео Доктора Комаровского - ротовирус. Родители милые - побольше изучайте сами и разбирайтесь в болячках своих детей чтобы лишний раз не пришлось ездить в больницы и колоть никому ненужные антибиотики! Кстати с сентября этого года в России была одобрена вакцина (платная конечно) - от ротовирусной инфекции - кому интересно - но её ставят детям до 6-ти месячного возраста трёхкратно - позднее её не ставят - так как это инфекция своим обезвоживанием особо опасна именно у детей до года!

18:43 25.12.13

Отдыхали с друзьями в начале июня 2013г., до этого был в середине мая 2011г. Отличный отель! друзья отдыхали в нем и в 2012г. Очень удобен для семейного отдыха. Дети точно не потеряются, хотя территория огромная! По поводу инфекций: зубки чистите водичкой из бутылочек и следите, чтоб ребёнок не наглотался ни морской воды, ни из бассейна, и будет всё нормально!!! да, в Египте в барах настоящий сок, да, не все виды алкоголя бесплатные... НО! обычный перечень алкоголя всегда присутствует! Про бар: иногда хлопчик не может попасть к вам в номер, чтобы пополнить... звоните на рецепшен, И ВАМ ВСЁ ПРИНОСЯТ! О, ЧУДО!!! да, анимация в 2011г. с мистером "Крокодилом", Балу и Озилом были намного круче, НО и в 2013г. анимация была хорошей. Самое главное в отеле: свободные лежаки и у бассейна и у моря!!! Нет наших сумасшедших, которые (как в Маритиме) понавяжут парео, ремешочков, положат полотенца и на море и у бассейна, и не прилечь нигде! Пляж очень хороший, вход в море прекрасный, бассейны с глубиной на любой вкус, питание разнообразное. Выбор питания (как обычно): в первый день всё по-минимуму пробуешь, потом каждый день кушаешь то, что больше понравилось. В обед с друзьями пили холодное полусухое вино. БОльшее время проводили у моря. В бассейн ни разу не залез! Вечером концерт. Всё удалось. Кроме вина в обед вечером пили кровавую Мэри и пиво. Девчонки бейлиз и шампанское. Да, небольшая очередь была и за мороженым и за вафлями... ничего страшного! сами же как дикошарые набираем

18:59 05.03.14

Тоже в сент. отдыхали с 2 -мя детьми, без ротовируса повезло. Но причем тут отель? Купаться в море надо,а не бассеине к тому же так много дейтей в отели - это не немецкий отель в котором все немецк дети в спец. водных памперсах.
А Иберотель хорошая сеть!!! В Турции в Сиде 2 отеля,но анимация на немецком, детям после 3--х лет без анимации скучно !

19:02 05.03.14

И отзывы я тоже не оставляла ,хотя была во многих отелях .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)