АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2359
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
23.09.13 - 03.10.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель где...

Отзыв назван – Первый отель ГДЕ…. Всё, конечно, когда-нибудь в первый раз, но приветствуется когда этот РАЗ удивляет и радует… Отзыв не догма – все люди разные. Негатив не выискивался – его видно не вооруженным взглядом. Опыт посещения отелей достаточный, есть с чем сравнить – Турция -10-й раз (США, Европа, Восток, Россия). Низкие оценки поставлены как за безобразный отель, так и с целью возможного снижения среднего бала на TopHotels, дабы не морочить людям голову довольно высоким баллом и, чтобы люди, посещающие Турцию 1-раз, не принимали данный отель за образец.

1-й отель, где качество обслуживания, питания и т.д. заставили написать этот отзыв;

1-отель, где quest relation представлен в виде стола, 3-х стульев, таблички с одноименным названием (за 10 дней ни разу ни кого не видели) – крайне удивительно;

1-й отель, где у 80% персонала отсутствует на груди бейджики, которые могли бы позволить идентифицировать лицо, которое его носит;

1-й отель, где на завтрак не развозили турецкий кофе, а 50% (самых медленных из всех посещенных отелей) официантов не знают русского, английского языка;

1-й отель, где номер пытались «убирать» (уборка заключалась в смене полотенец и «застилании» кровати – 3 мин – случайно были свидетелями) после обеда – расчет персонала прост – во многих номерах после обеда люди отдыхают, укладывают маленьких детей спать и, соответственно отказываются от производства уборки (после просьбы представителей reseption пылесосить наш номер и делать это до обеда, со следующего дня начали делать так, наблюдали таких-же озадаченных людей на reseption с теме же просьбами – т.е. это не исключение, а правило);

1-й отель, где в номерах после уборки за 10 дней не сделано ни одного лебедя или других ожидаемых красот (как с чаевыми, так и без);

1-й отель, где количество мест в столовых (ресторанах) далеко не соответствует количеству отдыхающих (бражирующих между столами в поисках свободных мест очень много);

1-й отель, где многие блюда могут закончится и, в последствии не пополняться, что провоцирует страждущих россиян устраивать «истерию» по поводу еды – раньше всех занять место в столовой, больше всех набрать «дефицитной» пищи, устроить очередь с локтями. После такого – любой иностранец составляет определенную картину о русских, далеко неприглядную. Было стыдно.

1-й отель, где территории в районе бассейнов не убиралась, в течение всего отдыха, ни разу.

Если бы не хорошая погода и море – отпуск считался бы проваленным. К сожалению Kilikya Palace отбила желание посещать Турцию, в которой стремились отдыхать долгое время из-за приличного сервиса и прекрасного соотношения цены и качества.

Добавлено 11.10.13 23:51 (2 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 13.10.13

да, вам не повезло.
В нашем случае уборка была в районе 12 часов дня каждый день по 20 минут примерно.
На гест-релейшнс девочку видели (в старом корпусе) с утра и до обеда точно.
Турецкого кофе действительно не хватало.. Хотя, в суперских отелях (за 14 дней 200 т.р.на двоих и выше) такой кофе есть, но нам и там пару раз приносили кофечай- т.е.смесь вареного кофе и крепкого чая.))) Здесь стоят автоматы Нескафе - но мне тоже не хватало вареного кофе.
Уборка у нас была суперской - бабочки на постели и паруса на окнах из тюля наша горничная делала.
Проблему нехватки мест в ресторане мы решили просто - всегда сидели на террасе старого корпуса - там всегда места есть.
Пустые лотки с едой - меня это тоже обескураживало. Я в своем отзыве написала пожелание отелю это отрегулировать - есть проблема своевременной замены опустошающихся лотков.
Вот точно могу сказать, что территория вокруг бассейна основного корпуса с утра подметалась (в районе 7-7,30 утра (я в такое время завтракала) - перед тем, как лежаки расставлять. Потом в течение дня парни с широкими щетками проходили вдоль периметра бассейна и подметали хвоинки.Так что здесь точно неправда.
Отель нормальная бюджетная пятерка. Если хотите круто и с размахом - это нужно выбирать отели от 160-180 т.р. на двоих на 2 недели.

22:48 13.10.13

А Вы в каком корпусе посещали основной ресторан?
Мы постоянно были в новом и там всегда были свободные столы и подобной проблемы в принципе не возникало... Официанты говорили по-русски без проблем. Если на стол была поставлена тарелка с содержимым, то на столе без просьбы появлялись приборы и был задан вопрос официантом о напитках. Поэтому удивляют Ваши слова... Турецкого кофе не хватало - это да, но мы после завтрака и ужина иногда направлялись в лобби-бар старого корпуса и там пили отличный кофе по-турецки. За столиком quest relation девушку видели... Лебедей из полотенец не было, но меня вполне устраивали просто чистые полотенца)))

11:48 14.10.13

Практически во всем согласна с отзывом, в особенности с тем, что касается уборки в номерах и у бассейнов, а также питания. Действительно после посещения этого отеля, к сожалению, отпадает желание отдыхать в Турции.
Уважаемый Verdim, снизить рейтинг Киликии до соответствующего ему в действительности, на этом сайте очень сложно, т. к. вслед за каждым адекватным отзывом, содержащем критику, следуют пара - тройка заказушно-показушных отзывов на твердую "5" от подставных "туристов", зарегистрированных под разными никами, которые довольны ну абсолютно всем. Никого не хочется обижать , но реальных отзывов здесь, на мой взгляд, процентов около тридцати.

18:00 14.10.13

Анна, хотелось бы конкретики, укажите, где после ваших "адекватных" отзывов следует два слащавых отзыва с чистыми пятерками??? Не поленитесь просмотреть последние три страницы, прежде, чем голословно обвинять заезженными фразами про "заказы". По мне, так тут отзывы с высокими баллами также содержат критику, другое дело, что критикуют адекватно, не сравнивая бюджетку с отелями де люкс.
А вот что касается "заказушных " отзывов, то ситуация, сложившаяся в августе на этой странице, наглядно показала, КТО на самом деле тут пишет заказные отзывы под разными никами и намеренно занижает оценки.
Копите денежку, чтоб держать высоко поставленную люкс-планку, и не морочьте людям голову своим снобизмом.

11:16 16.10.13

Ох...ну что сказать...ЛЮДИ!!! Если вы едите на отдых и ожидаете от отдыха "лебедей" в номере и их отсутствие для вас - это провал отдыха, тогда у меня нет просто слов!
По поводу истерии в столовых - ну, менталитет наших русских!!! Хотите их отсутствия - выбирайте в Турции курорты, которые популярны не у русских, а у местного населения и Европы ( Фетхие, Даламан, Бодрум и т.д).
По поводу территории возле бассейна - мы торчали в баре всю дневную жару и каждые полчаса, ребята с большими швабрами ходили и убирали упавшую хвою. В бассейне ее вылавливали сачками. А т.к. наш номер выходил прям на бассейн и мы с мужем торчали на балконе по полночи, то каждую ночь около 1.00 выходил мужчина и аппаратом (похожим на пылесос) и чистил дно бассейна. Насчет чистоты территории отеля - ставлю твердую 5. Ну, про номера такое не могу сказать. Мы жили в старом корпусе. Но, скорее в глаза бросалось - старость номеров..а не отсутствие чистоты в номере.

11:21 16.10.13

Кто за что платил - то и получил. Те, кто жили в новом корпусе - были всем довольны. И убранством самого номера, и "лебедями".
Хотите большего сервиса, ребята, берите отели высшего класса, а не бюджетной пятерки.
Знаю одно, лично при нас туристы с отеля напротив (в виде корабля) сбежали оттуда в Киликию. А отель напротив "корабля" - так лично слышала, как женщина хаяла сервис в номерах. Там вообще никто не убирал!!
А то, что персонал не говорил по русски - стимул для нас выучить немного турецкий)) Вай-фай работал, поэтому "гугл-переводчик" форева! И мы вернулись домой уже с запасом фраз турецкого! А как турки "торчали" от того,что ты на турецком просишь. Например, на ужине я их попросила - бэн бал истьйорум (я мед хочу). У меня через минуту стояла целая чашка меда)
Отель, конечно, не пятерка - но такие все мелочи, нам настроение с мужем не испортили!

09:03 18.10.13

Анна, стесьняюсь спросить: а где Ваш отзыв? В профиле нет, но по коментариям Вы утверждаете обратное... Осмелюсь предположить, что он был и его удалили администраторы как многократно повторяющийся ))
Ярослав, всё по делу написал!

07:54 19.10.13

Господа! Прочтите 1-й абзац. Это не догма. Понравился вам отель - супер. Езжайте в него еще раз... Про 160-180 тыс.р - все просто. Конец мая 2013-нами посещался Paloma oceana - 65 тр; сентябрь 2012 - Golden Coast Resort (рейтинг ниже, чем у Kilikya) - такая же цена, Kilikya - дороже, почти 90. Понятно подорожали все отели. НО Kilikya стояла в прайсах в одной ценовой категории с вышеперечисленными отелями??? Это просто разные отели. На порядок. В один и тот же отель ни разу не ездили, для получения новых впечатлений. Kilikya была посоветована туроператором. Можно перечислять и др приличные отели - будет смахивать на рекламу.
Расскажу как должна убираться территория вокруг бассейнов.. Каждое утро "скатками", после работы веником, с помощью воды удаляется грязь в сливные отвестия бассейнов предназначенные для "перелива". Если устраивают пятна возле лежаков у бассейна от пролитых напитков - это ваш отель, причем с твердой "5".
Лебеди и прочее - не панацея. Из таких нюансов складывается общая картина отеля.
Недостатки в отзыве - естественно не единственные. Их гораздо больше. И проявляются они, как правило, в разных отелях, в разных вариациях. Отзыв так и назван - "первый отель где...". Это то, что произошло впервые за практику посещения Турции.
Для людей любящих изучать турецкий язык - ответ один. В международных отелях обслуживающий персонал Должен обучаться "облегченному" английскому. А если поедете во Вьетнам или Японию?

12:26 14.11.13

Полностью согласна с отзывом! Были в этом "замечательном" отеле с 18 по 29 октября. Отзыв еще не выложила (редактирую), не хочется упустить какую-нибудь деталь. Мы сами повелись на распрекрасные оценки данного отеля, видимо мало русскоговорящих туристов посещают его, либо неохотно делятся мнением те категории, которым НЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Verdim (6)