АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3044
Фото: 32
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2013
26.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Владелец отеля решил, что это 3 звезды. На самом деле даже на 1 звезду не тянет.

О том, что отель Belle Vue - это полный отстой я прочитал здесь уже перед отъездом и не поверил. Ну не может быть, чтобы в таком регионе, в такой стране и вдруг работают заведения такого низкого уровня. Оказывается, все возможно. Например, можно самим себе придумать звездность (три-четыре-пять). А когда число туристов упадет до нуля - можно просто переписать название и стать не Belle Vue, а Belle Grand Vue и продолжать работать "с чистого листа". Сейчас вывеску с названием отеля уже сняли, ее готовят к перелицовыванию.

Пару раз задавал вопрос нашим гидам - от турфирм PegasT и Inturist, которых встречал в отеле - ЗАЧЕМ ВЫ ПРОДАЕТЕ ЭТУ ПОМОЙКУ? На что гиды, потупив взор, рассказывали мне про "злую Москву", которая "шлет и шлет сюда отдыхающих" и плавно, аккуратно меняли тему и переходили к тому, зачем они вообще появляются в этом отеле: активные продажи дорогих экскурсий. Все. На мои реплики и вопли про то, что гидам надо звонить в Москву и требовать прекратить продажи этой помойки - гид Pegast-а ответил "не нравится - не приезжай сюда". Вообще работа гидов стоит отдельной оценки: 3 минуты встречи гид рассказывает о том, как нам "повезло" с отелем. 5 минут речь идет о том, что все аналогичные туристические поездки и экскурсии, которыми торгуют стопицотфирм на улице в три раза дешевле - это зло и они "плохие". Затем 45 минут идут активные продажи с цирковыми номерами. Гид смотрит в ноутбук, бубнит "мест нет" и вдруг - "О чудо!!! Есть два места!!! Они только для вас, скорее сдавайте деньги, пока места еще есть!!!" В зале - аплодисменты, гид счастлив, смог впарить очередную дорогущую экскурсию очередным российским лохам.

Сервис в отеле - это не сервис, а непонятно что. За 10 дней, которые я провел в отеле - в номере не убирались ни разу. Белье не меняли, мусор не выносили.

Горячей воды в отеле НЕТ по определению. Т.е. она, теоретически есть, но учитывая тот факт, что в Турции очень высокие тарифы на электроэнергию (свет) и воду - греть воду - это лишние расходы. Поэтому владелец отеля не заморачивается такой ерундой, все равно русские туристы все переживут.

Питание в отеле, мягко говоря, очень диетическое. Соевая колбаса разного цвета, сыр и брынза, куриные яйца на завтрак. Куры - несушки и петухи ходят тут же во дворе, кудахчут. Где-то начиная с 5 часов каждое утро под окнами начинают кукарекать петухи, будят постояльцев отеля лучше чем будильник. Я просыпался по утрам именно от этого кукареку. Питьевую воду можно набрать только в столовой или в баре у бассейна. Такого, чтобы взять бутылочку чистой воды и пойти на пляж - такого нет. Приходилось покупать воду в магазине, который на улице.

Горячей воды нет здесь нет, стирального порошка нет, соответственно и полотенца, простыни какого будут цвета после стирки? Правильно: серого, пятнистого или желтого и т.п. Белье вывешивают на просушку тут же во дворе, там где гуляют куры и блеют козы. Один раз наблюдал, как парень с горничной из обслуги вышли и нюхали белье, видимо кто-то из гостей пожаловался, что оно воняет. Оно действительно воняет и оно грязное даже после стирки.

Вода здесь дорогая, тарифы на электричество высокие - следовательно мытье посуды осуществляется (хотя и это не факт) подручными средствами. Ни о каких "метод трех ванн" здесь никогда не слышали, в лучшем случае опустили в таз, потрясли, потом протерли. Вот и все мытье.

Обед чаще всего диетический: овощи, помидоры и огурцы, салаты из того, что вчера не доели (в ассортименте) и соевые нагетсы "якобы куриные". Сотрудник отеля выдаст вам их по одной штуке, положит в тарелку, которую вы протянете как на вокзале к вам протягивают люди с шапками "подайте". Вы сюда что, жрать приехали?!

В баре отеля у бассейна стоят красивые бутылки из под фирменных напитков: водка, джин. Бутылки наполняют в подсобке из расчета 1 к 10. 10% водки - остальное чистая колодезная вода. Пиво - ослиная моча, также тотально разбавленное. Стаканы в баре "моют" тем же методом, что и посуду в столовой, т.е. не моют, а в лучшем случае споласкивают. Про одноразовую посуду здесь никто ничего знать не знает. Вообще у персонала отеля в совершенстве отработан метод общения и реагирования на все вопросы: они просто "включают дурочку" и делают вид, что не понимают русский язык. Он стоит перед тобой как истукан, может быть даже улыбается, и... ничего. Они же знают, что деваться некуда: покричат и привыкнут. Каждый день люди приезжают, первые сутки они в шоке, а потом привыкают.

На ужин иногда случается праздник живота, но знайте: если сегодня будут выдавать куриные ножки (натуральные, т.е. хоть какой-то признак мяса), то в ближайшие два дня мяса не будет вообще. Бюджет. А как вы хотели?

Никаких круасанов, печений, десертов нет никаких даже близко. Наливают повидло или ставят варенье и - хлеб. Намазывай и ешь. Однако если вы взяли, но не съели корку хлеба, местный ресторанный уборщик аккуратно вернет недоеденный вами хлеб назад, на раздачу. Чего добру пропадать?!

Многие из приехавших на отдых гостей говорили о том, что "едут не в отеле сидеть, а на море лежать и купаться". Ок. До моря шагать и шагать. Тот участок пляжа, который называется "номер 13" и принадлежит отелю - никто никогда не убирает. Окурки смешаны с песком, шезлонги в большинстве своем переломаны. Таскать шезлонги с соседних участков не всегда получается - они подписаны и за ними следят. О том, что к лежакам еще бывают матрасы - тут никогда ничего не слышали.

Про загорать отдельная песня. Из-за того что деревню окружают высоченные горы, ровно в 17 часов воздушные процедуры заканчиваются и наступает "свободное время". Т.е. особо не позагораешь, так как строго в 17 часов солнце прячется за гору.

В поселке и отеле нет никаких развлечений. Вообще ничего. Про анимацию тут не слышали.

Добро пожаловать в Бельдиби, ага.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Прыгать по камням на пляже - это единственное развлечение, которое получают российские туристы.

Фото туриста отеля

Отель

Три кегли и ни одной звезды.

Фото туриста отеля

Отель

Нигде ни одного слова о том, что отель прошел хоть какую-то международную сертификацию и ему присвоена хотя бы 1 (одна) звезда - найти не удалось. Хозяин сам решил, что его "отель" - это 3 звезды. Поэтому на вывеске нарисовал три...кегли.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Жительница столовой отеля. Киска хочет кушать, она ходит и просит у гостей кусочек мяса. Цветную соевую колбасу животное не жрет.

Фото туриста отеля

Отель

"Чистое" белье, которое здесь вывешивают на просушку.

Фото туриста отеля

Отель

Столовая отеля: завтрак. Цветная соевая колбаса, от которой во рту остается какой-то налет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая отеля: завтрак. Цветная соевая колбаса, от которой во рту остается какой-то налет.

Фото туриста отеля

Пляж

Вот так мы проводили время на пляже.

Фото туриста отеля

Отель

Здание отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн у отеля.

Фото туриста отеля

Пляж

Там, где солнце - там море, до которого довольно приличное расстояние. Отель расположен даже не на третьей линии, а вообще черте-где. Фото мной сделано с балкона номера.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Развалины из опустевших деревенских палаток - это то, что окружает отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Прыгать по камням на пляже - это единственное развлечение, которое получают российские туристы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед. Из всего, что лежит в тарелке мясного нет вообще.

Показать еще
Добавлено 12.10.13 13:09 (5 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 10.11.13

Дмитрий, я вас полностью поддерживаю!!!! Это редкостный отстой! Выброшенные деньги и испорченный отдых! Я дни до отъезда считала)! Как страшный сон!!!

23:03 10.11.13

Ирин, самое печальное, что пройдет зима, вновь наступит лето и в этот отстойный отель вновь поедут толпы граждан. А наши туроператоры будут продавать гражданам это турецкое говно. :( :(

09:38 05.04.14

Просто шок!!! Даже не представляли, что такое может быть. В турецком отеле нечего есть, сладостей нет совсем, из фруктов - только арбуз (в августе!!!), вся посуда битая и разномастная (мне однажды спрайт в креманку налили), полотенца с логотипами разных отелей, даже браслеты другого отеля) и т.д. и т.п. Но в этом году Belle Vue, кажется, не продают. Если только под другим названием.

01:17 20.05.14

Санкт-Петербург плюсует.
Отдых испорчен. Комментарий Дмитрия - чистая правда.

17:01 20.08.14

Я с вами солидарен! Отель полный шлак! НИ ЗА ЧТО НЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА!
Я очень пожалел что поехал туда. все плюсы и минусы оставлю в отзывах.

17:22 12.06.15

Если честно, то очень смешно читать такие отзывы об отеле. Когда приобретали тур вы как будто не знали, что берёте самый дешёвый вариант из 3*, за копейки хорошо не бывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)