АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 791
Фото: 0
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark, Atlantica Tropical Blue (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
04.10.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 4 октября по 13 октября, 10 дней, 9 ночей. Отель...

Отдыхали с 4 октября по 13 октября, 10 дней, 9 ночей. Отель не тянет на 4 звезды. Номер (1014) был не удачный, простудились. Единственный, расположенный на самом сквозняке, терраса с улицы и балкон со стороны моря, продувало, тем более, что и погода испортилась. Бельё плохое, вместо пододеяльника простыня, поменяли один раз через 7 дней. Один маленький кусочек мыла на весь срок пребывания. Напор воды плохой, бочонок в унитазе не сливал воду, сливали вручную, набирали воду в тазик и смывали. Высказанные претензии гиду Евгении по поводу звёздности отеля, не были встречены с пониманием и не поддержаны. Библио Глобус являясь монополистом, не следит за отелями, в которые поселяет русских туристов, тем самым позволяет администрации отеля не соблюдать международные нормы звёздности. Если бы отель имел 3 звезды мы бы, уже из Москвы, его не рассматривали. Отдельно питание. У нас был пакет "Всё включено". Питание безобразное. Обед всегда был из того, что не доели во время ужина и завтрака, обильно смазанный кислым майонезом и старой сметаной, да ещё крепко, крепко пересоленный. Выпечки не было ни разу: ни утром,ни вечером. Кофе, только называлось. Фрукты только не сладкие, кормовые сорта дыни и арбуз, да чуть-чуть винограда. В в последний день нашего пребывания, 13 октября, нас даже не накормили обедом, оказалось не положено, хотя это был десятый день, который входил в стоимость оплаты тура. Гид от Библио Глобус Евгения была на стороне администрации отеля, за что ей нам личная "благодарность". Больше с Библио Глобус никогда не хочу иметь дело и на Кипр не поеду и другим не советую. Мы, туристы, своими деньгами, поддерживаем экономику Кипра, даем работу киприотам, а к нам, русским, безобразное отношение со стороны владельцев отелей, да и наши операторы, захватив рынок, не особенно беспокоятся о комфортности отдыха туристов из России. Позор!

Добавлено 15.10.13 16:42 (1 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)