АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5350
Фото: 3

Бронзовый статус

2 487
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Flora Grand Hotel, Howard Johnson Plaza by Wyndham Dubai Deira (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
12.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для тех кто хочет совместить отдых на море и шопинг

Были в отеле с 12 по 25 октября. По времени прибыли раньше check in, но заселили сразу, пришлось правда ждать 20 минут. Особая благодарность русскоговорящим представителям шубных магазинов Нелли и Анзару, которые помогли объясниться с ресепшн. На ресепшн никто даже мало мало не говорит по-русски, при этом туристов со стран СНГ процентов 50-60% не меньше. Номер дали 5518. Номер выходит на сторону главного входа на пятом этаже и есть выход на балкончик. Номер не большой, но уютный, чистый. В номере предоставляют чайничик, чай, кофе, воду по 0,5 литра 2 бутылки каждый день.

Питание отличное, разнообразное. Зал ресторана светлый, просторный. Официанты приветливы и расторопны. Молодцы. Особенно молодец Мишель, которая стоит на входе ресторана и просит назвать номер комнаты для контроля. Мало мало но русский осваивает, странно что на ресепшн персонал на эту тему не париться. Кухня отличная, сытная и вкусная. Спасибо поварам.

Отдельная тема трансфер на пляж от отеля. Отель выделяет 2 автобуса в 9-00. Но наш народ любит наверно потолкаться и все штурмуют первый автобус. В итоге первый едет полный , а второй полупустой. Конечно все это вызывает недоумение у персонала отеля. Девочки представитель тур фирмы Ирина и Нелли пытаются успокоить толпу , но все как дети малые, галдят, толкаются и никого не слышат. Пока стояла каждое утро в очереди к автобусу посчитала, что персонал отеля мог бы знать количество посадочный мест в обеих автобусах и говорить нашим туристам сколько в один автобус может сесть, сколько в другой. Думаю туристам так были спокойнее и не дергались бы в очереди в страхе не впихнуться в автобус. При этом подумалось, что раз этого не делают, то получается отелю выгоден такой бардак, потому что если все желающие воспользоваться трансфером ездили, то может было бы больше народу, а так многие не хотят портить себе настроение едут на такси и тем самым разгружают от ответственности отель, который заявляет что имеется трансфер. Имеется но только для тех кто впихнеться. Так пару дней туристы повпихаются и ездят потом на такси, тем самым отель не утруждается гарантированной доставкой туда и обратно туристов. Хаос в первую очередь создают сами отели, а потом начинают обвинять наших туристов в любви к халяве. Однако на трансфере с удовольствием ездили и немцы. При этом они тоже возмутились бардаком который создают сами отели при предоставлении трансфера.

В целом отель очень хорош для совмещения пляжного отдыха с шопингом.

Добавлено 26.10.13 14:13 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анара (3)