Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
- Не рекомендую отель
26.10.13 - 05.11.13
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день, хочу оставить и свой отзыв об отеле. Полет...
Добрый день, хочу оставить и свой отзыв об отеле. Полет прошел отличный, Трансаэро очень хорошая авиакомпания, и кормят вкусно, и персонал отличный. Встретили нас с табличками, посадили в автобус, в автобусе мы сидели минут 40 пока ждали остальных, это ужасно.....Разместили нас в большой номер, уютный, удобный. Убирали хорошо, если заплатить)), бутылки с водой не приносили, полотенца пляжные говорили оставлять за дверью, их должны они забирать и приносить новые. Но ни кто не забирал и не приносил...Сами приносили на ресепшен и нам давали новые. Сама территория большая и красивая, есть горки для детей и для взрослых. Пляжные лежаки надо занимать с 6 утра, так как после завтрака, уже все лежаки заняты, и это ужасно. С едой там проблема, одно и тоже дают каждый день. Кофе плохой, всегда холодный, котлеты и сосиски не понятно из чего делают, блины не до жаренные. Завтрак с 7 утра, а если придешь на пол часика позже то уже все места заняты, приходится стоять и ждать. Короче меню не обновляется, одни и те же блюда каждый день на завтрак, обед, и ужин. И это печально, считая, что отель 5. Экономят на всем, на салфетках, на напитках. Посоветую одно: ехать туда надо только с детьми. А так там скукотища ппц...делать вообще нечего. И магазинов мало, только на территории и то там так цены заламывают, можно конечно торговаться.
И еще номера шумные, дверью так хлопают соседи, шум стоит дикий, соседи сверху каждый день двигали мебель, дети носились как слоны, шум стоял с утра до вечера.
Короче думайте сами)), но я туда ни ногой.
Добавлено
07.11.13
11:59
(1 542 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:26 08.11.13
бред какой то
09:36 08.11.13
Согласна БРЕД, нам осталось 3 денёчка и домой,а уже слёзы наворачиваются... На счёт питания, ходили бы во все различные рестораны, что мы и делаем, а здесь их много..
19:22 08.11.13
Мы завтракать ходим к 9 практически никого нет (это про шведский стол речь я так понимаю)
19:23 09.11.13
Не помешал бы им европейский управляющий
Antonio Planisi Massanet
General Manager, Sunwing Waterworld Makadi
А, это кто по вашему?
21:56 09.11.13
Интернет бы у номерах. Или хотя бы покрытие вай-фай побольше до бассейнов. А то приходиться в вестибюле сидеть и набирать эти слова.
21:09 10.11.13
А детская площядка в этом отеле есть?
09:13 11.11.13
А мне этот отель не понравился, и все , что написано автором правда, пляж напомнил Крым 90 годов, берег весь перерыт детьми, строят замки из песка, по берегу пройтись не возможно, народ весь с детями там сидит, дети орут , родители на них тоже, короче битлам, кому это нравиться велком, фотки и отзыв напишу позже, только вчера вечером прилетела, мне этих шести дней в этом отеле хвалило с лихвой...
09:13 11.11.13
Детской площадки там -нет.
15:31 11.11.13
Площадка есть! Возле Входа в Макади Пэлэс, идти 2 минуты. Где теннисные корты.
20:26 11.11.13
Подскажите, пожалуйста код доступа WI-FI, скоро еду в этот отель.
20:51 11.11.13
Лилия! код доступа не нужен. Включаете свою технику)))). И WI-FI подключается автоматически без кода. У нас был номер комнаты 7421, 7423, связь была безпроблемная, не знаю,как в других номерах.. А так на ресепшене и в некоторых местах неподалёку тоже связь доступна...
09:40 12.11.13
Поддерживаю автора в оценке сервиса и качества питания. Оно очень низкое, отель выигрывает только за счет инфраструктуры и площади номеров. Были там 02-11.11.13. Девиз кухни отеля - "тесто, тесто и еще раз тесто", как в бедном итальянском семействе.Паста, блины, вафли, булочки и подобное. Здоровую пищу забудьте. Ездим в Египет часто, но чтоб арабы так отвратительно готовили говядину и кебаб! Просто удивительно. Мясо пережарено до сухой черной корки, кебаб сухой (по всей вероятности с добавками немясного происхождения). Обслуживание очень плохое. Ощущается нехватка квалифицированного персонала. Отель для очень непритязательных клиентов
Большой плюс - наличие в отеле ресторанов а-ля карт, но радовал только китайский "Golden Dragon" - там реально было вкусно. Мы старались брать там блюда, что не включены в all inclusive, благо что стоили они сущие копейки. Ходили туда первый раз по записи, а потом посредством чаевы получили туда "пропуск" на любой вечер, чем и пользовались, лишь бы не посещать общий ресторан - сущую столовую. На большее он не тянет ни по сервису, ни по качеству предлагаемых блюд. Ресторан "Фино" и "Там там" не впечатлил. Итальянский ресторан, работающий днем на террасе у пляжа предлагает разве что относительно сносную пиццу. Пасту арабские служащие готовить не умеют. Все что перечислено в меню (лингвини и прочее) - забудьте. Вас спросят там только об одном: макароны будете или спагетти? Фокаччо там- просто недоразумение.
09:43 12.11.13
кто готов поехать, советую завтракать не ранее 9 утра, чтобы не встречаться с оголтелыми тетеньками и орущими чадами. Мы с утра ходили на море, пока там тихо, после - спокойно завтракали, потом перемещались к бассейну. Там тихо в отличие от пляжа. Лежаки занимают, по-моему, с ночи. На ужин ранее 19 часов тоже не приходите. Ближе к закрытию ресторана всегда выносят все свежее, не переживайте. 90% отдыхающих в отеле - русские, причем многие совсем не умеют вести себя, что очень портит отдых
11:10 12.11.13
Оксана,я с Вами полностью согласна.
11:17 12.11.13
Наталья Жеглова, спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий