АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kihaad Maldives (отель был переименован 14.04.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
21.08.13 - 28.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КИТАЙСКИЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Встретила менеджер Алена. Судя по общению - русский не ее родной язык - не внимательна, интересы гостей ей не интересны. При заселении в номер не потрудилась сходить с гостями, не смотря на то, что русских гостей в отеле было не более 15 - 20 человек. Остальные 200 - 300 гостей - китайцы, не блещущие культурой, орущие, чавкающие, рыгающие и пукающие в ресторане.

Вместо заявленных двухкомнатных аппортаментов была предоставлена одна комната с не мытыми, скрипучими полами. Вторую комнату нам попытались предоставить только на четвертый день после не однократного обращению к Алене. Девушка как минимум странная, такое ощущение, что она на острове занимается не гостями, а только собой. За день до выезда из отеля уехала на Шри - ланку и не брала трубку.

В итоге заплатили 400 тыс. руб. за аппартаменты, а жили как таджики в четвером в одной комнате. За два дня до вылета нам открыли вторую комнату с ГРЯЗНЫМИ НЕ МЫТЫМИ полами, лишь постелив при входе пляжное полотенце. Заселяться в эту комнату мы не стали. В итоге не понятно, за что заплатили.

Отель не оправдал наших надежд. До этого были в отелях Медхуфиши и Палм бич. Невозможно сравнить ни по обслуживанию, ни по кухне, ни тем более, по публике - итальянцы и французы это вам не пукающие китайцы!!!!!!!

Отель не рекомендуем ни кому.

Алене, рекомендуем заняться, чем - то другим.

Добавлено 09.11.13 22:58 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 12.11.13

Дорогой Алексей,

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что вы не были до конца удовлетворены вашим отдыхом. Я понимаю вашу обеспокоенность присутствием азиатских гостей, и , хотелось бы отметить, что каждый сезон на мальдивах подразумевает присутствие определенных гостей. Вы остановились у нас в августе. В это время, европейцы предпочитают оставаться в Европе и путешествуют на Мальдивы преимущественно в зимний период.

Мы помним тот факт, что дополнительная комната была действительно закрыта во время вашего пребывания.
На тот момент, когда менеджер московского офиса сообщила мне о вашей проблеме, ваша семья провела в отеле уже 2 дня.
Проверив ваучер, выданный туристической компанией, а также вашу бронь в нашем отделе бронирования, мы открыли вторую комнату для вашего использования .

Я еще раз приношу свои извинения за все случившееся. Я думаю, что , несмотря на те негативные вещи, которые вы описали выше, у вас остались позитивные эмоции от рыбалки и от того времени, которое вы провели с вашей прекрасной женой и детьми.

Мне хотелось бы верить, что вы еще не раз вернетесь на Мальдивы и будете по-настоящему наслаждаться вашим временем здесь.

С наилучшими пожеланиями,

Алена

11:51 13.11.13

Ооой,как я Вас понимаю Алексей!!!место то райское,красота,но благодаря сервису данного отеля,отдых превращается в ААААД!!!еще раз спасибо чудо-девушке с белыми волосами-Гиду,так называемому!хотя,странно,в Нижнем Новгороде,откуда Алёна,вроде русский язык!

22:19 16.11.13

Уважаемая Наталья,

Я благодарю Вас за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы постоянномы ищем новые способы, как мы можем улучшить наше обслуживание.
Я надеюсь, что следующий Ваш визит в это замечательное место будет для вас более приятным и расслабляющим.

С уважением,
Алена

18:37 21.02.14

Алена, молодец, достойные ответы) Удачи Вам в Вашей нелегкой работе-общении с русскими гостями.

15:12 17.12.18

"ни тем более, по публике - итальянцы и французы это вам не пукающие китайцы!!!!!!!"
а русских вы куда относите, если европа - это эталон для вас?

Читать полностью на TopHotels

13:55 30.01.19

Какой ужас. Так испортить людям отдых. И пишет- надеюсь рыбалка сгладила впечатления))) за 400000 ))) зачем тогда этот отель) Алексей) нужно было ставить шалашик, ловить рыбку и наслаждаться океаном! А ответы Алёны и то чую не ее заслуга) шаблоны забиты компанией)) вдруг гость приедет не из Китая))) Ни за что не поеду в такой отель. Спасибо Вам за отзыв! И лучшего выбора в следующий раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв