АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3787
Фото: 12
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
04.11.13 - 11.11.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инфраструктура отличная, сервис для непритязательных клиентов.

Отдыхали семьей с ребенком в начале ноября 2013, в опыт поездок в Египет очень большой, с 1995 года

Тут уже многое сказано. Мой вывод: отель создан для клиента с высокими требованиями, чему соответствует прекрасная инфраструктура, красивая зеленая территория, дорогостоящая отделка и большая площадь номеров. Однако после революционных изменений в стране отель в борьбе за клиента предлагает низкую цену, что отразилось на контингенте отдыхающих в плохую сторону, а также ударило по сервисному обслуживанию.

Отель в целях экономии в период августа- середины октября 2013 сократил расходы и на фоне роста количества туристов на ноябрьские праздники это привело к значительным недостаткам в сервисном обслуживании. Отель находится под управлением европейского менеджера, который прилагает все усилия к выравниванию ситуации. Но, к сожалению, персонал очень разношерстный и ты сталкиваешься то с безалаберностью, то с игнорированием, то с агрессией, а то с прекрасным выполнением своих обязанностей.

У меня не возникло проблем с уборкой номера (прекрасный номер 8211 с видом на "ленивую реку" в тихом крыле здания, с большой террасой для загара на восточную сторону), я очень довольна сервисом и уборкой вокруг тихих бассейнов (обычный бассейн и бассейн с искусственной волной на втором ярусе территории отеля), никаких вопросов к Lime-бару, но очень недовольна агрессивным барменом на пляже (там мы бывали редко, но и этого хватило - такие и портят репутацию отеля) и рецепшн отеля. На рецепшн работают неприветливые служащие, а при выезде нам вообще испортили настроение: у одинокого служащего(это в 10-то утра, самое рабочее время!) не нашлось сдачи 50 долларов со 100, потом последовала попытка оплатить картой - у него сломалась машинка и непонятно было сняты ли деньги, мы бегали сами разменивали, оплатили наличными, попросили выдать чек на случай, если с карты деньги все же окажутся снятыми - у него не нашлось бумаги для принтера.. в общем, длинная история.

Не понравилась кухня в основном ресторане и дневных барах-закусочных (итальянский ресторан, шаверма, сладкий бар). Голодными не останетесь, и вроде бы все есть, и повара стараются, но по нашему мнению все как-то невкусно приготовлено, часто пережарено, очень мало свежих овощей, много теста, теста и еще раз теста... Атмосфера в момент максимальной загрузки очень нездоровая: соотечественники ведут себя так, будто к вечеру вся еда на планете закончится. Поэтому мы выбрали для себя удобный режим: утром пляж, потом завтрак после 09:00, обедать туда не ходили, ужин предпочитали в ресторанах а-ля карт или после 19:30.

Понравился китайский ресторан, куда ходили неоднократно, без записи. После первого визита, пообщались, оставили обычные чаевые и нас там радушно встречали в любой вечер. В ресторанах рекомендую блюда, что идут за дополнительную плату: во-первых очень вкусно, во-вторых доплата за них просто символическая. Остальные рестораны ("Фино" и арабский "Там там") оставили хорошее впечатление, но второй раз посетить не захотелось.

Как уже писали тут, отель на ноябрьские праздники на 90% заполнен соотечественниками. Далеко не все, но очень многие, убивают в тебе остатки патриотизма. Именно после таких граждан персонал и обращается к тебе не иначе как "братан", "слушай, друг", "давай, подруга", "зайка моя", а бармен на пляже при заказе двух стаканов джин-тоника (для себя и мужа, например) смотрит на тебя как на последнего алкоголика. Очень многие громко разговаривают, кричат, мешают окружающим, шумно обсуждают свои личные проблемы, орут на детей. Шумным итальянцам до нас далеко, поверьте...Кому как, но в нашей семье, такое поведение не принято и очень раздражает.

В общем, желаю отелю поднять стоимость проживания и тем самым улучшить сервисное обслуживание и отсечь часть контингента отдыхающих.

Но мало что способно испортить нам отдых - мы любим Красное море и вернемся туда еще. Отель хороший и, очень надеюсь, что ситуация в нем выправится. Если нет, то будем выбирать соседние отели системы Red sea hotels, чтобы релаксировать от шумной Москвы в тишине и покое.

Добавила план отеля, информацию о работе ресторанов и пр услугах. Надеюсь, это вам поможет при выборе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 13.11.13 10:56 (4 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 13.11.13

Отличный отзыв, написано все как там есть на самом деле, у нас тоже был номер с видом на ленивую речку 8304.

18:25 13.11.13

Едем через неделю в данный отель. Большое спасибо за отзыв. Да, к большому сожалению, невоспитанных людей большинство. ...
надеюсь, когда мы приедем таковых будет меньше

14:28 14.11.13

сначала оставил свой отзыв, потом решил прочитать ещё один свеженький, вижу, что основные выводы совпадают :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана о (4)