АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2664
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
04.11.13 - 11.11.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но туда, пожалуй, больше не поедем

Доброго времени суток всем!

Отдыхали с семьей с 04.11-11.11.13: я, муж и дочь (8 лет). В Египте в 5 раз, поэтому кое с чем сравнить все-таки могу. Отель неплохой, но некоторые минусы для себя мы все-таки нашли, но сначала о том что понравилось...

Номер дали в корпусе 20 (3 этаж) 306... комната просторная, большой балкон, вполне себе чистенько, хотя мебель немного "уставшая". При заселении дали 15$ и попросили "только не 1-й этаж, пожалуйста", и наши пожелания были удовлетворены полностью. Вид с балкона очень хороший: бассейны, лужайки, мостики и немного моря. Практически все работало, если не считать, что холодильник не холодил, а лишь слегка остужал))) и в туалете вода в бачке иногда после слива переливалась в унитаз сама по себе течение нескольких секунд, но нас это не напрягало.

Я так понимаю, что в ноябре в Египте уже начинается зимний период, поэтому в некоторых бассейнах уже включили подогрев. У нас был ооочень теплый бассейн, по ощущениям градусов 35-36, а если после моря и душа, то кажется, что вода чуть ли не горячая))) Очень приятненько!!! Доча почти не вылазила из него, там ей было комфортнее, чем на море. Тем более в этом бассейне 2 горки (труба и желоб), работающие с 10 до 12 (кажется) и с 15 до 16. Катаются дети всех возрастов и даже взрослые. Возле бассейна бар PERGOLA, напитки, фри, пицца, сэндвичи, фрукты, овощи, все до 5 вечера.

Наш корпус располагался примерно за 5 корпусов от ресепшена и за 3 от моря. Территория отела расположена таким образом, что он как бы вытянут (узкий и длинный), поэтому пришлось довольно много ходить, в других отелях, где мы были все было расположено вдоль берега (т.е. главный корпус и рестораны были недалеко от моря), не скажу что это прям уж такой большой минус, но нам не очень понравилось. В этом году мы предпочли "тюлений" отдых, поэтому просто хотелось купаться, загорать и не делать особо лишних телодвижений)))))

Теперь о том понравилось, но не очень.

Пляж довольно большой и свободные лежаки можно найти при желании почти всегда. Вход в море плавный, (песок и мелкие камушки - тапки не нужны),но во второй половине дня отлив и вода в бухте становится мутной (не грязной, а какой-то серо-голубой) и даже не видно ног (утром ситуация лучше за счет прилива). В бухте смотреть нечего, чтобы поплавать с масками нужно пилить через весь пляж к понтону и по понтону еще метров эдак 300-350, в общем 0,5 км ради рыбок пройти придется. В конце понтона 2 лестницы по обе стороны, а там полуживой риф, но рыбки в общем-то есть, так что понырять-посмотреть можно. Еще было неприятно видеть бензиновое пятно плывущее рядом (в бухте), потому что за буйками на якоре стоят: моторные лодки, а у понтона яхты-катера.

Полотенца выдают возле бассейна и на пляже (иногда в 2 местах). Карточки на полотенца картонные и "именные", т.е. на них написан номер Вашей комнаты и дата выезда из отеля, а также проставлены числа и месяцы. Т.е. поменять полотенца 2 раза в день не получится))) т.к. если Вы взяли полотенца на пляже (или у бассейна), то и возвращать вы будете их туда же, а товарищ на выдаче, ручечкой зачеркнет сегодняшнее число, что означает, что полотенца сегодня вы уже меняли. Но для меня неудобство состояло совсем в другом. Если утром взять полотенца на пляже, а потом пойти к бассейнам, то вечером придется возвращаться опять на пляж чтобы их сдать, я бы не сказала, что это пара шагов, поэтому я дала 1$, попросила "чистые" полотенца (это которые не застиранные, а поновее), и не меняла их каждый день, а просто ночь сушила на креслах на балконе.

Еда... Еда в ресторане, в принципе нормальная, хотя иногда перебарщивают со специями. Всегда есть говядина, курица, рыба... пару раз были королевские креветки. Голодными мы не были, но в других отелях кормили вкуснее, хотя может это "эхо войны" и теперь везде так, сужу субъективно на "здесь и сейчас". Что касается фруктов... были дыни, финики, апельсины, виноград, гранаты, бананы и яблоки. В начале вроде было нормально, потом финики давали незрелые (красные), дыни стали безвкусные как картошка, а были ароматные и сладкие, бананы зеленые - рот вяжут, хотя были и желтые.

Ресторан принимает посетителей на террасе и в зале. На террасе почти нереально занять места, потому что на свежем воздухе есть приятнее, а в самом ресторане всегда стоит запах от жарки (гриль, омлеты, пончики), но тоже не смертельно.

Уборка в номере...ну так себе... иногда уборщик пол протрет, иногда нет... с доллером может накрутить лебедей, а может даже не сменить полотенце для ног у душевой кабины, хотя я его скомкала и задвинула в угол, а он любезно его расправил))) В общем доллар существенно ничего не меняет. В мини баре только 2 бутылки воды. В других отелях бывали времена, когда нам ставили газировку в бутылках, баночное пиво и сок (и это было 4*), но как говорится, не в этот раз))))

Что не понравилось. Встреча с гидами Анекс-тур. Гиды: Ахмад (как чай, это сам так сказал), Лилия и Жаклин (кажется как-то так) Провести встречу почему-то доверили Ахмаду, тороторящему не на очень хорошем русском, арабскому хлопцу. Встреча которая, не должна была занять более "15-20 минут нашего драгоценного отдыха", длилась почти час. За это время он так нахваливал Анекс-тур и свои возможности, что даже была готова разрыдаться от его "совершенства")). Что меня возмутило, когда он рассказывал о пляжных полотенцах, где выдают, сколько раз можно менять, что делать если вы потеряли полотенца... 1 вариант. Заплатить штраф 15 $ при выезде. 2 вариант. Подойти к мальчику на выдаче, тихонечко дать ему 3-5 доллара и попросить еще одно. 3 вариант. Позиционирует как нас "русских" видят и как к нам относятся... он сказал,(как бы с улыбкой) что можно украсть полотенце у богатых немцев, типа для них штраф 15 $ это копейки - заплатят...но предупредил, что у бассейнов это делать опасно, потому что стоят камеры, лучше это делать на пляже, но и там вас могут заметить, поэтому попросите ребенка принести чужое полотенце, в случае чего, вы всегда сможете сказать "Ну это же ребенок! Глупый еще! Что с него взять!" Мне было крайне неприятно слышать такое. Потом когда мы подошли к экскурсиям, он начал нахваливать свои предложения, и "угрожать", что если экскурсии будут куплены в холле отеля, или на пляже, что тогда им (гидам) мы можем даже не звонить, в случае чего, страховку они аннулируют, и вообще они не хотят тратить свое время на таких туристов. Раздал регистрационные карточки и сказал, что кто на экскурсии не поедет, тот пусть пишет "отказываюсь от всех экскурсий", но видели бы Вы при этом его лицо. Я решила с дочкой съездить в дельфинарий, согласно прайса взрослый - 30$, ребенок - 18$. Я беру 48 $ и иду покупать экскурсию. Подошла к гиду Лилии, говорю, что хочу поехать с ребенком, она пишет 50$, спрашиваю почему 50? Она говорит, что цену подняли. Я спрашиваю, почему Вы тогда в прайсах не поменяли, хотя бы от руки, и вообще говорю, Ахмад сказал, что в день обращения, на экскурсии предоставляются скидки, она мне ответила, что скидок нет, вы и так самую дешевую экскурсию берете, а дельфины тоже кушать хотят! Фу, мне стало так противно, я готова была отказаться, и дело не в 2 долларах, а в хамстве...но я уже пообещала ребенку, поэтому пришлось переступить через себя. Вечером я принесла 2 доллара, за столом была Жаклин, я ей объяснила, что оказалось, что экскурсия дороже, чем указано в прайсе и вот я принесла 2 $. Она удивилась. Дороже?... Вызвонила Лилию, та подошла и забрала 2 доллара. Не смотря на такой подход сама экскурсия очень понравилась, так что если кто поедет с детками, то рекомендую. Представление 45 минут: Морской лев, Моржиха, и 3 дельфина. Забавно и весело.

Отзыв мой наверно несколько сумбурный, но вот как-то так)))... просто еще никак не отойду от отпуска))) В общем и целом отдых удался: погода чудесная, теплое море...бассейн еще теплее))) накупались, отдохнули, загорели...Все хорошо, но в этот отель я больше, пожалуй, не вернусь

Да... кстати... может кто подскажет чем Питание SELECT AI отличается от обычного Al? Мы не нашли никакого различия, я бы даже сказала, что простой Al бывал побогаче.

Анна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.11.13 12:11 (8 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 14.11.13

номер бронировали промо или стандарт?

16:35 14.11.13

Room Type / Размещение 2+1(2-13,99) (STANDARD ROOM)

01:29 15.11.13

да да кстати, в гарден нам гиды анекс(были в этот же период) тоже раздали проспекты с экскурсиями и везде по нескольку долларов было нарисованы цифирки больше чем напечатанные))) эти египтяне такие египтяне))) фу)

09:29 15.11.13

Вам-то хоть заранее нарисовали, а вот нас ждал сюрприиииз))))

11:18 15.11.13

Хороший отель. Но представители Анекс тура портят все впечатления. Мы просто не обращали на них внимание

11:29 15.11.13

Можно воровать полотенца у немцев и продавать соотечественникам... заработать на экскурсию у гидов...

12:56 15.11.13

гид хочет стравливать туристов. чтоб те не жаловались на истинных воришек

14:42 15.11.13

Не думаю, что гиды хотят стравить туристов... главная их миссия - втюхать свои экскурсии, другой заинтересованности нет. Скажу больше, только приобретение дорогостоящих экскурсий может вызвать одобрение у гидов, в противном случае им на вас плевать с высокой-высокой башни...

15:42 15.11.13

Анна. вы наверное не слышали, что в случае ограбления заявление в полицию подают с помощью гида, в чем гиды крайне не заинтересованы. Для того, чтоб турист не смог подать заявление в полицию, гид (по отзывам) прибегает и к запугиванию, и к мошенничеству, и к оскорблениям, а в основном к затягиванию времени до отъезда униженного туриста

16:56 15.11.13

Olga, в моем отзыве речь шла предложении гида, в случае утери пляжного полотенца, стянуть полотенце у немцем... причем тут полиция, я плохо понимаю...

00:38 16.11.13

А какой смысл покупать у гидов,если у них в 2 раза дороже.Пускай покупают те,кому день деть некуда.И по моему Анекс никогда не отличался культурным персоналом.Да)))а с полотенцами от гида точно такого не слышала еще)

07:12 17.11.13

Анна, подскажите, что там с дискотекой? Есть ли пакетные соки, сваренный кофе? Можно ли ходить в рестораны Гардена? Есть ли бесплатный вайфай?

09:56 18.11.13

Vosxod, по поводу дискотеки, к сожалению ничего Вам не скажу, мы на нее не ходили.
Пакетные соки есть, наливают в барах начиная с 10.00 утра. Также сама видела, как в баре на пляже утром бармен выливает сок из пакета в ...назовем его куллер (хотя наверняка он как-то по другому называется), который постоянно охлаждается, но, думаю, что после этого он туда еще и водички добавляет))))Потому что как-то попросила сок, он его налил не из пакета, а из куллера и в общем-то, было вполне приемлемо, хоть и разбодяжено. Кофе есть в стеклянных чайниках, рядом с кофемашиной в ресторане (сами кофемашины стоят еще в нескольких барах), может где еще есть, мы не спрашивали, т.к.я кофе не пью, а муж и ребенок больше "прибивались" по Несквику.( Шикарный кофе и шоколад варили в отеле Beach Albatros Resort в Colombus Cafe, но это уже совсем другая история)))
В рестораны Гардена ходить можно, но со слов гида повар один и тот же. Кто-то по отзывам писал, что в ресторанах Гардена посвободнее, и официанты пошустрее...не знаю, на себе не проверяли.
Бесплатный Вайфай есть, на террасе (в лобби - уже платный).

18:01 18.11.13

Спасибо большое

18:18 19.11.13

На дискотеке почти никого не бывает, хотя если компаней пойти, то можно .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)