АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 22 / 29
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 5321
Фото: 28
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Видимо, нет особого смысла теперь детальный отзыв оставлять, раз отель переходит под управление другой сетки...

...но тем не менее. Возможно, менеджмент и поменялся, но персонал вероятно останется тот же. Я к тому, что персонал этого отеля - самый дисциплинированный из всех, к-е я встречал в Турции за многи годы поездок. Без преувеличения. Более приветливых и исполнительных сотрудников я не видел. На рецепции любые вопросы решались в течении минуты. Без требования "дрюк дай доляр пажялюста". То же в самое в главном ресторане. В отличие от еды, которая в принципе вполне съедобна, но скудновата в ассортименте (в общем, не фонтан), официанты просто оказались вышколены до наступления у меня когнитивного диссонанса: такая дисциплина - и в Турции? Как??? Ни ухмылок девушкам, ни идиотских шуточек, искренняя симпатия к отдыхающим и их детям; если сам с ними не заговоришь - молчат как рыба и просто хорошо работают: грязная посуда исчезала со столов практически моментально - т.е. не нужно по 10-15 минут ждать пока приберут столик после предыдущих посетителей.

Пляж - не без изъянов, но море от этого хуже не стало. Если бы еще отдыхающие окурки в урны (коих десятки) выбрасывали, а не в песке "хоронили" - вообще было бы красиво.

Очень позитивно доставило самообслуживание по всей территории. Не нужно ждать, пока выстоишь очередь к бармену - просто подошел и сам налил себе напитков/пива/кофе сколь душе угодно.

Территория в целом - мегапозитив. Нет практически ни одной точки обзора, с которой можно было бы посмотреть и сказать - "лажа". Ландшафтный дизайн/бассейны просто выше всяких похвал. За такой шикарный антураж можно простить косяки даже посерьёзнее, чем встретились мне с семьей в этом отеле.

Как-то так...

Если будут вопросы - welcome!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Водопад в мини-зоопарке

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Beach Bar

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Евгений оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.11.13 17:32 (1 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 21.12.13

Уважаемый пользователь Fer79,
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Разрешите сделать некоторые добавления к Вашему комментарию от имени нового руководства отеля Bellis Deluxe.
В течение последних 5ти лет отель находился в аренде у испанской сети Iberostar, с ноября 2013 года отель перешел в управление владельцу отеля турецкой фирме Calıskan Kardesler. Других отелей у фирмы пока нет, так что сетью Bellis пока назвать сложно.
Как Вы совершенно справедливо заметили, большинству хорошо зарекомендовавшим себя сотрудникам предложили продолжить работу в Bellis Deluxe после открытия. Что касается команды менеджеров во главе с генеральным координатором, они перешли из других хорошо известных отелей Белека.
Пользователь Rich, по поводу ценовой политики Bellis Deluxe можем сказать следущее - не смотря на значительные вложения в обновление отеля, масштабного повышения цен не было. Цены уже появились у операторов, можете поинтересоваться.
Обращайтесь, если возникнут вопросы или пожелания.
С уважением,
Anna Yigit
Sales & Marketing Manager

20:41 28.01.14

Надеюсь пойдёт всё к лучшему , когда была в отеле продавцы у магазинов говорили/советовали нам там больше не отдыхать .

17:19 03.02.14

Диана, все предельно просто - продавцы могли нести абсолютно любую чушь, т.к. с новым владельцем банально аннулировались их договоры аренды торговых точек. Так что им можно было трепать языком без последствий. По делу - я, например, собираюсь с женой и сыном еще раз туда вернуться.

12:31 06.02.14

Добрый день! Какие изъяны конкретно на пляже? Надеюсь, они не касаются входа в моря, глубины и размеров самого пляжа, так как все остальное очевидно поменяется (имею в виду шезлонги, бары и т.д. будут обновлены)? И как далеко от отеля до каких-либо магазинчиков и центра Белека, реально ли пешком или такси (местный автобус)))? Все остальное думаю поменяется, поэтому вопросы не задаю касаемо размещения, питания и бассейнов.

12:05 17.02.14

Елена, касательно шезлонгов и проч. - думаю Вы категорически правы и все явно обновят. В плане изъянов по пляжу - дорожки местами были не деревянные (сбитые из планок), а квадратными плитами (помните, такими были уложены все главные городские площади при совдепе). С коляской по ним перемещаться, мягко сказать, было не очень удобно из-за широких стыков + некоторые вздыбились, и это не устраняли. Навесы и растояние между ними также можно было бы пошире сделать.Но это частности, на общее моё впечатление не повлиявшие.
Насчет магазинов - такси или долмуш (маршрутки) - вообще без проблем, как в Белек, таки в Кадрие (к-й в плане покупок даже лучше т.к. торговцы активнее подвигаются по ценам).

18:37 21.03.14

Спасибо за ответ. Мы забронировали сегодня на июль. Очень любопытно как все будет обновлено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (18)