АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
06.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель, ужасный персонал

Шале Карлтона ужасны, мебель старая, телевизор допотопный, а особенно добили окна-двери без тюля - каменный век!

Особенно хотелось бы остановиться на пляже Карлтона, который произвел крайне негативное впечатление. При этом нет разницы особой живете вы в Карлтоне или в Лордсе. В период с 6 по 15 ноября вход на пляж стоил 40 дирхам (если покупаешь на ресепшене Лордса), при попытке купить напрямую на входе на пляж у не очень любезных представительниц Карлтона, была названа стоимость в 60 дирхам, при этом туристам других, городских отелей Шарджи вход стоил 20 дирхам. Но напрягла даже не цена, а отношение персонала как на входе, так и спасателей на пляже. Когда мы приехали, туристов было относительно немного и свободные лежаки можно было найти без проблем даже в 10-11 часов утра, к концу же отпуска лежаков не хватало катастрофически. Таким образом наиболее прошаренные туристы дают спасателю вознаграждение и он скидывает для них полотенца других туристов с лежаков и размещает вновь прибывших. Доходило до абсурда, мы не могли элементарно купаться вдвоем, потому что нельзя оставить оплаченные лежаки. При этом у туристов из Карлтона нет никакого преимущества перед вновь прибывшими из других отелей, их полотенца также постоянно скидывались.

Не лучше система с полотенцами, которые на выходе с пляжа нужно отдавать. Таким образом ты постоянно привязан к лежаку и полотенцу, не можешь уйти с пляжа и спокойно поесть или полежать, а потом вернуться, так как собственые полотенца расцениваются как чужие и незамедлительно скидываются.

Отвратительный персонал, особенно на пляже. Единственный позитивный человек - отельный гид Анжела: все доходчиво объясняет, ненавязчива, покупали у нее 3 экскурсии - все прошло на высшем уровне!!!! Очень нам помогла, никогда не отказывает, готова помочь и объяснить, где магазины, где погулять и т.д.

Добавлено 01.12.13 22:09 (1 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 01.12.13

первый раз слышу что бы проживающим тоже проход на пляж платный был

14:16 08.12.13

Сергей, я так поняла, что Мандаринка жила в соседнем отеле Лордс 4*(что через дорогу), а на пляж ходили в отель Карлтон!? Но я с данным отзывом целиком не могу согласиться. Спасатели на пляже очень внимательные и они действительно работают. Практически не сидят на месте, бегают со свистком, следят за купающимися. На счет шезлонгов ничего сказать не могу, во время моего посещения такого не было, даже на оборот предлагали перелечь под зонтик от палящего солнца, так же давали надувные матрацы поплавать (бесплатно). Ситуация с полотенцами не напрягала, даже наоборот...Ничего не приходилось таскать за собой. Но вообще, автора этого отзыва понять можно. За ежедневную плату в 40-60 дерхам отношение отвратительное. Значит мне повезло чуть больше...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв