АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3383
Фото: 0
Отзыв об отеле The Ajman Palace Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2013
20.11.13 - 29.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во второй раз в этот отель не поеду и никому не советую!

Возвращаться в этот отель нет никакого желания, совершенно не соответствует 5-ти звездам.

Номера де люкс - обычные стандартные номера для пятерок, ничего делюксового в них нет. Да, все новое, но не более того.

По приезду ждите обязательно, когда освободится русскоговорящая девушка Лера, регистрируйтесь только у нее. Нас начала регистрировать англоязычная девушка, которая объявила нам залог в 900 долларов, при нашем удивлении, думали ошибка - набрала эту цифру на калькуляторе. Лера всем оформляла залог 300 долларов - берется при заезде в обязательном порядке и при неиспользовании по окончании отдыха возвращается. Вместе с нами заезжали еще две семьи и все (!) спустились обратно на ресепшен после осмотра своих номеров! У нас при включении света дребезжал кондиниционер так, что в номере просто невозможно было находиться, не то, что спать. У второй пары точно знаю в номере отсутствовала доп. кровать для ребенка и предоставили ее только после доплаты, хотя изначально у них номер был заявлен с доп.кроватью, я так поняла, что они просто устали и уже не хотели ничего выяснять, потому и доплатили.

Вообще, отель совершенно пустой, т.е. полно свободных номеров, но Вас ни за что не поселят в номер с видом на море без доп.платы. Мы доплатили по 15 долларов за сутки.

В этом отеле РЕГУЛЯРНЫЕ перебои с горячей водой, либо ее нет вообще и поздно ночью она появлялась, либо течет еле теплая. Для взрослых людей может и нормально, хотя, не забываем, что отель 5 звезд, но ребенка мыть в такой воде нереально!Когда на вторые сутки не было горячей воды, мы вызвали сантехника, тот поковырявшись, сказал, что это просто был забит стояк, что сейчас он все прочистил и посоветовал нам (!), когда будем мыться, включать краны с горячей водой одновременно и в ванной, и в душе, и в раковине - тогда напор будет ощущаться. На следующее утро горячей воды не было у всех! Кстати, после заявки на ресепшен, что у нас снова нет горячей воды, к нам так и никто не пришел.

95% отдыхающих - русские, но, для кого это важно, нет ни одного русского канала по ТВ! Он только за доп.плату!

Номер, хотя и должны убирать два раза в сутки, но очень часто приходили убирать около пяти вечера, один раз пришли убраться в половине девятого вечера.

Завтраки никакие! За все десять дней пребывания в отеле из каш была только одна овсянка, ребенка накормить просто нечем. Если придете попозже, то съедобных йогуртов в баночках просто не будет, из фруктов съедобный только нарезанный ананас.

Территории у отеля просто нет. Сразу бассейн, который постоянно находится в тени из-за конфигурации здания. Мы так и не поняли, который из бассейнов детский, видимо, тот, что 2 метра в диаметре.

Пляж маленький, но для того количества отдыхающих в отеле, больше и не нужен. САМОЕ УЖАСНОЕ на пляже - непрекращающаяся работа ПЕРФОРАТОРА на примыкающем к пляжу строящемуся зданию и тарахтящий бобкет.Как-то менее заметно это все на левой стороне пляжа. Вообщем, у кого дома у соседей идет ремонт, тот не сможет забыть и отдохнуть от него и здесь :)

Никакой детской площадки в этом отеле нет! Вообще ехать с детьми в этот отель не стоит!

Поездки в Дубай-Молл действительно бесплатные, по предварительной записи - это плюс, но может так получится, что обратно из Молла Вам просто не хватит в микроавтобусе мест - у нас именно так и было. Микроавтобус вмещает 9 пассажиров, но, как в бочке с селедкой, набилось 12-ть. Кстати, бесплатные поездки предоставляют большинство отелей в Эмиратах: и в Шарджу и в Дубай.

Чай и кофе, ложечки не положат, пока не напомнишь об этом.

Из плюсов:

Реально приятные русскоговорящие девушки Лера и Елена, которые, действительно, как-то пытаются понять, посочувствовать и что-то предпринять для решения проблем.

Приятные и улыбчивые работники в СПА.

Ежевечерний комплимент в виде трех конфет.

Один день, когда нам предоставили трансфер в Кемпински, который находится в 7-ми минутах хотьбы от нашего г...-отеля. Кстати, мы поинтересовались по месту, сколько стоят сутки в Кемпински на нас троих (завтрак_ужин) и здесь, разница получилась всего 80 дирхам, но разница во всем (шикарный пляж, территория, наличие игровой комнаты, детского бассейна и прочего, прочего, прочего) в пользу Кемпински колосальная!

В ОАЭ порадовало доступное такси, рыбный рынок в Аджмане, отношение к детям, фонтаны в Дубае Молл с террасы ресторана Madeleine.

Как-то во многих странах есть у нас любимые отели, но этот таковым не стал! Над сервисом, над территорией ему еще очень много и упорно работать!

Добавлено 03.12.13 14:40 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:00 30.12.13

Да, уж! Ещё раз убедилась насколько хорошим в соотношении цены и качества отелем был выбранный нами Ramada Beach. Ни тебе депозита, два бесплатных русских канала, бесплатная баня, сауна, тренажёрный зал, бассеин (в помещении). Ещё и пляж через дорогу. И вид на море дали по наличию свободного номера при заселении. У нас лично никто ничего не вымогал и даже чаевые уборщик взял только после записки. Отдельные мелкие и несущественные недостатки , конечно, были, но за 55000 руб на 2-х за 12 дней и в сезон, перелёт с Урала - я считаю не дорого.

11:35 01.04.14

Не согласна в Вашим отзывом Анастасия! Сколько людей, столько и мнений! Отличный отель! Мы отдыхали в ОАЭ в четвертый раз. В марте 2014г. Нам отель очень понравился! Никакого депозита с нас не взяли. Все были милы и дружелюбны. Отель новый, красивый! На завтрак каша была каждый день разная (рисовая, овсянка, перловая, чередовали). Фруктов 10 видов каждый день разные! На завтрак ходили по два раза (с разных входов из номера в первый и с пляжа во второй). Йогурты как магазинные, так и производства отеля. Обьедались в общем всего! На ужин ходили то в японский ресторан (вкуснейшие роллы 6 шт. за 35 дирхам - это 350руб) то в основной, пробовали рестораны вне отеля, они еще дешевле, но обстановка не та и не так вкусно готовят. Пляжи такого размера почти во всех отелях в ОАЭ (за редким исключением), нам хватало! Два спасателя дежурили ежедневно. Пляжных полотенец давали сколько попросишь безо всяких записей и оплаты за утрату (мы не теряли, но нигде это не фиксировалось). Вкратце это все! Ставлю отелю твердую пятерку! Поеду в него еще обязательно! Позднее отдельный отзыв напишу с фото.:-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)