АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5625
Фото: 5
Отдыхал Парой в
октябре 2013
12.10.13 - 26.10.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с супругой долго выбирали отель в Пафосе и остановили...

Мы с супругой долго выбирали отель в Пафосе и остановили свой выбор именно на Базилике по целому ряду причин. Первая, и самая важная из них - расположение. До моря - всего 100 метров, до всех достопримечательностей Старого Пафоса рукой подать, набережная с сотнями сувенирных магазинчиков и кафешек располагается в шаговой доступности, а сразу же за оградой отеля, можно сказать, на его заднем дворе, находятся грандиозные археологические раскопки кафедрального собора Пафоса, построенного в первых веках н.э. Так что по части расположения отеля наши ожидания не были обмануты: поселившись в Базилике, мы оказались в самой гуще событий и смогли почувствовать ритм жизни этого модного курортного города с древней историей. Поблизости есть и другие отели, но номера в них были либо дороже, либо оценивались туристами не так высоко, и тут мы переходим ко второй причине, по которой мы выбрали этот отель - отзывы посетителей.

Из всех трехзвездочных гостиниц Пафоса, с которыми сотрудничает туроператор БиблиоГлобус, Базилика оценивалась лучше всех. Конечно, были и единичные негативные комментарии, но мы решили, что ими можно смело пренебречь, так как туристы часто ожидают от трехзвездочного отеля сервиса на уровне четырехзвездочного, а некоторые путешественники, привыкшие к Турции с ее all-inclusive, чисто физически не могут воспринять идею отдельной оплаты напитков за ужином. Кроме того нас насторожили некоторые отзывы, в которых туристы возмущались тем, что их поселили на одну ночь в другой отель, потому что в Базилике якобы "не было мест". Особенно сильно возмущались те, кто выбрал тур с прилетом в аэропорт Ларнаки. После перелета и нескольких часов утомительного трансфера Ларнака-Пафос, они были вынуждены тащиться с чемоданами в другой отель, а утром возвращаться обратно. Немного поужасавшись злоключениям бедных туристов, мы решили, что нас эта участь не постигнет. Однако не тут то было. Сразу после регистрации вежливо улыбающийся менеджер предложил нам провести одну незабываемую ночь в отеле по соседству. Позже мы узнали, что это нормальная практика в Базилике, и каждого второго туриста по прилету отправляют на выселки. Что ж, минус 1 балл отелю за размещение. Нам этот маневр особых трудностей не доставил (разве что не удалось принять душ - не было горячей воды), но для семьи с маленькими детьми все эти передислокации стали бы тем еще приключением.

В остальном размещение нас полностью устроило - нам дали просторный номер-студию на третьем этаже недавно построенного корпуса "Пенелопа" с огромным балконом, откуда было видно море, и где было так приятно сидеть вечерами, потягивая вино и любуясь звездами. В номере есть чайник, набор посуды (тарелки, ложки, вилки, чашки, ножи), плита, фен, кондиционер и холодильник, телевизор, большое зеркало и несколько картин с незамысловатыми пасторальными пейзажами Кипра. Большая двуспальная кровать с "удобной" впадиной посередине на месте стыка двух матрасов, две прикроватные тумбочки, письменный стол и два шкафа для одежды (в одном из них намертво заклинило выдвижной ящик), дополняют картину жилой части номера. Что мне понравилось больше всего, так это высокие потолки - номер располагается под самой крышей, и средняя высота покатого потолка, снижающегося по направлению от входной двери к балкону, составляет 3 метра. Ванная в целом хорошая, вытяжка работает исправно и сырости не ощущается, но душ - это тихий ужас. Горячая вода идет далеко не сразу, надо открыть кран и подождать несколько минут, но даже когда она наконец появляется, мыться проще не становится. Вода подается под слабым напором через микроскопические дырочки лейки и мытье больше похоже на опрыскивание из цветочного распылителя, чем на настоящий душ. В итоге вся процедура занимает очень много времени, а моей жене, у которой довольно длинные волосы, чтобы просто помыть голову, приходилось стоять под душем как минимум полчаса. Но все это мелочи, и им не удалось испортить нам отдых. К тому же мы попросили менеджера как-то компенсировать нам неудобство вынужденного прибывания в другом отеле, и нам было предложено на выбор или бесплатные обеды, или бесплатный сейф. Мы выбрали последнее и остались очень довольны, поскольку эта услуга стоит 2,5 евро в день.

Третья причина, по которой мы выбрали Базилику - цена. 14-дневный тур обошелся нам существенно дешевле предложений других отелей. Стоимостью мы остались полностью довольны - в общем и целом она соответствует качеству.

Питание в отеле было достаточно хорошим. Блюда за ужином ни разу не повторялись, все были вкусными и свежими. Сытные супы-пюре с промасленными сухариками, мясные и вегетрианские блюда, блюда национальной кухни Кипра, мне все очень понравилось. Но, с другой стороны, я непритязателен в еде, а вот моя супруга отзывалась о ней не всегда положительно. Тем не менее, каждый вечер среди всего разнообразия предложенных кушаний мне удавалось найти именно то, которое удовлетворяло взыскательному вкусу моей супруги, а это уже говорит о многом, по крайней мере для меня. Мы слышали, как другие постояльцы выражали недовольство однообразием десерта и небогатым выбором фруктов, но тут я прокомментировать ничего не могу: до десерта мы так ни разу и не дошли - слишком уж сытной оказалось еда.

Сервис в отеле был, пожалуй, самым спорным моментом нашего отдыха. С одной стороны, девушки на ресепшене, Элли и Диана, были очень милы и радушны, всегда искренне старались помочь. С ними было приятно пообщаться, а когда мы выучили пару слов на греческом, они и вовсе стали нашими добрыми друзьями. С другой стороны, уборка номеров оставляла желать лучшего: ванну за две недели почистили всего один раз, и то, только после того, как мы начали оставлять чаевые уборщице. Постельное белье менялось регулярно, но часто было рваным (как и скатерти в ресторане, дырки на которых официанты пытались замаскировать вазочкой с цветами). Вывески "не беспокоить" в номере не предусмотрено, так что один раз, выходя из ванны, я был пойман врасплох уборщицей, спокойно открывшей дверь своим ключом.

Многие киприоты из персонала, в том числе бармен, очень радушны и хорошо говорят по-русски, что даже было слегка досадно - я хотел попрактиковаться в английском. В то же время, один из менеджеров на ресепшене и одна из работниц ресторана на протяжении всего нашего визита упрямо сохраняли угрюмое выражение лица, что не добавляет очков сервису. Из других негативных моментов можно отметить ледяную воду в бассейне и неприятный запах от удобрений, которыми ежедневно поливали растения на территории отеля.

Знаменитые кипрские коты оказались обычными уличными замухрышками, на которых и смотреть то не хотелось, не то что погладить. Непрезентабельный одноглазый кот с облезлыми боками прочно прописался в ресторане при отеле и ежедневно изводил нас, сидя рядом со столом и провожая пристальным взглядом каждый кусочек еды, который мы отправляли себе в рот. Из позитивных моментов можно выделить наличие интересной и разнообразной анимации. Каждый вечер на небольшой сцене между рестораном и бассейном выступали певцы и музыканты, исполнявшие хиты зарубежной эстрады, а иногда и местную музыку. Больше всего нам запомнился знаменитый кипрский танец со стаканами - пожилой киприот воздвиг у себя на голове целую башню из стеклянных стаканов и выделывал рискованные танцевальные па, при этом не уронив ни одного из них. Он даже умудрялся лишать равновесия девушек, которым приходилось забираться на стремянку, чтобы поместить очередной стакан ему на голову. При этом девушки истошно кричали и хватались за лестницу. В общем, было весело. За анимацию ставлю отелю твердую пятерку, но другие недоработки, описанные выше, не позволяют мне поставить ему за сервис высший балл.

В целом отель можно оценить на твердую четверку, и я рекомендую остановить свой выбор именно на нем. Однако будьте внимательны - просите заселить себя в корпус "Пенелопа", говорят, что в других, более старых корпусах, ремонта отродясь не было, и жить там невозможно. Если вас тоже отправят на одну ночь в другой отель, смело требуйте компенсации - или лучший номер, или бесплатный сейф. Если не попытаетесь защитить свои права, то менеджер решит, что вас все устраивает и не будет ничего делать.

P.S. Отельный гид Елена Яценюк, на встречу с которой мы не попали из-за того, что у нас остановились часы, в телефонном разговоре вела себя невежливо, на вопросы отвечала грубым тоном в стиле "вас много, я одна". На мой вопрос о том, во сколько ожидается трансфер из отеля до аэропорта, она ответила, что не знает, и не обязана помнить всю информацию о каждом туристе. В общем, ай-ай-ай, нехорошо, совковый сервис в действии. В остальном к нашему туроператору не было никаких нареканий.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 09.12.13 03:57 (8 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 23.12.13

Ну надо же: и НЕ ПОПЕРХНУЛСЯ, когда НЕСЧАСТНЫЙ ГОЛОДНЫЙ КОТ ПРОВОЖАЛ ВЗГЛЯДОМ КАЖДЫЙ КУСОК ЕДЫ, который ЭТОТ ПРОСТО САДИСТ ОТПРАВЛЯЛ РАВНОДУШНО СЕБЕ В РОТ!!!! ЛЮДИ!!!! ВЫ ВООБЩЕ ЛЮДИ ИЛИ ЗВЕРИ?????!!!!! НЕУЖЕЛИ ВАМ КУСОК В РОТ ЛЕЗЕТ, КОГДА РЯДОМ НЕСЧАСТНОЕ БЕЗДОМНОЕ ГОЛОДНОЕ ЖИВОТНОЕ!!!!! НЕУЖЕЛИ ОТ ВАС УБУДЕТ ИЗ ТАРЕЛКИ ПАРА КУСКОВ МЯСА ИЛИ РЫБЫ!!!! А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ 10 ДНЕЙ ПОКОРМИТЬ ЕГО, и УВИДИТЕ, КАК ОН СТАНЕТ КРАСИВЫМ И НЕОБЛЕЗЛЫМ!!!! НЕУЖЕЛИ вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО НА ТОМ СВЕТЕ вы ТОЧНО ТАКЖЕ БУДЕТЕ СТОЯТЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ!!!!! И ТАКОМУ ЧЕРСТВОМУ РАВНОДУШНОМУ И ЖЕСТОКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОДАСТ НИ НА ТОМ, НИ НА ЭТОМ СВЕТЕ!!!!!!!!!!!!

11:20 24.12.13

Спасибо за эмоциональный комментарий, хотя я, конечно, ожидал, что эмоции вызовет информация о расположении отеля или его сервисе, а не кот. В своем отзыве я не говорил, что кот был тощим: прочие постояльцы, а также дурная привычка европейских рестораторов выбрасывать вечером объедки на помойку, вместо того, чтобы скормить ее назавтра посетителям, делают свое дело - коты в Пафосе вдвое толще наших домашних. Конкретно этот кот живет при ресторане, толст, разбалован и безмерно нагл. А потакание чревоугодию и загрязнению пола ошметками еды не входит в круг моего представления о хорошем отпуске.

23:51 25.02.14

+100500 Абсолютно согласен с Алексеем - коты на Кипре перекормленные - было место рядом с отелем, где их было штук пять и туристы-европейцы покупали кошачий корм - кормили этих животных. Там земля была усеяна этим кормом приличным слоем... И коты с голодными глазами встречали каждого кормящего...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация