АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 592
Фото: 0
360
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился. 1. Размещение - как положено разместили...

Отель понравился.

1. Размещение - как положено разместили ближе к 2 часам дня, как только появились свободные номера, так как мы были с маленьким ребенком, расстроило, что дали номера на 2 этаже, но потом поняли, что местоположение было удачным, коляску ставили на 1 этаже под лестницей.

2.Территория - большущая, от ресепшена до пляжа ходит автобус с остановками по требованию, все красиво и ухожено- цветы, деревья, мост, раскрашенный подводным миром.

3. Анимация - все очень здорово! для детей программа просто отличная, есть с чем сравнить. В течение всего дня можно найти для себя занятие по душе, никуда не надо ехать, тут тебе и дискотека и вечерняя программа, очень веселый бармен Джери в баре по пути к залу с мультиками!

4. Питание - всегда находили и для себя и для ребенка, что поесть.

А теперь пройдемся по минусам:

НЕТ ПАНДУСОВ, приходилось с коляской территорию обходить по автобусной дорожке. Есть места, где и ступеньки, и рядом плавные спуски, но это встречалось редко, вынуждены были периодически таскать коляску по лестницам на руках.

Сервис! Первые дни были в шоке, когда приходили на ужин, но свободных столов было просто не найти, наверное руководству пора задуматься над расширением ресторанной территории, отель под завязку, а с местами как-то не рассчитано, потом правда на обед мы стали ходить в ресторан на пляже, там людей было поменьше. Также постоянно приходилось искать салфетки, прям дефицит какой-то, ну и очереди в бар - это вообще вне конкуренции и бармены, которые вина в бокал наливают 1/4 часть, в следствие чего приходилось по 20 раз стоять очередь.

Про уборку номеров уже было написано в других отзывах, но тоже хочу сказать про странный склероз работников - пока лично им не скажешь, в номере не появятся полотенца, шампунь, кондиционер, чай,кофе, сахар, про все надо напоминать.

Пляжные полотенца - отдельная песня! Уважаемая администрация, ну почему, как в других отелях (была в 4* там была такая система), не поставить будки на пляже и у бассейна, чтобы люди смогли придти и сменить свои полотенца??? Когда ты целый день на пляже, уборщиков просто не подловить, чтобы они дали чистые полотенца! Мои свекр со свекровью были вынуждены все 11 дней пользоваться одними и теми же. А если и встречали уборщиков в коридоре, они говорили, что на полотенца надо оставить заявку на ресепшн - это разве нормально для отеля 5*??? Утюг - тоже очень интересно, принесли вечером в 7 часов, а мне он на утро был нужен, в 10 ребенка кладу спать, в номер со своим ключом вламывается работник и требует утюг обратно - да закупите вы на отель утюгов побольше!

Однако вышеуказанные минусы в целом отдых не испортили, общее ощущение осталось положительным.

Добавлено 12.12.13 15:13 (2 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы полина (2)