Отзыв об отеле Iberostar Founty Beach (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2013
- Воздержался
01.10.13 - 31.10.13
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для немцев. С ОЧЕНЬ ненавязчивым сервисом.
Отель подойдет для спокойного семейного отдыха. Желательно,чтобы туристы владели английским, французским или немецким языками. Располагается в отдалении от центра. Но всегда можно взять такси. Цены демократичные. Настаивайте на счетчике. Это обойдется вам в три раза дешевле, чем "договорная" цена. Для молодежи или людей,кто хочет быть в гуще событий-этот отель не рекомендую.
Размещение. 4 балла. Достаточно старый номерной фонд. Но всё аккуратно. Уборка хорошая. Если у вас будет возможность,не выбирайте номера на первом этаже-сырость. Даже в family room.
Питание. 4-. Очень скудный выбор блюд. Но всё добротно.
Сервис. 3 балла. Отношения к иностранным гражданам на порядок лучше. Это очень заметно. И неприятно. Напитки в ресторане им предлагают в первую очередь. Нам приходилось настойчиво звать официанта. Хотя мы молодые девушки (это я к тому,что манипулировать внешность и молодостью-не получится!))))
Территория. 5 баллов. Большая, просторная, красивая.
Пляж. 5+. Огромный, чистый, в октябре с лежаками практически не было проблем, хотя при таком огромном номерном фонде их ничтожно мало. Видимо руководствуются привычкой иностранцев отдыхать у бассейна.
Океан. Самой высокой оценки будет недостаточно. Он великолепен. Мощная стихия. Невероятная энергия.
Итог. Восторг от страны. Я бы вернулась и посетила имперские города. Культура,менталитет отличается от консервативного арабского мира. Здесь люди более свободные и демократичные. А восточный колорит только добавляет изюма :)
Несколько советов:
1. Не берите завтрак+ужин или всё включено. Питайтесь за территорией отеля. Дешевле. И возможность попробовать то,что не предложит не один шведский стол.
2. Торгуйтесь, когда совершаете покупки. Спросите в отеле обычных сотрудников или новых знакомых,кот.обязательно заведете о стоимости товаров. Один и тот же товар вы можете купить с разницей до 200 дирхам.
3.Берите экскурсии в городе. Есть хорошая фирма в Агадире, сотрудники свободно говорят на русском языке. Не берите у гидов (я как сотрудник турагентства была неприятно удивлена слабой подготовкой отельных гидов,молодые ребята,кот.приезжают из городов РФ, их спешно обучают на месте, очень слабые знания о стране). Пусть это будут профессионалы,кот.живут там несколько лет, много знают о стране и грамотно говорят на русском языке.
4. Пейте бутилированную воду.
5. Для молодежи: обязательно посетите дискотеку в отеле Софителе! Это невероятная атмосфера!!!
6. Наслаждайтесь отдыхом! Всем отличного настроения, хороших попутчиков и положительных эмоций!
Добавлено
20.12.13
15:56
(2 566 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:50 29.12.13
Отношение к иностранцам?....А у вас марокканский паспорт?..... Вы не иностранец в Марокко? Скорее всего граждане России (не все,но большинство,и к этому большинству вы девушка скорее всего и относитесь) не могут двух слов связать на английском,я уж не говорю о других языках....отсюда все ваши проблемы.Менталитет конечно тоже, но это отдельная история.Учите ин.яз. не позорьтесь сами, не позорьте Россию.
19:34 03.01.14
Солнц, тебе надо было в Марракеше не дискотеку сходить. Вот это колорит.
15:32 06.01.14
Иван я из РФ и довольно не плохо владею англ.яз. К "иностранцам" я отнесла в отзыве всех,кроме людей чисто "славянской" внешности, бедным болгарам и полякам тоже доставалось за сходство речи, идиомы и интонацию))) Tophotels не имеет отношение к Европе или иным НЕ русско-язычным странам. Поэтому не стоит так злиться из-за того,что я употребила такое выражение. Успокойтесь. А то кровь из носа пойдет. Не переживайте за РФ. Её никто не позорил. Тем более,что,будь вы честны с самим собой, вы бы признали,что вас не терзают переживания по поводу уважения к вашей стране или к её гражданам,иначе вы бы не выливали столько желчи на меня и, в целом, на людей. В вас просто много грязи и вероятно много свободного времени. Найдите себе хобби. И не тратьте времени на оскорбления. Я написала что отношение к русским в отеле хуже. Это, действительно было так.
15:34 06.01.14
дедПистонъ, да-да!!) Мне рассказывали,что диско там - нечто!:) К сожалению,я была в Марокко по работе и у нас не было лишних свободных ночей :)
10:14 07.03.14
Иван, ну вы отмороз... Puma все верно написала. И про номера и про благоволие персонала к французам, англичанам, к немцам они терпимо относятся, немцы везде одинаковы, но мне , кстати , они импонируют тем, что это люди без комплексов (так и надо). Ну а русские не так давно начали массово посещать Марокко и к нам персонал относится с настороженностью- ведь мы не предсказуемы. А вот по поводу кухни- не соглашусь, кухня там великолепна, разнообразна, всего очень много и вкусно, постоянно ресторан устраивал какие-либо массовые бесплатные угощения- то в честь дня рождения, то "марлина" поймали, то какой-то местный праздник. Торты в 3м длиной - вот это да...
04:48 04.10.16
Вы писали про фирму в городе, но не указали координаты, может остались?
02:19 20.11.16
Дорогая Светлана, прочитал вас отзыв.
Про питание полностью с вами согласен, в отели кормят хорошо, даже очень, учитывая не использования усилителей вкуса,
теперь отношение у нашим, разницы персонала к нам не увидел, все зависит от людей среди наших туристов были разные об этом я написал в своем отзыве.
02:38 20.11.16
Дорогая Рuma, об отношении к русским туристам я написал в своем отзыве, но вам отвечу более развернуто.
Первое заселение, так как наши туристы берут самые дешевые номера и хотят переселение в дорогие как правило без доплаты, а еще тур агентства негласно добившись больших скидок согласны что бы наших селили в плохие номера, поэтому по приезду к нашим такое отношение всех стараются поселить в плохие номера, это не только по данной гостинице, такое же отношение и в других отелях в Агадире.
мы заказали номер средней ценой категории сразу, и поэтому к нам было другое отношение, чем к другим туристам. Хотя доплата за смену номера с плохого на наш стоила в два раза меньше чем с нас взял тур оператор.
Отношение в ресторане скорей всего плохое не из за наших туристов а поляков, так как они очень скупые на чаевые, а требуют повышенного внимания, я и моя жена за два дня за служили к себе хорошее отношение персонала, обращение к ним как равным, уборкой грязной посуды со стола если видели, что официанты заняты. А с ребятами на смене пляжных полотенец у меня сложились прекрасные отношения, хотя я им не давал чаевые, обслуживающий персонал всегда чувствует не показное, а настоящее хорошее отношение к ним.
Добавить комментарий
Добавить комментарий