АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 8741
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
12.12.13 - 19.12.13
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение отеля - хоть и в старом районе, но оценю...

Расположение отеля - хоть и в старом районе, но оценю, как хорошее, так как близко к двум станциям метро (одна по зеленой, другая по красной ветке). На ресепшене работает достаточно добрая индийская женщина, которая во всем нам помогала. Поселили нас в номер без балкона, на сторону выходящую на какую-то мини стоянку. Это тоже посчитаем плюсом, так как одни россиянки за завтраком нам рассказали, что их окна выходят на улицу и гремящая музыка ночью им мешает спать. У нас такого не было да и машины не издили прямо под балконом, в общем, считаем, что при заселении нам повезло. В номере, не работал фен. У него вообще отваливался шнур, когда до него дотрагивались. Также, не было адаптера к чайнику (и его собственно некуда было подключать). Но, адаптер принесли сразу. Фен поремонтировали на следующий день, после нашего обращения на ресепшн. Так что, ньюнсы исправляли быстро. На второй день, когда мы вернулись с пляжа, мы увидели, что в номере положили кофе, сливки, воду, добавили шампуньки..., но...почему-то не заправили кровать!!! Не знаю. Я такое вижу впервые. Были много раз в разных отелях за границей: и в тройках, и в четверках, и в пятерках, но чтобы кровать не заправили, - такое вижу впервые. Тут же позвали кого-то (наверное, главного на этаже по уборкам), вежливо спросили: что это, и должно ли так быть? Он даже подумал, что мы хотим ещё и заменить постель (английский язык, судя по всему, простой персонал не очень понимает). Кстати, мы не были против, чтобы нам заменили постель, так как подруге попался пододеяльник обрисованый ручкой (??!!!). В общем, заменил, заправил. Больше нюансов с заправкой постели не было. Зато, не убирали пол. Вот как мы заехали в ванную комнату с чьими-то волосами на полу, так мы и уехали из такой же ванной. Пыль тоже осталась, никто её не вытирал. Зато полотенца меняли каждый день. Номер нормальный, дейставительно, нормальный и соответствует фотографиям. Ванная старая, всё в ней старое, пошарпаное.... не хотелось там даже быть. Завтраки - скудные и однотипные. Да, мы повидали разное за границей, но я впервые в жизни ощутила, как это не комфортно, когда есть только пару мисок с едой на выбор и эта еда повторяется, повторяется, повторяется,....... Ужинов в отеле нет!!!! Там только обеды: с 13.00-15.00. Ассортимент на обед чередутся через день: рыба, курица, рыба, курица. Постоянно рис (вкусный), картошка, макароны. В общем, по-лучше, чем завтраки. Но, в районе Дейра, ведь, можно поесть и самостоятельно. Я бы в другой раз обеды в отелях Дейры не брала. Кушайте в забегаловках, мини-ресторачиках и т.д. Это дешево, вкусно и безопасно. И вы не привязаны ко времени, что мол надо успеть вернуться в отель к обеду. Вот в Бур-Дубаи или в Джумейре - дорого, а в Дейре нет. Поэтому, решайте. Мы, ни разу не отравились, хотя было разок, зашли случайно в одно страшненькое, по нашим украинским меркам, местечно. Но, ничего, вкусно и хоть бы что))). Живы, здоровы. В этом плане местные - молодцы. Возле отеля одни индусы, филиппинцы, африканцы. Но мы, две девушки, не чувствовали дискомфорта. Там действительно безопасно и не навязчивый сервис и обслуживание. Не то, что в Египте. Расположение отеля, реально, плюс. Рядом дешевые супермаркеты, магазины, сладкая лавка, где сладости дешевле !!!, чем непосредственно на самом рынке специй и сладостей!! Вас из отеля будт возить на пляж (в 9.00 туда, и в 13.00 - обратно). Пляж, правда, хороший. Мы самостоятельно побывали на 4 Дубайских пляжах и тот, на который возят от отеля (не помню уже, как-то на букву "М" начинается), очень хороший. Если бы не туристы из России, в основном, тетушки-бабульки, которые пихаются и в без того малюсенький автобус и болтают без умолку о чем ни попадя всю дорогу, то вообще было-бы хорошо. Хотя, автобус грязнющий... Я не знаю, что в нём делали. Спинки сидений обрисованные какими-то маркерами, шторы - такие же. Смотреть на всё это было тяжело (а тем, кто особенно брезгливый, так и подавно). И, приходите к автобусу пораньше, можете не попасть в первый, а то и вообще можете добираться своим ходом. У них есть фишка: если автобус заполнился, а вы знаете, что наши люди лучше раньше прийдут и займут места, чем прийдут вовремя, то их увезут на пляж и в 8.50. А вы, прийдя в 9.00 автобуса не застанете. Прийдётся ждать другой автобус, который ещё лчше, поедет потом по району собирать всех остальных желающих ехать на пляж с других отелей (Кларидж входит в сеть отелей). В общем, мы не вернемся в этот отель по двум причинам: 1. мы никогда не останавливаемся в одних и тех же отелях по несколько раз. 2. Если мы и вернемся в Дубаи, то остановимся в районе Бур-Дубаи или Джумейра, потому что они по-новее и там отели по-лучше. Старый Дубай мы уже увидели. И среднечковый отельчик (Кларидж имею в виду) - тоже. Если будут вопросы не по отелю, пишите. С удовольствием отвечу, что знаю.

Добавлено 21.12.13 00:31 (4 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 06.01.14

Здравствуйте Инна по отелю очень полезный отзыв, но я бы хотела поинтересоваться насчет экскурсий какие брали какие понравились, какие нет? Ездили ли в аквапар и какой именно? И посещали ли парк феррари, если да то пожалуйста подскажите как туда добраться своим ходом?

23:34 08.01.14

Не брали никакие экскурсии. Хотели только попасть в аквапарк Атлантис. Поехали туда своим ходом. Добирались по метро, а потом на такси. Цена в Аквапарке оказалась примерно 68 долларов за человека (без цены за аренду шкафчика и чего-либо ещё).У русских гидов, предлагающих экскурсии, цена была 80 долларов. Но, эти гиды вас заберут из отеля и привезут назад. У нас были только доллары, дирхам не было, когда пришла наша очередь купить билеты, нам сказали, что для обмена долларов нужен паспорт. Наши паспорта забрали в нашем отеле, поэтолму документ предоставить мы не смогли. Больше доллары поменять негде было, поэтому, расстроенные мы уехали на монорельсе обратно. Вот, что касается аквапарка Атлантис. Другие, с нашего самолета, поехали в аквапарк, кажется феррари. Так они нам сказали, что аквапарк в Дримтауне в Киеве лучше, чем этот феррари. В общем, сама ничего не богу сказать. Что видели сами - только этог берусь обсуждать. Экскурсия к Индийскому океану тоже, по рассказам, не очень. Говорят, не стоит брать, мол, морочливо и скучно. Опять же, мы не были. Да и судя по карте, в роде как в ОАЭ нет возможности отдыхать на Индийском океане. А гиды наши, так общаются, что не хочется брать у них вообще экскурсии. Хотя, вспомнила, что некоторые нахваливали экскурсию по городу. Стоит 25 долларов, всё расскажут и покажут. Но, так как мы сами, своим ходом ездили и ходили везде, то сэкономили ещё и на этом и увидели не меньше, а то и больше, даже то, куда не отвезут. Спрашивайте, если что ))

11:16 16.01.14

Здравствуйте , Инна! Хороший отзыв, спасибо!
Ответьте, пожалуйста, есть ли в отеле бассейн на крыше. На разных сайтах разная информация.
Спасибо

00:36 17.01.14

На крыше (говорили), что есть бассейн, но!!! Он был закрыт на ремонт на момент нашего визита (опять же, по словам персонала). Соответственно, мы туда не ходили. Даже не знаю, был ли туда доступ, если идет ремонт. Своими глазами не видела ((
Но, они вряд ли врать будут о его наличии. Скорее всего, он действительно есть, только работает ли на данный момент???

20:05 24.01.14

спасибо за отзыв))) скажите, ловит ли в отеле вай-фай? если ловит, то где?

11:56 27.01.14

Мы не пользовались вай-фаем. Ничего не могу Вам ответить. Мне кажется, попробовали один раз подключиться, но на сетях, которые удалось найти стояли пароли, поэтому больше и не пытались. Где-то в городе тоже попыталась подключиться, то ли в кафе, то ли в торговом центре - всё запаролено. У меня самой есть вопрос - где в Дубаях бесплатный вай-фай? Если он и есть, то нас там не было )

10:07 20.06.14

В Дубай Молле бесплатный вай-фай.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (5)