АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 12061
Фото: 17
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
20.09.13 - 27.09.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Давно собиралась написать отзыв об отдыхе в Гранаде.Мы...

Давно собиралась написать отзыв об отдыхе в Гранаде.Мы отдыхали с 20 сентября по 27сенября.Тур покупали в Кишиневе в Damlatour, встречающая сторона Bentour.Летела с семьей -муж и двое маленьких детей.Вылетели их Кишинева в 00.40 прилетели в Анталью в 14.40 и примерно через час представитель встретивший нас привез нас в отель.Никто нас не встречал сами зашли в отель подошли на ресепшен.Парень на ресепшене сказал что так мы прибыли очень рано и у нас маленькие дети нас заселят раньше чем 14.00 как положено по правилам.Сказал располагайтесь на диванах и подойдите на ресепшен в 6-7 утра.Когда я подошла в это время на ресепшен парня уже не было была др девушка.Она сказала что свободных номеров нет-подойдите позже.Так промурыжили до 13.00.Ну да ладно.Но все же лететь ночью с двумя детьми 3-летними и укладывать их спать на диванчиках в холле...Ну да ладно.Номер класс дали -чистенько уютненько и SEA VIEW как и договаривались.Отель очень понравился!Очень деткам понравилось в МИНИКЛУБЕ.Горки в бассейне не очень.Здесь читала отзыв что мужчина поранил руку когда спускался,так вот и я ободрала себе локоть.Территория не большая.Вход в море никакой.Дети на нормльном пляже играют ,входят в море ,ну с ними как-то проще.А тут они сидят над головой и в бассейн не пойдешь-вода холодная.А тот кусочек моря без пляжа.Это в агенстве не сказали.Питание отличное -все очень понравилось. Мясо, сладости ,сыры, много сортов хлеба, фрукты .Спиртное не пили не знаем.Морепродуктов не было.Но это не проблема для нас..Официанты облизывают немцев а к русскоязычным вообще не подходят.В целом конечно мы не плохо отдохнули.Да...забыла написать.За все пребывание в отеле мы не разу не видели представителя туроператора BENTOUR.Когда приехали в отель очень хорошо работали представители Пегаса ,Анекс тура а нашего вообще не было. Но когда уезжали я просто... пережила очень много неприятных моментов.За два дня до выезда я подощла на ресепшен и нам сказали что за нами приедут в 17-45 и дали нам бумагу на которой было написано что за нами приедут в 17-45.Мы купались в душе когда муж прибежал и сказал что за нами приехали... .Было 16-45.Мы начали мокрые собираться и натягивать на мокрых детей одежду ...это был какой-то кошмар.Все вещи в перемешку в чемоданах...мокрые выбежали и автобус уехал перед нашим носом.Меня на ресепшен спросили почему мы не готовы я показала им бумагу на которой написано время.Мне сказали значит за вами все-таки приедут в 17-45.Ждите.И мы ждем.Но никто не приехал естественно.На просьбу связать нас с Бентуром мне ответили что незнают как его представителя найти.Работники отеля предложили поехать в аэропорт на такси.А почему я должна ехать на такси за 200 долларов?А я уже начала истерировать До регистрации оставался час когда работники отеля дозвонились ло Бентура.Ощущения были что они незнают как выставить нас за двери отеля.Типо их не касается.Никто не пытался нам помочь.Представитесь Бентура начал выяснять на повышенных тонах почему мы не были готовы?почему он нам звонил в номер и мы не брали трубку?а должны были брать?мы должны быть в номере или на пляже?если б он захотел он наверно нашел нас.Нас отвезли в аэропорт .Уже вовсю шла регистрация и пока прошли мы ее через мин 15 началась посадка.Вообщем...отдых испорчен.

Добавлено 24.12.13 01:09 (3 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 28.12.13

Добрый день Ава,
Спасибо большое, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывании в Гранада, для нас очень важно, что Вы обратили внимание не, только на позитивные стороны но и на то, чего Вам не хватало в течении Вашего отдыха, все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству нашего отеля.
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. В то же время, разрешите заверить Вас в том , что сотрудники отеля ни в коем случаи не имели желания поскорее выставить Вас за двери. Нашей главной целью является сделать Ваш отдых максимально комфортным, для нас очень важно, чтоб гости Гранада выбирали наш отель неоднократно.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что персонал отеля не имеет прав вмешиваться в работу тур агентств, исходя из этого единственное, что мы могли сделать в данной ситуации это только связаться с тур оператором.
Дорогая Ава, весь коллектив Гранада будет счастлив еще раз приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся, что на этот раз мы сможем предоставить Вам тот уровень услуг, которые хотелось бы видеть именно Вам.
С уважением команда отеля Granada Luxury Resort&SPA.

11:04 16.01.14

Ава, всё дело в том, что вы выбрали плохого туроператора! В следующий раз поезжайте от Пегаса. И рейсы удобнее, и отельный гид всё время под рукой, и с транспортом никаких проблем. Прежде всего выбирайте надёжного туроператора! А уж потом отель в который хотите поехать. У туроператора "Рога и Копыта" может и на 50-100 $ дешевле тур, но эта экономия себя не оправдывает.

15:48 17.01.14

Да!спасибо!Пегас отлично работает.Мы приехали ночью работал только Пегас,никого не было.Звонила в агенство они сказали что не работают больше в Бентур.Самая большая обида что как только слышат русскую речь отношение другое.Уже не в первом отеле отдыхаем и картина повторяется.

20:54 25.01.14

Отель классный ! насчет горок то даже маленький ребенок знает что надо руки к груди прижимать что бы не пораниться. Надо всегда планировать вылет так что бы прибыть в отель как можно ближе к регистрации и заселению ! и теперь по поводу русскоязычных туристов...поверьте отношение к русским там хорошее ( если только вы сразу после приезда не побежали в бар ) ! Учитесь у нас Белорусов...мы очень спокойно себя ведем и как то умудряемся веселиться без проблем ! Иногда просто противно смотреть когда браться славяне ходят по пляжу или бару с кислыми лицами и такое ощущение что у них на лицах вся боль еврейского народа ! Друзья...веселитесь...отдыхайте..и в конце концов ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! а отель действительно очень хороший !

11:20 26.01.14

Послушайте прохожий белорус!Вылет планирует компания которая продала нам тур, а не мы..Во-первых.Во-вторых я не написала что отель плохой...или вы плохо читали мой отзыв?И я верю себе и многим др которые были в этом отеле...Я еще раз могу повторить что официанты бегают вокруг немцев и поляков, а русскоязычных обслуживают во вторую очередь.И еще! если вы внимательно прочитали мой отзыв, там написано, что мы ВООБЩЕ не пробовали спиртное.Там четко написано, что мы были с ДВУМЯ маленькими детьми какие бары??????

14:47 25.02.14

Я тоже такого же мнения,к русским как к второсортным относятся,и вода в детском бассейне совсем холодная была.ужас.

22:46 10.04.14

К русским в этом отеле относятся очень хорошо, есть русский ресторан, сходите, советую. Был в Гранаде в августе 2012, может многое изменилось. Лично меня нервировали только курильщики, курили на пляже, курили в амфитеатре. Я ездил с Анексом, всё устроило.

13:42 11.04.14

вероятно изменилось!Меня тоже нервировали курильщики!Особенно старые немки.Сядут рядом и так мило улыбаются восхищаются детьми и начинают курить одну за другой .Могли бы и подумать мозгами что двое маленьких детей рядом.Ни фига пока пол пачки не выкурит кофе пить не начнет.Конечно можно было в закрытом ресторане кушать но так хотелось у моря на воздухе!!!!!!!!!!!!!но в этом отеле у вас не получиться!!!!!!!!!!!только с никотином в лошадинных дозах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ava (5)