АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
11.10.13 - 10.12.13
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О хорошем тоже нужно рассказывать

Доброго всем дня! Отдыхал в anantara с семьей первую декаду октября. Почему выбрал этот отель? Потому что прочитал о нем много хорошего и не поверил некоторым отзывам,поэтому напишу к чему не прислушался, но имело место быть. Приехали в отель в 6-00, пообещали заселить быстро и всеми спосабами протянули время до 12-00 и не минутой раньше. В номере который "готовили 6 часов" вода не уходила не в душе не в унитазе, два раза приходили чистить и пытались меня убедить что это нормальная работа канализации. В результате, когда утром все стали пользоваться душем и остальным нас затопило через унитаз. Номер в конце концов нам поменяли, оказалось соседние номера, без косяков, были свободны. Многие писали, что не устраивал шум стройки, в том числе и по ночам. Меня это не смущало, потому что я знал что еду в отель который запущен с 15 сентября и работы в нем еще будут продолжаться и именно из за новизны отеля я не поверил и тому отзыву, что постельное белье имеет неприятный запах пота или чего-то еще. И зря не поверил. Я человек непривередливый , часто бываю в спортивных отелях, но этот запах мне реально не давал спать. Что еще не понравилось - выезд в город практически как поездка в другой эмират и по деньгам и по времени, очень не удобное расположение. Еда на троечку. Море никакое (искусственный канал с соленой водой и строительной цементной смесью вместо песка). Выезд из отеля я предсказал заранее и не ошибся. Пытались повесить на нас 1200 дирхам, но у меня были безоговорочные доводы, поэтому быстро поняли что не прокатит. Ну и справедливости ради о хорошем. У нас было два номера и выход в бассейн из каждого номера это единственный плюс нашего отдыха. Из обслуживающего персонала хочется выделить Дамира из ресторана. Не буду рекламировать другие отели ОАЭ в которых был и есть с чем сравнивать, но теперь обязательно напишу и про них, потому что о хорошем тоже нужно рассказывать. С уважением Владимир.

Добавлено 26.12.13 22:18 (1 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 02.01.14

Только 3 дня, как вернулись с этого отеля. Читая такие отзывы, думаю - я вообще в нем была?) Недостатки конечно есть, как и везде. Но уж никак этот отель нельзя оценить на 2-ку! Или Вы его с Бурджем сравниваете?))

16:33 21.01.14

Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Стандартное время заселения в отель 15.00 дня, время выписки - полдень. Для удобства наших гостей, заезжающих рано утром, мы рекомендуем бронировать номер днем ранее, чтобы комфортно разместиться сразу же по прилету. Как только гости выписываются, мы сразу же готовим номера к заселению, минимизируя время ожидания.
Просим принять наши извинения по поводу технических неполадок в номере.
В данный момент мы завершаем строительство нашего Анантара СПА центра, некоторое время проводились шумные строительные работы.
Поскольку наш отель расположен на насыпном острове, нашим гостям приблизительно понадобится 30 минут чтобы добраться до центра города. На пляж отеля был специально завезен более мягкий песок, чем на остальном острове, для комфорта наших гостей.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности сотруднику ресторана Дамиру.
Нам очень приятно, что Вам понравились наши номера с непосредственным доступом в бассейн.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и сервиса, в том числе и благодаря отзывам и пожеланиям наших гостей.
Надеемся снова увидеть Вас в отеле!
С уважением
Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв