АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 4952
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
01.12.13 - 11.12.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг однозначно липовый!

Отдыхали с 1 по 10 декабря 2013 года. В Паттайе пятый раз и всегда останавливались в "трешках". Впервые так не повезло с отелем - повелись на высокий рейтинг и хвалебные отзывы. Не верьте! Отель не соответствует заявленному рейтингу и многие отзывы явно заказные.

Во-первых, это на моей памяти первый отель, который выдал ключи ровно в два часа дня. Я понимаю, что это оговорено в правилах и в данном случае отель, конечно, прав, но "мариновать" туристов с 8 часов утра при наличии свободных номеров (а они были) это как-то не гостеприимно. В других отелях нам выдавали ключи сразу по приезду.

Номер: поселили в 327. То что душ, туалет и окно на балконе, я знала по отзывам. А вот, то что в номере нет горячей воды, узнала через 15 минут после заселения. Пошла на ресепшен, мне радостно поулыбались и записали в журнал заявку. Вечером, придя в номер, обнаружила, что горячей так и нет. Пошла снова на ресепшен, той же девушке задала вопрос, та же девушка так же радостно улыбаясь снова записала заявку в журнал. На следующий день, пришла с моря и снова горячей воды нет. На ресепшен другая девушка так же радостно улыбаясь снова занесла мою заявку в журнал. Вечером вернувшись в номер, обнаружила в ванной-балконе стремянку и грязные следы на полу, но горячей воды так и не было. Снова иду на ресепшен, вижу утреннюю девушку, она мне мило улыбается и снова записывает мою заявку в журнал. Тут я начинаю возмущаться и требовать номер с горячей водой. Минут через 15 моего возмущения и ее убеждения меня, что свободных номеров нет, мне дают ключи от номера так же на третьем этаже. Я иду туда и обнаруживаю, что в этом номере нет не горячей не холодной воды. Девушка продолжая мило улыбаться сообщает, что завтра утром меня переселят в нормальный номер. Утром следующего дня девушка "из первого" дня так же мило улыбаясь сообщает, что воды в моем номере не будет, а других номеров у них нет. Конкретный скандал и требование вызвать владельца отеля привели к тому, что выдали ключи от номера 101, где горячая вода хоть тоненькой струйкой, но текла.

Насекомые: огромное количество мелких муравьев очень живых и бодрых и каждодневный "подарочек" в виде огромного полудохлого таракана (но надо сказать, что на следующий день трупик исправно убирали)

Уборка номера: все время копались в личных вещах - на столе и тумбочках все переставляли, сумки перемещали - неприятно. Количество полотенец тоже все время менялось - иногда их было 4 иногда всего одно и маленькое.

Несомненный плюс: у бассейна можно брать без ограничений любое количество пляжных полотенец и при желании даже их не сдавать (никто не отслеживает)

Сейф - был закрыт предыдущим жильцом. Заявку записывали в журнал четыре раза все время мило улыбаясь, но сейф никто так и не открыл. На четвертый день плюнули и решили жить без сейфа. Но при выезде все та же улыбающаяся тайка потребовала открыть сейф! Пришлось объяснять минут 10 этой идиотке (а по другому персонал этой гостиницы охарактеризовать невозможно), что она сама четыре раза записывала заявку и ничего по ней не сделала.

Питание: более-менее - конечно, каждый день одно и то же, но есть можно.

Расположение: не понимаю за что хвалят расположение этого отеля? До моря (это тем кто купается в Паттайе) 25 минут быстрым шагом. До пирса, с которого идут катера и паромы на острова минут 30 на двух тук туках. Единственное (для тех кому интересно) всего две минуты до баров с тайскими проститутками. До ближайшего торгового центра пешком минут двадцать.

Выезд: был в 4 утра. Сдала номер, пришла получать депозит (1000 батт). Не отдают. Объясняют, что еще не все, кто сейчас выезжает сдали свои номера! Пытаюсь выяснить, а при чем тут я? Делают вид, что не понимают. Мило улыбаются (очень напоминая при этом олигофренов). Очередной скандал с моей стороны и вмешательство приехавшего на автобусе сопровождающего - нехотя отдали.

Данный отель никому не порекомендую!

Ольга оценил сервисы

1.9 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.12.13 21:42 (3 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 05.01.14

подскажите пожалуйста, в каких 3* вы были до этого? Что бы прикинуть, куда можно безошибочно ехать в следующий раз.

20:16 05.01.14

Нам из четырех отелей, в которых мы были, больше всего понравился Sandaray Hotel - очень удачное месторасположение, отличные завтраки и неплохие номера. На втором месте Aiyaree - очень хорошие номера, неплохое расположение. Twin Palms не очень понравился - хорошее месторасположение, номера не очень и плохие завтраки. Но когда мы их смотрели на интересующие даты - не было адекватных предложений.

15:44 08.01.14

Жаль что Ваш отзыв появился когда мы уже были в этом отеле. Не отель, а сарай какой-то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)